Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи: ест масло, большой расход, провалы в работе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу помощи: ест масло, большой расход, провалы в работе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mike_k



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 22:41
Ответить с цитатой

Здравстуйте.

Начались проблемы с двигателем:
- съело пол литра масла за 100 км.
- расход топлива 18 л на 100 км.
- переодически провалы в работе двигателя, пока хорошенько не прогреется.
- с утра при вытянутой заслонке начинает глохнуть, обороты удается поддреживать только газом. После прогрева начинает работать более менее.

Свечи новые, карбюратор полностью перебрали и промыли 2 месяца назад.

Уважаемые форумчане, не подскажите чего ожидать в плане ремонта судя по эти симптомам, куда стоит заглянуть?
Вернуться к началу
mike_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 22:46
Ответить с цитатой

Какой пробег у двигателя, когда был капремонт (если был), какого цвета выхлоп, кидает ли масло в кастрюлю?
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:37
Ответить с цитатой

А как определил расход масла? Не ошибся? Потому как может быть неисправность карба просто или зажигания.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_k



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 01:09
Ответить с цитатой

Пробег 95 т. км, капремонта не было, масло кидает, выхлоп посмотрю затра.
Масло по щупу смотрел, упало чуть ниже отметки min, долил литр, после 2 дней поездок, опять уровень на min. Мерил утром после ночной стоянки. Карб мне вроде смотрели недавно, думаю, что дело не в нем.
Вернуться к началу
mike_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 06:31
Ответить с цитатой

mike_k писал(а):
Пробег 95 т. км, капремонта не было, масло кидает, выхлоп посмотрю затра.
Масло по щупу смотрел, упало чуть ниже отметки min, долил литр, после 2 дней поездок, опять уровень на min. Мерил утром после ночной стоянки. Карб мне вроде смотрели недавно, думаю, что дело не в нем.


Если не утечка масла, то при таком расходе должен быть соответствующий запах и дым из выхлопухи.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 07:51
Ответить с цитатой

mike_k писал(а):
масло кидает

при таких симптомах копиталить пора. это из за колечек такое. а масло через картерные газы и уходит.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 09:25
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема была, также жрала масло 0,5/100 км.
Все пытался не думать о плохом (капиталке) и искал все взможные причины, только не ремонт движки..
В итоге сделал сам капиталку, мне только блок и коленвал расточили, обошлось в 4,5 рубля и забыл про проблему с маслом и дымом из выхлопухи..

По хорошему в идеале 3 дня работы..
день разборка;
день расточка;
день сборка..И ни каких проблем

А пробег то достаточный + в кастрюлю говоришь кидает..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 10:17
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Если не утечка масла, то при таком расходе должен быть соответствующий запах и дым из выхлопухи.

+1
там дымить должна как паровоз.
mike_k
померь компрессию по цилиндрам.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HooliGun



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 18:11
Ответить с цитатой

У меня та же проблема в семёрке. Начала масло жрать и дыметь после замены клапанов, направляющих и сальников. Мне сказали что может из-за того что при замене сальников они были повреждены. Возможно ли это? До замены всё было в порядке. А компресия в первом около 6 в остальных около 9.
Но я склонен к мысли что это кольца. Если это всётаки кольца, то поможет ли простая их замена, или капиталка?
HELP, PLZ!!!
Вернуться к началу
HooliGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 19:41
Ответить с цитатой

HooliGun писал(а):
У меня та же проблема в семёрке. Начала масло жрать и дыметь после замены клапанов, направляющих и сальников. Мне сказали что может из-за того что при замене сальников они были повреждены. Возможно ли это?
HELP, PLZ!!!


Очень возможно, и не только сальников, но и стержней клапанов, хотя в последнем случае расход увеличился бы не сразу после ремонта
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 08:18
Ответить с цитатой

1. Мерием компрессию.
2. в целиндры льем пару кубиков масла, мерием еще раз.
если во втором случае результаты будут похожи на правду, то можно попробовать разкоксовыватель для колец часов на 12, затем промывка 5 минуткой, затем замена фильтра + промывочное масло, затем еще один фильтр и хорошее масло. И ездить.

Я когда сел за баранку этого пылесоса, компрессия была разбросанна как попало. от 8 до 10. откатав год на СИНТЕТИКЕ, каждый раз промывая, поднял компрессию до 12. Масло ни когда не доливаю, дым белый похожый на пар.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы