Страница 1 из 1
tornado
еду по трассе, переключил печку в положение "холод", все, авто закипело.
Это термостат??
-=SLALOM=-
Да. На большой круг не открывает.
фермер
Ну в первую очередь предохранитель надо смотреть.(карлсона)
tornado
карлсон в норме.
термостат заменен.
объсните плиз принцип его действия

и еще, тосол перелили выше уровня МАКС, это не есть гуд??
Rover_61reg
tornado писал(а):

выше уровня МАКС


Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?
21106
tornado писал(а):

объсните плиз принцип его действия



Цитата:

Термостат

Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.
После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости. На малом круге охлаждающая жидкость проходит также через теплообменник отопления.
Когда охлаждающая жидкость достигает необходимой температуры, в процессе охлаждения включается радиатор.
Включение радиатора обеспечивает термостат. Он открывает соединительный шланг между двигателем и радиатором таким образом, что холодная охлаждающая жидкость из радиатора смешивается с уже нагретой из малого круга.
В результате постепенного смешивания горячей и холодной охлаждающей жидкости удается избежать резкого перепада температур в корпусе двигателя. Стекающая вниз холодная вода выдавливает горячую охлаждающую жидкость наверх в радиатор. Там она охлаждается с помощью пластинок радиатора. Одновременно с включением радиатора закрывается малый круг циркуляции.

Функции переключателя в термостате осуществляет специальный твердый термочувствительный наполнитель, который находится между стенками стакана, в котором укреплена тарелка клапана. При нагреве охлаждающей жидкости термочувствительный наполнитель расплавляется и при этом расширяется, благодаря чему происходит открытие клапана.

Принцип действия термостата
Пока температура охлаждающей жидкости увеличивается, термостат все больше открывает проход для поступления холодной охлаждающей жидкости из радиатора и одновременно закрывает малый круг циркуляции.
Если во время движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже рабочей температуры, пружина в термостате нажимает на тарелку клапана, возвращает его в исходное положение и перекрывает доступ к радиатору до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется

tornado
Rover_61reg писал(а):

tornado писал(а):

выше уровня МАКС


Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?


не понял связи с теипературой, но в любом случае отолью.
Да ехал нормально, печка жарила в положении выкл, я переключил на холод, все в красной зоне, тосол кипит....

Это был писец, в курилке расскажу.
фермер
Rover_61reg писал(а):

А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?


По моему дело в преде карлсона.Пока не закрыл заслонку радиатора печки,его хватало для охлаждения, а как закрыл, тут или термос, или предохранитель, или нет контакта на реле включения карлсона.
tornado
[quote="фермер"]
Rover_61reg писал(а):

А чё -то я не вкурил связи или нет контакта на реле включения карлсона.


есть контакт, правда включается где-то на 110

значит и предохран-гуд.
фермер
tornado писал(а):

есть контакт, правда включается где-то на 110

значит и предохран-гуд.


Ну значит термос, хотя если инж то может быть еще ДТОЖ.
Rover_61reg
tornado писал(а):

не понял связи с теипературой


Если на холодной - может и бачок или патрубок разорвать.
Rover_61reg писал(а):

А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?


tornado писал(а):

я переключил на холод


Ссори мой косяк, как всегда всё перепутал Pardon
Rover_61reg писал(а):

Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?


Утром заведи машину и щупай (чтоб не обжечся).
tornado
Rover_61reg
авто -карбовое, что даст тест патрубка??
Rover_61reg
tornado писал(а):

авто -карбовое, что даст тест патрубка??


Да причём тут карб-инж. lol1
У тебя когда большой круг при 87 градксах откроется, тосол попрёт по большому контуру, нижний патрубок потеплеет. А в твоей ситуации роль большого круга играет печка. supercool
Если термос приклинил - нижний патрубок будет холодным.
dvm99i
Rover_61reg
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы