Страница 1 из 2
Sheridan
Вводная

Еду,переключаюсь с 3 на 4. на 4 не могу воткнуться,притармаживаю пытаюсь включить 3,не получаеться,включаю аварийку останавливаюсь.

1 и задняя не включаються,при попутке включения гул и скрежет.
2 и выше не втыкаються как будто их там нет совсем,глушу пробую на заглушенном 2 и выше втыкаються.

Завожусь всё нормально еду,километра через 3-4,таже фигня,опять заглушил потыкал передачи ,завёлся и поехал домой уже на аварийке

Где копать???
ДюКЧ
подергай за скобу сцепы на кпп на предмет целостности вилки, поюзай трос, глянь снизу, как поживает привод штока переключения передач, кулиса. потом можешь смело продолжить вопросы.
фермер
У племянника расплавилась направляющая выжимного, так примерно такие симптомы были - то включает то нет. В пробке выжмет муфту и стоит сопли жует нет чтоб передачу выключить. ну ни че теперь помудохался с заменой - поумнеет.
r0ver
Такая же лажа была недавно - полетело сцепление, когда сняли коробку - из диска сцепления торчали пару полусъеденных пружин (вроде демпферируещими зовутся).
Sheridan
Диск сцепления менялся 5тык назад,выжимное тоже,

поюзал вилку ,вроде целая. привод штока переключения передач-живой.
порегулировал тросик,стало выжиматься,отъездил день ~40км по городу.приехал домой поставил,пошёл поужинал,через час выхожу на работу ехать в ночную и опять не выжимаеться около 15мин,мучился с регулировкой тросика вроде настроил,приехал на работу 25км по городу,вроде норм... хз что утром будет...

погода не айс,чтобы коробку снимать
marseal
Не берусь диагностировать неисправность, поскольку авто я знаю только там, куда лазил своими руками, но нечто похожее я прошел совсем недавно.
Проблем с переключением передач из-за сцепы у меня небыло, но настройки сцепления, за одну поездку менялись по нескольку раз - было. Сцепление становилось то длинным, то коротким. Выжимной, направляющая, тросик - всё не так давно меняно. Оказалось, "собака зарыта" в осевом перемещении коленвала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187002
Описываемая в теме неисправность, это уже последняя, наверное, стадия изнашивания колена.
Sheridan
Я сделал это Smile

С помощью тестя сняли кпп,выжимной вилка в норме,начал откручивать корзину,откручиваю и слышу металический скрежет когда поворачиваю маховик.

В итоге оказалось что диск сцепления стоял наоборот,и болты маховика "сожрали" демпфирующие пружины в диске,одна с пружин выпала и клинила корзину. заменил диск и корзину.

Машинка ездит-я балдею Smile
фермер
Sheridan писал(а):

С помощью тестя сняли


Тестю респект.
epatazh
а кто так там накосячил то?
G-Unit
тросик регулировать!
Sheridan
epatazh писал(а):

а кто так там накосячил то?



"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой
Dranik
Sheridan
таких сервисменов да lol1 focus
MaratZ
Sheridan писал(а):

epatazh писал(а):

а кто так там накосячил то?



"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой


Деньги берут потом после них заново приходится делать lol1 ! Вот и приходится самому учится делать)))
Балир
Доброе время суток. 2109 снял сцепление - пружины к маховику. В книгах нарисовано - пружины к нажимному диску. Сцепление SACHS пробег 80000. Запутался?
Dranik
Балир
Балир писал(а):

Запутался?


в чом?
Балир
Dranik.

Нужно поставить новое сцепление. После прочитанного на форуме возник вопрос : В какую сторону должны смотреть демпферные пружины? К маховику или к нажимному диску?
Dranik
Балир
дак вроде демпферные пружины глядят с обоих сторон самого диска сцепления , какая разница как диск поставиш он с обоих сторон одинаков,имхо если ошибаюсь поправь ?
Балир
Dranik

В том то и дело, что они с одной стороны глядят больше,чем с другой
посмотреть можно здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-1.html. где написано -смотреть на выступающую часть ступицы. а куда при этом будут смотреть пружины не сказано. Может диски имеют разную конструкцию?
Балир
Dranik

Извините не та ссылка сейчас уточню.
Dranik
Балир
да вроде в магазине смотрел диск сцепы оригинальный Ваз дак он вроде с обоих сторон одинаков!? имхо мля сегодня гляну вечерком по подробнее диск , и спрашу у тела кторый их меняет раза по 3 на дню потом отпишусь.
Dranik
Балир
Балир писал(а):

Извините не та ссылка сейчас уточню.


ага я тоже чото смотрю не та , имхо жду!
ТЕВ
ведомый диск не симметричен, ставить надо бОльшей выступающей частью к выжимному подшипнику. Если поставить к маховику то демпферными пружинами будет задевать за болты маховика, если не сразу то со времене по мере износа.
Балир
Dranik

Заранее спасибо. Ссылка правильная.Куплен комплект SACHS завтра нужно поставить.
Балир
ТЕВ

Я и говорю что запутался. Диск стоял выступающей частью пружин к маховику. Может еще не успел достать болтов. Разборка была по причине заклинивания коробки передач на второй скорости. Не включить не выключить. Лопнул сухарь ступицы 1-2 передачи. Раз разобрано -решил заменить сцепление. Тем более слегка подпалил. Ехал на второй в пробках.Нога отвалилась.
Dranik
Балир
сегодня узнал точно диск сцепы ставится правильно большей стороной диска в сторону нажимного ,а меньшая сторона диска в сторону маховика ,имхо диск не одинаков с обеих сторон.инфа проверена!!!100% gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы