Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятная проблема с печкой на ВАЗ-2106
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятная проблема с печкой на ВАЗ-2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав1111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 07:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Пробег всего 23000км. Тосол менял несколько раз. Проблема с печкой – плохо греет: к входному патрубку не возможно прикоснуться, а выходной можно спокойно держать рукой. Радиатор отопителя продувается легко. Вода при промывке (не снимая радиатор, т.е. с краником) чистая и проходит ровной струей. При проверке выяснил, что тосол из двигателя не поступает в радиатор отопителя при оборотах 900 – 1500, при повышении оборотов до 2000 начинает толчками выплескиваться из подводящего патрубка (металлического на двигателе к радиатору отопителя). Снимал отводящий шланг впускной трубы – там даже на холостых под приличным давлением тосол льется. Двигатель на ходу не греется температура 90 град.С., в пробке вентилятор срабатывает довольно часто. Помогите пожалуйста советом в чем может быть дело? Спасибо заранее. smk
Вернуться к началу
Владислав1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 08:43
Ответить с цитатой

Вот что приходит в голову. Проверить не перепутаны ли шланги подсоединенные к отопителю. Шланг идущий от блока должен быть соединен с трубкой на которой установлен краник. Сливная трубка радиатора отопителя (без краника) соединяется шлангом с длинной трубкой идущей вдоль блока к помпе. При отсоединенных от печки трубках, особого давления тосола и не будет, это связано с тем, что трубка идущая к помпе фактически «высасывает» тосол из печки, за счет разряжения создающегося в водяном насосе при его работе.
Еще можно проверить затяжку хомутов на шлангах. При подсосе воздуха может нарушаться циркуляция жидкости. Заодно обратить внимание, не пережат (перегнут) ли шланг отводящий тосол от печки. На эту мысль наводит то, что одна трубка у Вас горячая, то есть жидкость с блока до печки доходи, а вот дальше не прокачивается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:54
Ответить с цитатой

ну чисто теоретически, если входной патрубок горячий, значит тосол через него течёт. не застаивается
выходной тёплый, значит весь тосол, который протёк в печку успел охладиться (отдал тепло).
а раз всё тепло отдал, а в машине холодно, значит тосол плохо циркулирует (мало расхода тосола через печку).
т.е. та тонкая струйка, которая просачивается в печку - отдаёт всё тепло и выходит.
значит плохая циркуляция. воздушные пробки? поставьте машину на подъём мордой кверху, и погазуйте с открытой крышкой радиатора.

мож банально краник закрыт? (попробуйте краник открыть рукой, а не тросиком, тросик может и слететь)

P.S. я себе прошлой зимой поставил электропомпу для печки от газели. разница чувствуется. расход тосола теперь не зависит от оборотов двига.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 09:19
Ответить с цитатой

у меня почти такая же проблема. Пока на улице -15 было печка грела вроде норм. Сейчас температура упала до -30 печка почти не греет. Она греет более меннее теплым воздухом если только держать обороты в районе 2500.
Правильно я понял в таком случае виновата помпа?

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 10:43
Ответить с цитатой

И какую помпу лучьше взять и с какой крыльчаткой? Пластиковой, чугунной или же металической????
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 10:54
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
И какую помпу лучьше взять и с какой крыльчаткой? Пластиковой, чугунной или же металической????


Думаю помпа не поможет. Холод это беда классики. Говорят надо ставить электропомпу отдельную на печку + радиатор отопителя какой-нибудь помощнее
Хотя если менять помпу то крыльчатка должна быть максимальных размеров. Лучше брать от Шнивы. Крыльчатка там такая-же как в 2107 (т.е. максимальных размеров) но подшипник вроде получше
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 11:02
Ответить с цитатой

Дело в том что в моей машине всегда была африка, но в последнюю зиму и эту уж очень прохладно. В прошлом году заменил радиатор и моторчик. А помпа еще родная стоит.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 11:03
Ответить с цитатой

У нас в городе есть помпы, Webber, Fortex, Fenox, SKT, Kraft,Herzog, VAZ. вот и думай какую взять???
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

Ну а может банально сам краник... Имхо помпа как-то странно...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 22:21
Ответить с цитатой

Краник с момента установки (в прошлом году менял печку и краник-шаровый)ни разу не закрывался. Постоянно в открытом положении.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 22:22
Ответить с цитатой

Вот сейчас к ночи потеплело до -19°с и в машине тепло.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:04
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Дело в том что в моей машине всегда была африка, но в последнюю зиму и эту уж очень прохладно. В прошлом году заменил радиатор и моторчик.

может в этом и проблема?
или я не понял и вы радиатор меняли из-за того что "африка" пропала?
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:10
Ответить с цитатой

радиатор печки заменил, т.к был полностью забит и при вкл. вентилятора весть теплый воздух выдувался и шел холодный даже со сломанным мотрчиком(трещал, верещал).
После замены моторчика и радиатора печки стало намного теплее, но не супер.
А в этой зимой совсем все плохо.
При t° до -20 в машине тепло, но без пуховика и шапки прохладно.
При t° свыше -25 в машине холодновато и из воздуходувов поступает очень прохладный воздух.
Это при езде в городе. А если по трассе в такую погоду проехаться, то и боковые обмерзают коркой льда и лобовое.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:55
Ответить с цитатой

killerpest
У новых радиаторов есть некоторые проблемки, у латунных трубки оловом залиты, у алюминиевых почему-то завихрителей в трубках нет, то и другое совсем не гут. Как вариант попробуй малый круг задросселировать шайбой с отверстием 10-13мм. Знакомому шайбу лепить было влом, он резинку от тяги кот на мосту затолкал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 10:40
Ответить с цитатой

Да вроде как радиотор не латунный у меня, а медный. Попробую я наверно свой старый медный двурядник поставить. Я его все равно после снятия промыл и продул. Короче вычестил всю хрень из него.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 22:07
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Да вроде как радиотор не латунный у меня, а медный.

Все равно паяный, ещё перегородка бывает пропускает. Если работал норм, ставь, сначала опрессуй его воздухом, в одну трубку пробку, в другую нипель от бескамерки и в таз с водой, пару атм. качнёшь всё видно станет, а то мож дырочка где промылась лишняя. Во поставишь сюрприз-то будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:29
Ответить с цитатой

Может проще краник сначала?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав1111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Опять за советом :
- в воскресение поменял краник, печка вроде заработала неплохо. В понедельник проездил вроде ничего, но 1) температура на улице была +4-6град.; 2) человеку всегда хочется лучшего … Поэтому во вторник решил выгнать воздух из печки (если он туда попал при замене краника). Отсоединил тонкий патрубок охлаждения с коллектора и завел холодную машину. Сначала из коллектора потек тосол нормальной струей, а когда двигатель нагрелся до ~ 60 град, струя стала пенится и тосол вообще прекратил течь из коллектора, а из резинового шланга (тонкого) тосол как не тек вообще.
После того как поставил на место, поехал на работу и такой результат – печка на малых оборотах работает средне (сегодня -1 град на улице), а на больших оборотах воздух из верхних дефлекторов идет слегка теплый. Двигатель не греется, температура 90 град.
Что теперь может быть – посоветуйте! Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Владислав1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:28
Ответить с цитатой

Владислав1111 писал(а):
Отсоединил тонкий патрубок охлаждения с коллектора и завел холодную машину.

зачем заводить-то надо было? wwow
тогда уж заедь носом машины на горку или на эстакаду или на другое возвышение. и погазуй. потом посомтри что с уровнем тосола. уменьшился -долей.
тонгий шланг с коллектора снимают когда заливают тосол после замены, но заводить авто при этом не надо совершенно supercool

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:19
Ответить с цитатой

killerpest может термостат рано открывается? Как дела с температурой движка?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав1111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:22
Ответить с цитатой

Температура движка нормальная 90 град.
Вернуться к началу
Владислав1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав1111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:37
Ответить с цитатой

Правильно я понял: Чтобы выгнать воздух из печки надо заехать мордой на горку и прогазоваться? Вопрос - надо ли открывать пробку радиатора и расширительного бачка?
Вернуться к началу
Владислав1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 15:03
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
killerpest может термостат рано открывается? Как дела с температурой движка?

температура двигателя 90°с даже не утепленный разогревался нормально и держит температуру.
Я знаю когда неисправен термостат. Я прошлой зимой их четыре штуки сменил пока не наше рабочий.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА ОКУНЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: ГАГИНО
Авто: ВАЗ 21060
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 12:42
Ответить с цитатой

народ, проблема такая, родиатор на печке огненый, а дует чуть теплый воздух. хотя заслонка на холодный воздух закрыта. в чем может быть проблема???


за ранее спасибо!!!
Вернуться к началу
АНДРЮХА ОКУНЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 13:16
Ответить с цитатой

АНДРЮХА.
Так а откуда воздух то возьмётся готорый надо нагреть,если у вас заслонка закрыта???В жигулях нет, к сожалению,внутрисалонной циркуляции.А ещё может быть,что на радиаторе сверху лежат листья или тряпочка,случайно забытая под капотом.Я как то раз разобрал печку,а у меня радиатор ровнёхонько так накрыт куском джинсы по всей плоскости.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы