Страница 2 из 2
GSVNN
J_rockiN писал(а):

Считаете, что воздух перепускается из одного горшка в другой? Да, возможно.



Попробуй маслица плеснуть в цилиндр (только немного), если после этого давление не повысилось снимать головку и смотреть.
J_rockiN
Да блин, такая потеря компрессии - по-любому голову скидывать...
GSVNN
J_rockiN писал(а):

Да блин, такая потеря компрессии - по-любому голову скидывать...



Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте. wwow
Miten`ka
Спасибо парни за ответы, поеду завтра еще пару контор посещу,послушаю че скажут,тогда решать буду.
J_rockiN
GSVNN писал(а):

Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте.


Да не, хотя бы 2-3...
Witosss
Miten`ka писал(а):

Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !

не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.
Witosss
Miten`ka писал(а):

Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !

не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.
х123ас
А что гадать, проверить компрессию в другом месте, если результат такой же, то скидывать ГБЦ, пролить клапана, и будет видно в них проблема или нет. А прокладку после скидывания менять полюбому. Да и можно поршни достать, там останется только поддон открутить.
P.S. про регулировку клапанов перед замером правильно сказали, надо бы посмотреть ,может пережаты клапана в 2 и 3 горшке.
Євґеній
[quote="Witosss[/quote] не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.[/quote

Убери запятую после RU.

Всем, всем, всем!
Зачем при замере компрессии отключать высокое, какая разница будет искра в свече или нет, я так думаю, что бензонасос, ведь, Pardon должен быть отключен, или я не прав?
х123ас
Євґеній писал(а):

Зачем при замере компрессии отключать высокое, какая разница будет искра в свече или нет, я так думаю, что бензонасос, ведь, должен быть отключен, или я не прав?


Надо выкручивать свечи при замере. На выкрученной свече искры не будет, соответственно... Безонасос не нужно отключать, смысла нет, бензом не заливает.
Євґеній
Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?
х123ас
Євґеній писал(а):

Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?


Не знаю, другу меряли на 14ой, так же как на карбе, просто скинули провода и всё.
"Oleg"
c модуля фишку снять...делов то...
GSVNN
Євґеній писал(а):

Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?



Обязательно! В мурзилке именно так и написано.
Miten`ka
Парни сегодня у мужика перед домом померил компрессию, во всех горшках по 13 ))). Мужик каждый раз после замера в горшке мне показывал компресометр . Так что похоже меня разбодяжить хотели по нормальному,темболее что тот мастак который мне про упавшую компрессию толкал компрессометр после замеров не показывал вот. А мужик перед домом который работает (инжектор,карбюратор,со-сн.) сказал че типо я парюсь движок работает ровненько,компрессия в норме,кароче надо ездить и не забивать голову.А по поводу небольшой тупости посоветовал форсы помыть, темболее за 110т.км я их мыл один раз на 40т.км..Кароче вот так ))).Всем спасибо за ответы и будьте внимательны- враг не дремлет ,как грится))). gpn
J_rockiN
Miten`ka писал(а):

А по поводу небольшой тупости посоветовал форсы помыть, темболее за 110т.км я их мыл один раз на 40т.км..


О как... А я ниразу за 104 тыщи не мыл... Что же с моей тачкой будет после промывки?... dns4

И вообще, для твоего пробега такая копрессия - очень круто! Синьку льешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы