Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу обрадовать любителей сини :)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Хочу обрадовать любителей сини :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 18:53
Ответить с цитатой

В инструкции по эксплуатации ВАЗ-2105-2107 от июня 8-го года АвтоВАЗом официально одобрено использование полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5w40 класса SL/CF по API.

p.s. Rezo, ку-ку Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 11 лет
Сообщения: 915
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 20:56
Ответить с цитатой

С 2005 года льём Teboil Diamond.Синтетика 5-W-40.И всё в порядке.Так что не знаю на счёт "не надо".
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С-Пб



На форуме 12 лет
Сообщения: 1641
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 21:11
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
С 2005 года льём Teboil Diamond.Синтетика 5-W-40.И всё в порядке.Так что не знаю на счёт "не надо".

Считайте, что Вам повезло. Не текущий ВАЗовский движок (даже на минералке) - редкость.

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:35
Ответить с цитатой

Дедовы байки! Только в Волгу со старым движком нельзя было заливать синтетику. Ваз всегда ставил сальники под "масло", а не под "гудрон"!. 60000 на синтетике - картер сухой!
_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:09
Ответить с цитатой

а плюсы какие от сини по сравнению с полусинью?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 11:21
Ответить с цитатой

Об этом давно уже все сказано в профильной ветке...
_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 12:04
Ответить с цитатой

А как с угаром синьки? (у меня 35000км)думаю залить да все не рушусь никак. nea
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 12:15
Ответить с цитатой

Дмитрий С-Пб писал(а):
Считайте, что Вам повезло. Не текущий ВАЗовский движок (даже на минералке) - редкость.

Ну тут ты загнул hehe С Волгой не перепутал? ROFL

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 11 лет
Сообщения: 915
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 13:02
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
А как с угаром синьки? (у меня 35000км)думаю залить да все не рушусь никак.

120000 км. Пока ,тьфу-тьфу, не кушает маслице.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 13:40
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )


В Москве может и не надо, но Россия большая и не везде зимой тепло
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 15:11
Ответить с цитатой

Но ведь это определяется по температурному диапазону а не по типу масла? Зачем лить более дорогое масло, если плюсов от этого нет )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 08:18
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )


Самое смешно, что все именно так и обстоит. Читал как-то интервью с одним челом с ваза, так у него спросили, почему список одобренных вазом марок масла столь, мягко говоря, скуден. А он ответил в том духе, что производители масла сами предоставляют в лабораторию завода наиболее ходовые марки своей продукции. И, дескать, если 5w40 того-же Шелла не было в таблице, значит, сами шелловцы не почесались.
Что-то типа того Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2904
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Это еще не плохо. А то сталкивался с ситуацией, когда представители одного завода изготовителя масел, определенным образом заинтересовали представителя завода по производству некой техники, в итоге в руководстве по эксплуатации разрешено применение масел только одного завода изготовителя, а другие применять низя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 12 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 14:31
Ответить с цитатой

Да пофиг supercool
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 17:28
Ответить с цитатой

Движки ВАЗа делятся на два типа:
1. Запотевающие маслом.
2. Текущие маслом.
И это не зависит от типов используемых масел.
Про угар чел спросил. Так вот угар на синтетике меньше.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 15 лет
Сообщения: 5124
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 20:26
Ответить с цитатой

Синтетика на ТАЗе - барство. Даже 08 двигатель прекрасно себя ощущает на минералке. Они проектировались в то время, когда о полусинтетике даже не догадывались, и ходили совковые классические двигатели 200 тысяч, а не как нонишние на синтетике - при 80-100 колечки, колпачки, клапана....
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2107



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 21:06
Ответить с цитатой

У нас, на юге, конечно барство, но если у людей мороз от 20 и ниже, то лучше сини ничего не подойдет (я так думаю!)
Вернуться к началу
user2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 23:17
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Синтетика на ТАЗе - барство. Даже 08 двигатель прекрасно себя ощущает на минералке
...до -25 Smile , да и то, если аккум новый.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2877
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 23:43
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
...до -25 , да и то, если аккум новый.
Вообще-то 10W40 что у сини, что у минералки - одно и то же. И говорить, что на сини в морозы ездить лучше, домыслы. Поищите тесты "ЗР" - увидите, что показатели для ВАЗовского двигателя (а замеры проводились, если не ошибаюсь, на 2108) отличаются в пределах погрешности измерений.
А кто, кстати, сказал, что ВАЗам нельзя использовать синтетику? Да можно, конечно! Вопрос в другом - нужно ли? supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 15 лет
Сообщения: 3400
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:27
Ответить с цитатой

Не собирался вовсе в этой теме в который раз высказывать своё мнение, но вот сегодня вдруг обратил внимание на своего давнего собеседника по этой теме....
Andreiko писал(а):
p.s. Rezo, ку-ку
Ну....... мы с ним знаем, что это значит!... dns4
Ответы собственно уже даны даже здесь:
urban32 писал(а):
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все.
Andreiko писал(а):
Самое смешно, что все именно так и обстоит....
А если говорить более широко, то производитель пошёл на это по ряду причин:
1. Ну хоть как-то нужно "осовременнить" конструкцию более, чем 40-летней разработки. Ведь уже вроде как на инж.перешли, а совершенно ничего передового так и нет, ну вот для желающих себы потешить вам и передовое.....
2. Правильно сказал "YZ", что страна огромна и в одном месте зимой -60, а скажем в широтах автора темы и моего аппонента по этому вопросу Andreiko, в худшем случае "0" градусов.
Вот и вся логика этого маркентингового шага производителя.
Но я лично всё же склонен думать более реально, поэтому понимаю, что наши движки разрабатывались примерно 45 лет тому назад, причём разработчики расчитывали все контуры маслоподачи и узлы смазывания механизмов трения исходя из своих широт - т.е. Италии!
О климате Италии и России о вообще молчу........
В то время использовать не то, что синь (и даже полусинь) невозможно было, а даже не имели понятия о классе 5w40 SL/CF по API. (Да и в Европе кажется на тот момент и классификации по API принято не было).
Остальное пусть каждый соображает сам, но хотелось бы всё же напомнить кого ещё жизнь и маркетинговые ходы бизнеса ничему не научили - одни за эти нововведения деньги получают, а другие за это же деньги отдают в виде более высокой цены синтетики и более вероятного ремонта.
Чудес в технике не бывает!.....
Kirgudu писал(а):
ходили совковые классические двигатели 200 тысяч, а не как нонишние на синтетике - при 80-100 колечки, колпачки, клапана....
А по-другому и быть не может.
Как минимум, ещё никто не смог доказать, что с применением более и значительного современного масла, "классика" стала ходить дольше.
Уж как только не пытались это сделать с самого появления синтетики на рынке, но увы!.....
Вот бы где "грохот" стоял, если бы такое было в действительности, но........
А вот о негативах синтетики нет-нет, а народ высказывается.
Справедливости ради скажу, что и эти негативы не кардинально-отрицательны.
Так что господа - заливайте что хотите, только что нужно в данный сезон времени для данного времени года!
PS: Это мне напоминает вечную тему о зимней резине. Зимняя резина для зимы Италии или Франции - это одно, а зимняя резина для заваленной снегом Сибири - это вроде как другое.
Вот и говорю, что не нужно "тупо" всё принимать глядя за "бугор"!...
Нам порой как минимум цепи на шины подходят, а не зимние шины-"липучки".....
Или опять-же вечный вопрос - при смене масла промывочным полоскать или нет?
Блин!.... Чего же я только не начитался по этому вопросу - одуреть!
Кто что хочет, тот то и говорит.
И все в противоречие друг-другу.....
А ответ более, чем прост - обязательно мыть и обязательно не мыть!
Как так?
Да просто!
Если пользуешься только минералкой, то промывать, а если только полусинтетикой и синтетикой, тогда этого делать не нужно, а возможно даже и нежелательно.
И связано это с тем, что в этих маслах уже имются все моющие добавки для содержания деталей узлов и маслоканалов в чистоте.
Вот и весь ответ и никакого противоречия одного против другого....
Ну да ладно, что-то меня уже понесло....... на написание статьи...... bboyan supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 15 лет
Сообщения: 5124
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 10:07
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Н
2. Правильно сказал "YZ", что страна огромна и в одном месте зимой -60, а скажем в широтах автора темы и моего аппонента по этому вопросу Andreiko, в худшем случае "0" градусов.
Вот и вся логика этого маркентингового шага производителя.
Но я лично всё же склонен думать более реально, поэтому понимаю, что наши движки разрабатывались примерно 45 лет тому назад, причём разработчики расчитывали все контуры маслоподачи и узлы смазывания механизмов трения исходя из своих широт - т.е. Италии!
О климате Италии и России о вообще молчу........


Ну тут я с тобой не соглашусь. ВАЗовские инженеры при содействии Итальянцев очень сильно переработали двигатель 2101. Там практически ничего родного не осталось.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2107



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:36
Ответить с цитатой

Да, итальянский мотор был с нижним расположением распредвала, а наши потребовали от них, чтоб он сверху был. Итальянцы в попыхах его сунули вверх, и появилась проблема с его быстрым износом (итальяшки недоработали чего то).
Вернуться к началу
user2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 07:24
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Если пользуешься только минералкой, то промывать, а если только полусинтетикой и синтетикой, тогда этого делать не нужно, а возможно даже и нежелательно.

+1
Rezo писал(а):
Так что господа - заливайте что хотите, только что нужно в данный сезон времени для данного времени года!

+100.

Недавно сам менял масло и немного поизучал матчасть. В итоге пришел к выводу: лить нужно то что гарантированно не замерзнет в вашем климате и то что имеет вязкость при рабочей температуре сопоставимую с рекомендуемыми маслами. Например все масла заканчивающиеся на 40 практически не отличаются в вязкости при рабочей температуре двигателя. Различается только температура застывания и вязкость при низких температурах, проворачиваемость. Так что я на эту зиму залил Castrol Edge 0w-40 без промывки по цене = castrol 5w-40 + промывка. Двигатель не узнал... работает мягко, тихо, волокет классно. И ни чего ни где не сопливит и не течет.
Стар в -25 после 9 часов на улице уверенный. Крутит как летом.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 13:35
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Недавно сам менял масло и немного поизучал матчасть. В итоге пришел к выводу: лить нужно то что гарантированно не замерзнет в вашем климате и то что имеет вязкость при рабочей температуре сопоставимую с рекомендуемыми маслами. Например все масла заканчивающиеся на 40 практически не отличаются в вязкости при рабочей температуре двигателя. Различается только температура застывания и вязкость при низких температурах, проворачиваемость. Так что я на эту зиму залил Castrol Edge 0w-40 без промывки по цене = castrol 5w-40 + промывка. Двигатель не узнал... работает мягко, тихо, волокет классно. И ни чего ни где не сопливит и не течет.
Стар в -25 после 9 часов на улице уверенный. Крутит как летом.

А я пользуюсь промывкой, хотя осенью менял с п/с Эссо ультра 10w40 на синт BP Visco 5000 5w40. Только промывочное масло было п/с. Так оно слилось тоже всё чёрное, так что считаю не зря. А чтобы слилось всё, я перед машины поднял, хотя рекомендуют только правое переднее колесо поднять. Тоже нигде не течет. Smile

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы