killerpest писал(а):И какую помпу лучьше взять и с какой крыльчаткой? Пластиковой, чугунной или же металической????
Думаю помпа не поможет. Холод это беда классики. Говорят надо ставить электропомпу отдельную на печку + радиатор отопителя какой-нибудь помощнее
Хотя если менять помпу то крыльчатка должна быть максимальных размеров. Лучше брать от Шнивы. Крыльчатка там такая-же как в 2107 (т.е. максимальных размеров) но подшипник вроде получшеkillerpest писал(а):Дело в том что в моей машине всегда была африка, но в последнюю зиму и эту уж очень прохладно. В прошлом году заменил радиатор и моторчик.
может в этом и проблема?
или я не понял и вы радиатор меняли из-за того что "африка" пропала?killerpest писал(а):Да вроде как радиотор не латунный у меня, а медный.
Все равно паяный, ещё перегородка бывает пропускает. Если работал норм, ставь, сначала опрессуй его воздухом, в одну трубку пробку, в другую нипель от бескамерки и в таз с водой, пару атм. качнёшь всё видно станет, а то мож дырочка где промылась лишняя. Во поставишь сюрприз-то будет.Владислав1111 писал(а):Отсоединил тонкий патрубок охлаждения с коллектора и завел холодную машину.
зачем заводить-то надо было?
тогда уж заедь носом машины на горку или на эстакаду или на другое возвышение. и погазуй. потом посомтри что с уровнем тосола. уменьшился -долей.
тонгий шланг с коллектора снимают когда заливают тосол после замены, но заводить авто при этом не надо совершенно Bart2 писал(а):killerpest может термостат рано открывается? Как дела с температурой движка?
температура двигателя 90°с даже не утепленный разогревался нормально и держит температуру.
Я знаю когда неисправен термостат. Я прошлой зимой их четыре штуки сменил пока не наше рабочий.