Костяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Если выкинуть нейтрализатор, ДК на месте,прошивка стандартная, содержание всех этих СО и СН вылезут за пределы допустимого? ТО можно будет пройти?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
если СО и СН вылезут, а я думаю они вылезут проити низя.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Docentt а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
Костяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Так вылезут или нет? Кто-нибудь знает,какие там показатели должны быть, а какие выдает исправная машина с нейтрализатором и без него?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
а элементарно. есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
rg-45 писал(а):Docentt а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt писал(а):Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь
вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит, на озоне да, есть такая тема. и если у тебя перестаёт ехать, то смотри ГТЖ1, вкручивай 97,5 и будет тебе счастье, так же может стоять мелкий жик хх, так же увеличивай, на 41 например.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
*leha* писал(а):Docentt писал(а):Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь
вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит,
А с этим солексом уже вторую неделю экспирименты провожу. И жиклеры менял и "писалки" разные ставил. И регулировал по прибору СО. И зажигание крутил. Нихрена. СО выставляешь, у машинки динамика сразу проподает!
В итоге остановился на варианте повышеное СО, писалки родные в первую камеру обе. жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба. Планирую от нивы еще кулачок воткнуть. но зато с места в сидушку вдавливает.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt писал(а):жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.
хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
*leha* писал(а):Docentt писал(а):жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.
хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.
И что по расходу в городе?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt писал(а):И что по расходу в городе?
нормально всё с расходом. у меня было так раньше на моей. 95\155 , 100\125, хх 41, эконостат сток на 40. сцалка 73, кулак на сцалку родной, нумер не помну уже. уровень поднят в 1мм., хотя на стоковая настройка больше. шла хорошо, не жаловался, больше проблем было заточить мпсз. ну с зажигой другая тема
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Я по городу при интенсивных разгонах с места в 10 на 100 легко укладываюсь.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
в 10 сек? красота!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а): есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.
так для прохождения ТО выхлоп должен соотвецтвовать единой норме для всех,или под какие нормы зделано авто?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):или под какие нормы зделано авто?
сам то как думаешь? нахрена тогда все эти прибомбасы придумывали?
извени цифр под нормы евро не знаю, но тут и дураку понятно что кат. должен работать.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
*leha* писал(а):в 10 сек? красота!!!
в 10 литров на 100 км.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):сам то как думаешь?
врятли гайцов интересует моё мнение.поэтому и интересно,для всех норма токсичности выхлопа едина,или нет.именно для ТО.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt писал(а):в 10 литров на 100 км.
да понял я. нормально. хотя тут меряли на карбе, вышло 7,5л в смешаном режиме у меня так не выходит нихрена. вспомнил, как то на ТО меряли цо на моей копейке, карб вебер, цо ноль было на хх.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
*leha* писал(а):Docentt писал(а):в 10 литров на 100 км.
да понял я. нормально. хотя тут меряли на карбе, вышло 7,5л в смешаном режиме у меня так не выходит нихрена.
Не, у меня чисто в городе в режиме движения утро/вечер т.е. час пик. при педали акселератора в "пол" на разгонах.
Костяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
rg-45 писал(а):Docentt а как проходят карбы?
и все же про НЕ карбы?
Костяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
rg-45 писал(а):для всех норма токсичности выхлопа едина,или нет.именно для ТО.
Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТО
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Docentt писал(а):при педали акселератора в "пол" на разгонах.
да отлично тогда, если всё устраивает. я если на тапке в пол, на пашином рейсе, то и больше хавает. 11 где то, но там и карбы не чита. я считаю по городу 10 но отдай или пыхти как пим
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Костяра писал(а):Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТО
дал же сцылу. чего не понятного?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):дал же сцылу. чего не понятного?
ты дал ссылку на нормы для выпускаемых автомобилей.а нужен ГОСТ которым руководствуется СТО. например как
ТУТ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы