Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Это термостат ёкнулся??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Это термостат ёкнулся?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 18:20
Ответить с цитатой

еду по трассе, переключил печку в положение "холод", все, авто закипело.
Это термостат??

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 18:44
Ответить с цитатой

Да. На большой круг не открывает.
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:10
Ответить с цитатой

Ну в первую очередь предохранитель надо смотреть.(карлсона)
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:52
Ответить с цитатой

карлсон в норме.
термостат заменен.
объсните плиз принцип его действия

и еще, тосол перелили выше уровня МАКС, это не есть гуд??

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:17
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
выше уровня МАКС

Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:51
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
объсните плиз принцип его действия


Цитата:
Термостат

Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.
После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости. На малом круге охлаждающая жидкость проходит также через теплообменник отопления.
Когда охлаждающая жидкость достигает необходимой температуры, в процессе охлаждения включается радиатор.
Включение радиатора обеспечивает термостат. Он открывает соединительный шланг между двигателем и радиатором таким образом, что холодная охлаждающая жидкость из радиатора смешивается с уже нагретой из малого круга.
В результате постепенного смешивания горячей и холодной охлаждающей жидкости удается избежать резкого перепада температур в корпусе двигателя. Стекающая вниз холодная вода выдавливает горячую охлаждающую жидкость наверх в радиатор. Там она охлаждается с помощью пластинок радиатора. Одновременно с включением радиатора закрывается малый круг циркуляции.

Функции переключателя в термостате осуществляет специальный твердый термочувствительный наполнитель, который находится между стенками стакана, в котором укреплена тарелка клапана. При нагреве охлаждающей жидкости термочувствительный наполнитель расплавляется и при этом расширяется, благодаря чему происходит открытие клапана.

Принцип действия термостата
Пока температура охлаждающей жидкости увеличивается, термостат все больше открывает проход для поступления холодной охлаждающей жидкости из радиатора и одновременно закрывает малый круг циркуляции.
Если во время движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже рабочей температуры, пружина в термостате нажимает на тарелку клапана, возвращает его в исходное положение и перекрывает доступ к радиатору до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:20
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
tornado писал(а):
выше уровня МАКС

Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?

не понял связи с теипературой, но в любом случае отолью.
Да ехал нормально, печка жарила в положении выкл, я переключил на холод, все в красной зоне, тосол кипит....

Это был писец, в курилке расскажу.

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:22
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?

По моему дело в преде карлсона.Пока не закрыл заслонку радиатора печки,его хватало для охлаждения, а как закрыл, тут или термос, или предохранитель, или нет контакта на реле включения карлсона.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:25
Ответить с цитатой

[quote="фермер"]
Rover_61reg писал(а):
А чё -то я не вкурил связи или нет контакта на реле включения карлсона.

есть контакт, правда включается где-то на 110

значит и предохран-гуд.

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:29
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
есть контакт, правда включается где-то на 110

значит и предохран-гуд.

Ну значит термос, хотя если инж то может быть еще ДТОЖ.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:44
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
не понял связи с теипературой

Если на холодной - может и бачок или патрубок разорвать.
Rover_61reg писал(а):
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?

tornado писал(а):
я переключил на холод

Ссори мой косяк, как всегда всё перепутал Pardon
Rover_61reg писал(а):
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?

Утром заведи машину и щупай (чтоб не обжечся).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:59
Ответить с цитатой

Rover_61reg
авто -карбовое, что даст тест патрубка??

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:24
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
авто -карбовое, что даст тест патрубка??

Да причём тут карб-инж. lol1
У тебя когда большой круг при 87 градксах откроется, тосол попрёт по большому контуру, нижний патрубок потеплеет. А в твоей ситуации роль большого круга играет печка. supercool
Если термос приклинил - нижний патрубок будет холодным.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 14:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg
+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы