Страница 5 из 7
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Да не. У него 62а-ч стоит, нормально.


какая разница, хоть 75 или 45 А/ч ... напряжение заряда одно ...
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):

напряжение заряда одно ...


Ток... Вообще-то, закон Ома мать его....
Кир-кук

Товарищи электронщики, комментарии будут supercool ???
Кипит АКБ на 14.5 !!!

Конечно, если жахнуть за 15, кипит ещё сильнее, но...
Как правильно заряжать АКБ ???
Пока спасаюсь малым током (1 фото) и функцией "автомат" на зарядном supercool
saturan
Кир-кук
для профилактики ставиш 3А и пока на аккумуляторе не будет напряжение 14.4-15. Это если мало ездиш и акум не новый.
Но с твоими пробегами я бы вообще к нему не лез
Кир-кук
saturan писал(а):

Кир-кук
для профилактики ставиш 3А и пока на аккумуляторе не будет напряжение 14.4-15.


Принято. Спасибо !!!
Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А supercool ???
saturan писал(а):

Но с твоими пробегами я бы вообще к нему не лез

Это не мой, я не лезу в свой - не успеваю i9
Евгений26
Кир-кук писал(а):

что такое генератор в 80-90-100А


Максимальная отдача генратора тока потребителям. Это его мощность.

Аккумулятор надо заряжать 10% током от емкости до плотности 1,27.
Как заряжать аккумуляторы без крышки - не знаю. Потому и не покупаю и не советую...
!Lnur
Кир-кук писал(а):

Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А supercool ???


Зарядный ток 3А - это ток который пролучается при превышении напряжения зарядника над ЭДС аккумулятора на величину обратно пропорциональную его внутреннему сопротивлению.
Т.е. поднимаешь напругу до 15-16 и 3А течёт в аккумулятор.

А генератор 80-90-100А - это источник электроэнергии способный длительное время поддерживать напряжение на нагрузке 12В при токе в ней соответственно 80-90-100А, т.е. питать нагрузку мощностью 960-1080-1200 Вт соответственно и держать при этом 12В.
Dim112
Сорри что влез в эту тему, но может кто-нибудь подскажет различие гены инж от карб? Ну кроме шкифа.
Точнее мне хочется узнать можно ли воткнуть гену от инж в карб.
saturan
Кир-кук Можно и 5А , но как показывает прктика эксплуатируемый аккумулятор достаточно быстро заряжается и при 3А
Все сказанное относится к 55ач
lado
Юзал несколько "необслуживаемых" аккумов разной бюджетности. Плотность не мерил, никакие пробки не откручивал. Каждый жил года 4-ре. Несколько сезонов зимой не выезжал. Хватало 12-ти часовых зарядок где-то в 3-4 ампера раз в 2 месяца.
artuan
Роман Торопов © писал(а):

диоды с падением 0.6-0.7 вольта. или переход на РН нового образца.


А как перейти на РН нового образца если у меня старый. Там дополнительный провод куда-то идет а куда? Как его вкрячить подскажите плиз.
Роман Торопов ©
artuan писал(а):

А как перейти на РН нового образца если у меня старый.


дык миллион раз уже обсуждалиж ...

вот к примеру:
1/1000000 тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
ortodox
Кир-кук писал(а):

Товарищи электронщики, комментарии будут ???
Кипит АКБ на 14.5 !!!


А кто сказал что он не должен кипеть совсем ?
Умеренное кипение безвредно , это ж не радиатор.
Тем более что это обслуживаемый АКБ , можно при надобности подлить воды. Но на лето для такого АКБ я бы уменьшил напругу до 14 В , особенно если много катаешься.
Инфа по АКБ
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
Кир-кук
Всем - спасибо !!!
Вопрос последний и я отвалил supercool

Гена Бош 90А. (всё по БК)
холодный пуск - 14.4-14.6,
с прогревом падает до 13.2-13.8,
с включением всего и вся на горячем ХХ (пробка) - 12.1-12.3,
с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.

Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
Пробеги не аццкие, но нормально так - 100-200км\день.
В принципе, жалоб нет,
кроме как то, что при включении карлсона (вечером в пробке),
мафон чуть профонит это дело.

А это, наверное, мне вопрос supercool
Dim112 писал(а):

Сорри что влез в эту тему, но может кто-нибудь подскажет различие гены инж от карб? Ну кроме шкифа.
Точнее мне хочется узнать можно ли воткнуть гену от инж в карб.

Карбовая гена 50-60А и на ХХ не справляецца supercool
artuan
Роман Торопов © писал(а):

artuan писал(а):
А как перейти на РН нового образца если у меня старый.

дык миллион раз уже обсуждалиж ...



Мерси!
Слушайте, а неуж-то нельзя вместо таблетки поставить самоизобретенный знатоками кулибиными норамальный РН (я в этом вобще не рублю) с какими нибудь стабилитронами чтобы при любой нагрузке было 14,2. ведь можно же поднять напругу значит можно и стабилизировать!? У буржуев же наверное все ништяк.
bolt1
Кир-кук
счастливый, у меня обогрев заднего стекла -1 В, противотуманки -0,8 в
если все и вся включить меньше 11 остается(

зы даже нажатие на тормоз -0,4 В дает
Садист
Поставил позавчера себе Винницкий РН, до этого при всем шо можна включенном, падало до 12,9.... Щас 13,5. Вся работа заняла 15 минут. Интересно тока чего на заводе сразу нормальные не ставят..... (((
ortodox
Кир-кук писал(а):

с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.

Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???


Если замеры были на гене , то да , а если это по БК - сиотреть массы , разъемы , обжатие клем.
Кир-кук писал(а):

Пробеги не аццкие, но нормально так - 100-200км\день.
В принципе, жалоб нет,


при таких пробегах и не должно быть
artuan писал(а):

чтобы при любой нагрузке было 14,2. ведь можно же поднять напругу значит можно и стабилизировать!? У буржуев же наверное все ништяк.


Новый регулятор , типа того что поставил Садист , срисован именно с буржуйских. Правда его немножко упростили и не поставили датчик температуры на АКБ , но и так он на голову выше всех других supercool
pilotka
от шероле-нивы поставте регулятор 8444.3702
с него ещё 2 проводка выходят.
на 2112 замечательно встал.
и будет вам счастье....
Кот Матроскин
pilotka писал(а):

от шероле-нивы поставте регулятор 8444.3702
с него ещё 2 проводка выходят.
на 2112 замечательно встал.
и будет вам счастье....



2 проводка.. и куда их подсоединять? (второй).
!Lnur
Народ bboyan жуткий!!!
Только что Роман Торопов ссылку давал, там уже всё 10 раз разжёвано и по полочкам разложено.
И про напряжение - где его нужно смотреть, а не по БК, и про 2 дополнительных проводка на новом РН, куда и как их подсоединять и много ещё чего.
Так что со всеми вопросами туда.
Dim112
Кир-кук писал(а):

Карбовая гена 50-60А и на ХХ не справляецца supercool


Т.е. В карб воткнуть генератор от инжектора можно и даже нужно?
ШТАТ
Роман Торопов © писал(а):

artuan писал(а):

А как перейти на РН нового образца если у меня старый.


дык миллион раз уже обсуждалиж ...

вот к примеру:
1/1000000 тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

Вчера вычитал в умной книжке, что отключение генератора при разгоне экономит 0.4 сек.
Можно скрестить БК и РН.
ШТАТ
Кир-кук писал(а):

Как правильно заряжать АКБ ???


Правильно заряжать по плотности при 23 С . Должно быть 1.28-1.29 . Остальные способы зарядки- обходные варианты. Еще есть правило- температура электролита не должна превышать 43 С. Получается, при 43С зарядный ток вообще не должен разогревать АКБ. Еще правило- ток заряда может быть численно равен разнице между емкостью заряженной АКБ и емкостью АКБ в текущее время, расчитанной по ЭДС или плотности ( например, Вы определили, что батарея 55СТ имеет остаточную емкость 25 А/ч - смело давайте 30А , но зарядное устройство должно уменьшать этот ток по мере заряда). Производители зарядных устройств пытаются собрать все эти правила в одном девайсе. Лучше всех поступили производители сотовых телефонов- они отслеживают температуру батареи при заряде, задавая максимально возможный ток, отслеживают внутреннее сопротивление батареи короткими тестами при зарядке, но у них под руками и датчик температуры и возможность грузануть батарею прямо в аппарате. Начало газовыделение еще не факт полного заряда, так как структура АКБ неоднородная
, пластины можно рассматривать как некие соты с сотнями маленьких элементов, включенных параллельно- некоторые заряжаются раньше, некоторые позже.
faq
ШТАТ писал(а):

Кир-кук писал(а):

Как правильно заряжать АКБ ???

Правильно заряжать по плотности при 23 С . Должно быть 1.28-1.29 .


я нашел табличку приведения плотности электролите к 20С
С поправка к плотности
-30 -0,039
-25 -0,035
-15 -0,028
0 -0,017
+15 -0,007
где интересно взять такой точный ареометр Smile
ну и 1,28 и 1,29 многовато ИМХО 1,27 достаточно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы