Страница 1 из 3
WhiteDevil
Здравствуйте, братцы, помогите советом!
При температуре двигла ниже 5-10 градусов, после длительной стоянки например, автомобиль заводится только со второго раза.
Как происходит:
1-Включаю зажигание, жду пока отработает бензонасос
2-Ключ на старт
3- Заводится с пол-тыка, работает секунды 3 и глохнет(не троит, не дергается, просто обороты уходят в 0).
4- Выключаю зажигание, не выдерживая никакой паузы включаю снова
5-Ключ на старт
6- Заводится и нормально работает

ДУ - чистый, РХХ - новый(со старым было так же), ДПДЗ - новый(со старым было так же), ДМРВ - живой(пробовал с 2 других машин, никакой разницы), ДТОЖ - не проверял, но бортовой комп температуру верно кажет, форсунки вымыл.
Что может быть? Ума не приложу! Куда копать, подскажите, а?
maksson
Свечи, провода, прошивка.
WhiteDevil
Свечи новые, забыл написать.
Провода - ХЗ, возможно, но ведь на горячую нормально, и если часа 3 на морозе стоит тоже заводится, не троит, пропусков зажигания комп не показывает.
Прошивка заводская M1V05G06.
Роман Торопов ©
WhiteDevil писал(а):

Свечи новые, забыл написать.


не NGK случайно ?
была подобная хрень на матрёхе - только со второго раза (сразу после замены свечей на NGK, поэтому до сих пор они валяются на скомейке запасных в багажнике, в количестве 3-х комплектов - выкинуть жалко)
maksson
Роман, да ладно на NGK гнать)))Нормальные свечи, мож те левые попались.
WhiteDevil
АУ17ДВРМ - типа родные
Роман Торопов ©
WhiteDevil писал(а):

АУ17ДВРМ - типа родные


Good
но удивительно что с ними такой глюк ...
но менять ВВ или МЗ дороговато ...
нада взять с соседней машины заведомо исправные, шоп найти виновника ...
WhiteDevil
Кстати до этого стояли NGK (теперь в бардачке лежат на всякий случай) - ничего не изменилось...
Роман Торопов ©
WhiteDevil писал(а):

Кстати до этого стояли NGK - ничего не изменилось...


ну мы уже поняли что не свечи - иди далее, на ВВ и МЗ ...
(с соседней машины заведомо исправные)
WhiteDevil
Ну попрошу у друга попробовать, плохо что только на холодную проявляется...
Dr_Faust
народ, а посоветуйте свечи хорошие для ВАЗ 21102 , пятилетней бушности Wink как купил БУшной машинку в прошлом году так ещё не менял свечи, проехал 10 тык, незнаю когда прошлый хозяин менял их...
V1T
WhiteDevil
сто пудоф глюк прошивки, почитай похожие темы...
Роман Торопов ©
V1T писал(а):

сто пудоф глюк прошивки


да чё та заладил про прошивку ...
у меня тож 103-я была, на сток прошиве прекрасно заводилась и работала ... (Эбу Ителма VS 5.1) причем и при -39 заводилась ...
sNeG
Автор, на каком какой бензине ездиш?
V1T
Роман Торопов © писал(а):

у меня тож 103-я была, на сток прошиве прекрасно заводилась и работала ... (Эбу Ителма VS 5.1) причем и при -39 заводилась ...


много тем с глюками именно на M1V05G06
Взять хотя бы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24863

и вот еще, 2-ой пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31849&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=3e40fd152744be6ea4f07a9a36d562cf
Роман Торопов ©
V1T писал(а):

много тем с глюками именно на M1V05G06


а, это Bosch M1.5.4 / M1.5.4N - ну с бошем может быть всё что угодно ... hehe
WhiteDevil
sNeG
Бензин 92
Роман Торопов ©
У меня Эбу Бош 1.5.4
V1T
Я вот тоже подозреваю прошивку, может последнюю серийную прошить?
youth
V1T
Мнение канешн интересное, НО: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196512
Читай мои посты и ответы на них. Я честно говоря в растерянности=(

WhiteDevil
Ты тож прочитай. К нам с тобой это напрямую относится.
cpan21103
У меня таже пурга была. Заменил датчик кислорода. Здесь на форуме многие с запуском со 2 раза маятся. Заменили почти все и им не помогло. Но вот ДК не меняли. Может его и менять не надо - где-то читал что надо ДК почистить и отверстие какое-то тоже прочистить. На где читал не помню.
Попробуй заменить ДК.
Вадя™
cpan21103
Не советуй всякой глупости людям.
Развели тебя на серЬвисЬе в свое время- еще не повод желать этого форумчанам.
Показания ДК учитываются блоком спустя несколько минут после пуска, зависит от ТОЖ.
Всё это время ЭБУ выдает в цепь опорное наппряжение 0.45В.
WhiteDevil
youth
Почитал, но ничего дельного оттуда не почерпнул =(
Всерьёз задумываюсь залить последнюю серийную M1V05I08
V1T
По бошу 1,5,4 могу лишь сказать, что у меня стоит прошивка M1D07T01, не самая лучшая supercool , но заводится с полтычка до -30 (ниже не было), на светофорах не глохнет, прет хорошо и т.п. , т.е. претензий вообще никаких...
WhiteDevil
Вобщем попробовал я другой МЗ и провода высоковольтные, нифига, всё так же со второго Pardon
Ещё помнял РДТ, искренне надеялся что он окажется виновником, ан нет... не он hehe
Прошивать? smk
DIMA66
WhiteDevil писал(а):

Всерьёз задумываюсь залить последнюю серийную M1V05I08


у меня такая прошивка и тоже также со второго раза причем началось после 30тыс
поменял все датчики кроме форсунок и бензнассоса
так и не добился ни чего
сдклал кучу диагностик все ОК!
надо попробывать не стоковую прошивку
WhiteDevil
DIMA66
Обрадовал hehe
Я в полной растерянности....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы