Страница 1 из 2
Gregr
Вот и получилось- гараж в 10мин. от дома...первый +.. а вот раньше тему поднимал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192141&highlight= гараж меня по качеству совсем не порадовал.. по цене тоже.. но других вариантов вообще не подворачиволаось и вот.. гараж кирпичный- 6х3,6... ворота жидкие. из металла 2мм,, не очень надёжно..хочу переделать.. гараж вообще без отделки..без ямы и погреба.. Пол вообще..-прежний хозяин на УАЗе "головастике" ездил, пол был покрыт строительным(крупным) мусором.. устал убирать.. вот уже купил 2куба щебня и засыпал.. крыша -профнастил и похоже кирпичи.. и сверху рубероит..а надо бы плиту.. с председателем познакомился, он и свет уже подключил за 1500р.(прежние хозяева должники оказались). Ну ворота попробую укрепить наварив уголки..
а вот чем пол постелить? я вот хотел асфальтом.. может потом и фанерой.. а чем лучще? Какие замки лучще? Может сигнализацию поставить?
DAI
Пол надо капитальный делать. Бетонный. Потом плитку положить или на крайняк линолеум. Стены поштукатурить. Как минимум покрасить потом.
Если денег не жалко ставь на охрану ОВО и ниче не усиливай. Я свой поставил. 10 т.р оборудование и монтаж. 230 р. абонплата в месяц.
Kuvshin
за сколько купыл?
Gregr
Kuvshin писал(а):

за сколько купыл?


новый ВАЗ .. ну 21154 примерно...
ZaSKaR
Пол можно деревянный из самой дешёвой доски. Доску 30-40 мм,но если сыро,тогда делать стяжку.
Gregr
DAI писал(а):

капитальный делать. Бетонный


Мне сказали что бетон очень пылит.. асфальт лучще..
Hudoi
На охранку денег не жалей.
Любой замок откроют, крышу поднимут, стену разберут,ворота дернут Уралом и т.п.
DAI
Gregr писал(а):

DAI писал(а):

капитальный делать. Бетонный


Мне сказали что бетон очень пылит.. асфальт лучще..



Если на бетонный пол положить плитку или линолеум тонет. Асфальт это оригинально. По крайне мере у нас. У меня деревянный пол ниразу не ассоциируется с серьезным гаражом. Гараж же купил навсегда. Денег не жалей. Отделывай как квартиру. Меня например плющит.
STAS152005
У меня пол бетонный....ни че не пылит...
Замок внутренный поставь...Ну ворота усиль...
И обмывай! gpn
grehov
можно плиткой отделать пол и стены на уровень до 1м... на пол есть спец плитка - уличная...и потолще чтоб была...стены - самую недорогую взять - лишь бы мыть проще... линолеум,имхо, сотрется быстро. если есть возможность - провести сигналку... пусть менты стерегут.
а что, яму-погреб нереально сделать? supercool
andrey 110
Если гараж не отапливаемый то зимой на линолеуме пипец как скользко.
STAS152005 писал(а):

У меня пол бетонный....ни че не пылит...


А у меня под колесами крошиться начал. Зимой с колес вода на бетон стекает и замерзая рвет его на хрен.
andrey 110
_McRae_ писал(а):

зы. в подольске гараж стоит 200тыр???? акуеть, товарищи...


В Одинцово кирпичный гараж от 15тыс$.
abram
Самый лучший пол деревянный. Дубовые лаги, или лиственница. Сверху сосна. Антисептиком покрыть. Лет на 50 хватит.
Покупку не забыть обмыть.Это важно.!!!
rover
Деревянный пол хорош тем, что ноги на нем не так сильно мерзнут.
Запах от него в гараже всегда деревянный и по ощущению всегда в таком гараже теплее.
Лаги можно покрыть мастикой жидкой, будут практически вечные.

Бетонный пол надо заливать на армирование, минимум 10 см, тогда он не просядет и не пойдет трещинами. Перед заливкой бетона щебень пролить водой и хорошо утрамбовать чем-то тяжелым, типа свайки.
Пылит, но машина в таком гараже лучше всего сохраняется и меньше всего ржавеет за тот период, что она у тебя.

Если уж отделываешь гараж, как квартиру, то лучше плитку на стену. Но все-таки это получится петродворец.

Грамотно бытовать в гараже тоже надо уметь: чтобы тебя ничего там не напрягало, меньше уставать и не появлялось ощущения быстрее смыться куда-нибудь из-за лени, гараж делается под себя. И начинать надо с того, как ты поделишь рабочие зоны в нем, как будет машина стоять, что именно тебе надо хранить в нем, что ты сам там делать будешь.
Обычно делится на зону хранения, рабочая слесарная и вспомогательная для подручных средств, типа пылесоса, лопат там и пакетов, всего, что надо раз в неделю максимум. Но надо.

Стеллаж один не должен быть, желательно продумать места для распределения дополнительных полок, опять же под что, и важно, полки, верстак и стеллажи распределить так, чтобы ты мог обходить вокруг машины без стеснения, не нагибаясь, не уворачиваясь. Я вот в своем долго думал, как распределить два угла пустых слева, когда от машины до стены метр всего. Сделал два стеллажа от пола до потолка треугольные. Не торчит ничего, получился полукруг вокруг машины и не мешает ничего, а вместимость огромная.
Вообще если так подумать, то примерно80 сантиметров вокруг машины должно быть в любом случае свободно, а у верстака примерно 1,2 метра для работы, и у капота желательно побольше, примерно 1,2-1,5.
Эх, когда я за второй гараж возьмусь)
EAT
У меня асфальтовый пол. Пылит тоже. Не знаю насколько бетонный пылит, но то что асфальт тоже пылит подтверждаю.
DAI
rover писал(а):

Деревянный пол хорош тем, что ноги на нем не так сильно мерзнут.
Запах от него в гараже всегда деревянный и по ощущению всегда в таком гараже теплее.
Лаги можно покрыть мастикой жидкой, будут практически вечные.

Бетонный пол надо заливать на армирование, минимум 10 см, тогда он не просядет и не пойдет трещинами. Перед заливкой бетона щебень пролить водой и хорошо утрамбовать чем-то тяжелым, типа свайки.
Пылит, но машина в таком гараже лучше всего сохраняется и меньше всего ржавеет за тот период, что она у тебя.

Если уж отделываешь гараж, как квартиру, то лучше плитку на стену. Но все-таки это получится петродворец.

Грамотно бытовать в гараже тоже надо уметь: чтобы тебя ничего там не напрягало, меньше уставать и не появлялось ощущения быстрее смыться куда-нибудь из-за лени, гараж делается под себя. И начинать надо с того, как ты поделишь рабочие зоны в нем, как будет машина стоять, что именно тебе надо хранить в нем, что ты сам там делать будешь.
Обычно делится на зону хранения, рабочая слесарная и вспомогательная для подручных средств, типа пылесоса, лопат там и пакетов, всего, что надо раз в неделю максимум. Но надо.

Стеллаж один не должен быть, желательно продумать места для распределения дополнительных полок, опять же под что, и важно, полки, верстак и стеллажи распределить так, чтобы ты мог обходить вокруг машины без стеснения, не нагибаясь, не уворачиваясь. Я вот в своем долго думал, как распределить два угла пустых слева, когда от машины до стены метр всего. Сделал два стеллажа от пола до потолка треугольные. Не торчит ничего, получился полукруг вокруг машины и не мешает ничего, а вместимость огромная.
Вообще если так подумать, то примерно80 сантиметров вокруг машины должно быть в любом случае свободно, а у верстака примерно 1,2 метра для работы, и у капота желательно побольше, примерно 1,2-1,5.
Эх, когда я за второй гараж возьмусь)



Классно все описал, исчерпывающе.
grehov
rover Зачот!!!! gpn
по поводу плитки: есть морозостойкая плитка НЕ скользкая... пример: итальянская вирма Rondine... да и у Церсанита есть рифленые серии Кроноса, Хелиоса... просто надо посмотреть, и не ложить на пол абы что и абы как - ибо сотреться или полопается supercool
Hudoi
Можно просто залить хороший бетонный пол, с армированием гидроизоляцией и прочими нужными вещами, а потом просто несколько раз покрасить. Не надолго,но всеже меньше будет пылить и придеться каждое лето марофетить. Про асфальтный пол вообще впервые слышу. Дерево оно и в Африке дерево-гуд. Самый простой способ избавиться от выкрашивания и вытирания пола- уложить на место движения колес аллюминиевые полосы шириной 50 см. Вечно будет.
Если хочеться сделать яму смотровую и овощную, опять же проще всего делать из дерева. Из бетона сложнее. Самое главное в этих делах гидоизоляция и хорошая вентиляция.
Gregr
Hudoi писал(а):

Можно просто залить хороший бетонный пол, с армированием гидроизоляцией и прочими нужными вещами, а потом просто несколько раз покрасить.


А я вот в супермаркетах приглянул какой пол бывает..- наливной с пластиковым покрытием.. по первому впечатлению-дорогой.. Но очень отличный пол.. ровненький, приятный, добротный,.. эпоксидная заливка кажется.. врдли потяну...
Gregr
rover
СПАСИБО! Очень много толкового, обязательно воспльзуюсь советами...
Boris_SS
По поводу пола могу сказать следующее. У меня в гараже стяжка 10 см бетона. Очень качественная и крепкая, т.к. делал сам и себе. Я затрагивал как то половой вопрос на работе. У нас производственный цех есть с дерьмовой стяжкой, его когда делали, то украли весь цемент. Сейчас весь песок выметается веником. Рассматривал много вариантов покрытия пола. Линолеум меня как то сразу не прельстил. Есть наливной пол, как говорили в супермаркетах. Я разговаривал с человеком, который этим занимается. Сказал, что пол это в принципе крепкий, но боится царапин. Стоит от 400 р/кв у нас вместе работой. 3 дня на все про все. Главное чтобы помещение было свободно от всякого хлама, чтобы сделать все это за раз. Также есть что то типа резино-пластиковой плитки. Собирается как пазл только наполу. Стоимость у нас около 900 руб/кв отечественнаяи 3000 р/кв импортная. Но больше всего мне подошло то это резина толщиной 2 см плитками 50 х 50 см. Вот это тема. Края ровные, укладывается элементарно. Или транспортерная лента. Но с..а очень дорого. Начальство думает, но думаю добро на это дело не даст. Ксати есть специальные краски по бетону. Это г@$но еще то, даже и не пытайтесь пробовать. Я пытался несколько раз, разных производителей, нифига. Как только что нибудь поставишь или упадет сразу отваливается.
Runik
Поставь GSМ-сигу в гараж за 5 тыс.р. и сам будешь бегать на сработки. Wink У меня стоит в гараже-сплю спокойно. Раньше тачка стояла на улице-на любую сработку всех сигналок вскакивал, как сайгак и пялился в темноту с мыслью-а не мою ли тачку приласкали. Насчет ОВО-не факт, что при угоне они тебе оплатят стоимость авто и не думаю, что они за 10 минут приедут. ИМХО, 230р. на ветер в месяц. Лучше самому с дубинкой, как спринтер ломануться, глядишь и успеешь..
Hudoi
Runik

А вы нам сами ключи принесли. Спасибо (с)
DAI
Runik писал(а):

Поставь GSМ-сигу в гараж за 5 тыс.р. и сам будешь бегать на сработки. Wink У меня стоит в гараже-сплю спокойно. Раньше тачка стояла на улице-на любую сработку всех сигналок вскакивал, как сайгак и пялился в темноту с мыслью-а не мою ли тачку приласкали. Насчет ОВО-не факт, что при угоне они тебе оплатят стоимость авто и не думаю, что они за 10 минут приедут. ИМХО, 230р. на ветер в месяц. Лучше самому с дубинкой, как спринтер ломануться, глядишь и успеешь..



По поводу охраны. У всех все по разному.
Вот у меня гараж находится в 2 км от дома.
Я рассматривал вопрос установки ЖСМ модуля с ценой примерно 5-6 т.р. Но в случае срабатывания это мне надо подорваться, ехать на машине в гараж и в чем то разбираться. Причем ехать ночью в глухой район с ключами от машины. Не проще ли поступить более серьезно. Доплатить эти 4 т.р. и пусть мальчики по вызову делают свое дело. Прискачут и положат на асфальт всех кроме меня и моих доверенных лиц указанных в договоре. У нас ОВО серьезно поставлено. По городу круглосуточно стоят автомобильные патрули из 3 сотрудников. Расчетное время прибытия на объект 3,4 минуты. Абонплатой в размере 230 р я воообще пренебрегаю ибо это ни сумма.
STAS152005
grehov писал(а):

по поводу плитки: есть морозостойкая плитка НЕ скользкая... пример: итальянская вирма Rondine... да и у Церсанита есть рифленые серии Кроноса, Хелиоса... просто надо посмотреть, и не ложить на пол абы что и абы как - ибо сотреться или полопается


Можно еще из Италии эксклюзив заказать!....
Да и вообще....что вы плитку....
Давайте сразу Мраморную плиту! 6*3!....Монолитом так сказать!...
Да и сигу спутникову!...за 230 р. в месяц не ГЛАМУР!
Надо не менее 100 баков!... 63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы