за сколько купыл?
капитальный делать. Бетонный
капитальный делать. Бетонный
У меня пол бетонный....ни че не пылит...
зы. в подольске гараж стоит 200тыр???? акуеть, товарищи...
Деревянный пол хорош тем, что ноги на нем не так сильно мерзнут.
Запах от него в гараже всегда деревянный и по ощущению всегда в таком гараже теплее.
Лаги можно покрыть мастикой жидкой, будут практически вечные.
Бетонный пол надо заливать на армирование, минимум 10 см, тогда он не просядет и не пойдет трещинами. Перед заливкой бетона щебень пролить водой и хорошо утрамбовать чем-то тяжелым, типа свайки.
Пылит, но машина в таком гараже лучше всего сохраняется и меньше всего ржавеет за тот период, что она у тебя.
Если уж отделываешь гараж, как квартиру, то лучше плитку на стену. Но все-таки это получится петродворец.
Грамотно бытовать в гараже тоже надо уметь: чтобы тебя ничего там не напрягало, меньше уставать и не появлялось ощущения быстрее смыться куда-нибудь из-за лени, гараж делается под себя. И начинать надо с того, как ты поделишь рабочие зоны в нем, как будет машина стоять, что именно тебе надо хранить в нем, что ты сам там делать будешь.
Обычно делится на зону хранения, рабочая слесарная и вспомогательная для подручных средств, типа пылесоса, лопат там и пакетов, всего, что надо раз в неделю максимум. Но надо.
Стеллаж один не должен быть, желательно продумать места для распределения дополнительных полок, опять же под что, и важно, полки, верстак и стеллажи распределить так, чтобы ты мог обходить вокруг машины без стеснения, не нагибаясь, не уворачиваясь. Я вот в своем долго думал, как распределить два угла пустых слева, когда от машины до стены метр всего. Сделал два стеллажа от пола до потолка треугольные. Не торчит ничего, получился полукруг вокруг машины и не мешает ничего, а вместимость огромная.
Вообще если так подумать, то примерно80 сантиметров вокруг машины должно быть в любом случае свободно, а у верстака примерно 1,2 метра для работы, и у капота желательно побольше, примерно 1,2-1,5.
Эх, когда я за второй гараж возьмусь)
Можно просто залить хороший бетонный пол, с армированием гидроизоляцией и прочими нужными вещами, а потом просто несколько раз покрасить.
Поставь GSМ-сигу в гараж за 5 тыс.р. и сам будешь бегать на сработки. У меня стоит в гараже-сплю спокойно. Раньше тачка стояла на улице-на любую сработку всех сигналок вскакивал, как сайгак и пялился в темноту с мыслью-а не мою ли тачку приласкали. Насчет ОВО-не факт, что при угоне они тебе оплатят стоимость авто и не думаю, что они за 10 минут приедут. ИМХО, 230р. на ветер в месяц. Лучше самому с дубинкой, как спринтер ломануться, глядишь и успеешь..
по поводу плитки: есть морозостойкая плитка НЕ скользкая... пример: итальянская вирма Rondine... да и у Церсанита есть рифленые серии Кроноса, Хелиоса... просто надо посмотреть, и не ложить на пол абы что и абы как - ибо сотреться или полопается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы