Страница 1 из 1
Sei
При езде накатом или с небольшой нагрузкой(особенно заметно на низжих передачах) появляются циклические провалы и дерганья в диапазоне 1100-1300 об/мин. При сбросе газа полностью до хх или при повышении оборотов где-то до 1400 все нормально. Оно бы ничего да мне до гаража 200 метров по колдобинам тока на первой. Что может быть может подскажите?
nicotinovich
Тажа фигня.
Скорее всего глюк прошивки. Перепрошиватсо. Сам собираюсь, но никак руки не дойдут. Просто тоже давно с этим борюсь, с переменным успехом, максимум что удавалось так это уменьшить это дерганье.
Контроллер какой? Какого года машинко?
luchsergey
ПХХ(режим принудительного холостого хода-рхх добаляет оборотов,потом снижает пытается держать норму чтоб двигло не затухло.) называется- так и есть,бороться невозможно,если тока выкинуть рхх,сделать прогревной воздушный канал....
Sei
машинка 2002 г.в. bosch вроде 0.7.0
ТЕВ
luch писал(а):

ПХХ(режим принудительного холостого хода-рхх добаляет оборотов,потом снижает пытается держать норму чтоб двигло не затухло.) называется- так и есть,бороться невозможно,если тока выкинуть рхх,сделать прогревной воздушный канал....


чет не то ты говоришь.
А может дпдз глючит при малом значении открытия?
luchsergey
дпдз ваще на нуле когда на хх катишься еле-еле с подергушками.допустим в горку на 1 или 2 тачка не глохнет ,обороты держит около 900,еслиб этого не было, обороты бы упали от нагрузги,загорелась бы маслёнка и двиглоб заглохло ваще,что лучше?
luchsergey
дпдз ваще на нуле когда на хх катишься еле-еле с подергушками.допустим в горку на 1 или 2 тачка не глохнет ,обороты держит около 900,еслиб этого не было, обороты бы упали от нагрузги,загорелась бы маслёнка и двиглоб заглохло ваще,что лучше?
ТЕВ
а с чего ты взял что 900об. Если машина движется то хх выставляется 1000об. Машина едет за счет рхх. И при чем здесь пхх? Дерготня начинается с 1100-1300 как написал автор, следовательно дроссель приоткрыт. Склоняюсь всетаки к тому что виноват дпдз
nicotinovich
Точно не ДПДЗ, я его менял это не помогает. Когда машина едет накатом на передаче - это называется принудительный холостой ход. В таком режиме топливо в горшки не подается. двигатель просто всасывает воздух, а на такте выпуска, выпускает тоже воздух. Но при этом искра все равно проскакивает в котле, помоему. Но это не суть важно. Дроссель в таком режиме закрыт, т к педаль газа отпущена. И соответсвенно ДПДЗ здесь не причем... полюбому прошивка, т к подергивание могут быть только если контроллер впрыснет топливо, искра то есть. Или конечно это механические подергивание, то есть не знаю там изза трения где нить, но это мало вероятно т к на карбовых машинах и на машинах с другими контроллерами вроде такого нет(по крайней мере на я 4.1(помоему точно не помню у друга четам за контроллер на 99))
фермер
Может мозг просто не устевает за колдобинами на протяжении " 200 метров"
ТЕВ
Sei писал(а):

При езде накатом или с небольшой нагрузкой


какое здесь пхх?
luchsergey
пхх так понимаю есть движение авто с закрытым дросселем при оборотах двиги,превышающим хх,так что и накат и движение на хх есть пхх в целом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы