Страница 3 из 3
Oleg_e
хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL
V1T
MikeS писал(а):

Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.


=Moroz= писал(а):

Ну и конечно - на всё воля модера Сочтут полезным - пусть в FAQ.


src src
предлагать мало, нужно написать заявку в нужной теме, см. в факе на 2 странице supercool
=Moroz=
Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst
=Moroz=
V1T
Не буду ничего писать, захотят, сами поставят Smile Да и идея не моя, а !Lnurа. Я просто реализовал. Так что на авторство не претендую Smile
MikeS
=Moroz= писал(а):

Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst



Мож они там еще сбор воды во время дождя сделали? hehe

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe
=Moroz=
MikeS писал(а):

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe


Good 63
bogdog
Автору респект! Подарил способ чем заняться в понедельник в конце рабочего дня.
Токачто так прокачал и свою тачку. Блок оказался точно такойже. Больше всего времени ушло на вынимание 11 и 13 контактов из разъема. Все работает. Спасибо за идею Smile
MikeS
Аффтар предал нас! hehe
А на Премьере есть датчик уровня омывайки? Wink
V1T
Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst
MikeS
V1T писал(а):

Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst



Во-первых, датчики могут быть разной длины.
Во-вторых, это датчик типа "сухой контакт", т.е. или замкнут или разомкнут. Возьми мультиметр и прозвони датчик (в двух крайних положениях геркона), а потом для проверки отрезком провода позамыкай выводы на разъеме проводки. Итоги - в студию.
Моторчик экранировать не надо. pst
V1T
MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....
MikeS
V1T писал(а):

MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....



Я очень сильно сомневаюсь, что причиной срабатывания датчика являются помехи от моторчика. Но раз, уж, пошла такая пьянка, то от помех в таких случаях избавляются, установив параллельно датчику небольшой неполярный конденсатор. Думаю, что с избытком хватит 0,01 - 0,001 мкФ. Кстати, если ты посмотришь на схему БСК, то в каждом канале уже стоит конденсатор для таких случаев. Фольга - это уже ламерство. Smile

Может у тебя поплавок на датчике за что-то цепляет?
И еще вопрос: вот ты собрался моторчик экранировать, у тебя что, БСК срабатывает при включении моторчика? А выключенный моторчик помех давать не может, максимум - притянет геркон, если вплотную приблизить.

Если моторчик под таким подозрением, то возьми и вынь его, заткнув бачок какой-нибудь пробкой и посмотри что получится.
V1T
Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..
=Moroz=
bogdog
Кстати тоже больше всего про*бся с выниманием контактов Smile
MikeS
Есть там датчик Smile Тока самого бачка не видно, одна горловина торчит. Влезает 5 литров, т.е. вся бутыль омывайки. После срабатывания датчика проехал порядка 30 км в небольшой дождь, т.е. поливайкой пользовался. Хватило.
V1T
V1T писал(а):

Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..


в общем немного вытащил наружу датчег, повыше от моторчика, и все работает...видимо действительно магнит влияет...ща надо найти, чем обернуть этот мотор..ппц мля...
bogdog
Сегодня прокачал еще один блок индикации по методике =Moroz=. Взял второй блок, а он оказался слегка другим. Маркировка:
Блок индикации 1.3860
ПГС 2.390.005 ТУ
2110-3860010-01

но его я все равно прокачал. аналогично.
Тоже режем дорожки, и меняем местами сигналы зажигающие светодиоды. На микрухе 2я и 6я ножка справа в нижнем ряду (где ключ не посмотрел).

В выходном разъеме блока меняем местами 11 и 13 проводки. Чем избавляемся от необходимости ковыряться в разъеме жгута в машине.

Проверено работает. Плата вся грязная была, можно и помыть заодно спиртиком.

Последний раз редактировалось: bogdog (02 Декабря 2008 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
=Moroz=
bogdog
Ффсё правильно сделал Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы