Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Завтра за аккумулятором!
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно! Завтра за аккумулятором! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tema72



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:13
Ответить с цитатой

Вот такое дело .завтра поеду покупать аккум .есть varta - 4000р.bocsh
3300р. Зверь 2900р. Mutlu , тюменские и тд и тп. Все на 60 а/ч .какой взять? Авто
Ваз 21074 2001 г.в. Заранее благодарен за ответы!
Вернуться к началу
Tema72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:18
Ответить с цитатой

Мало инфы: Они за эти деньги кальциевые, серебряные или обычные необслуживаемые?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:25
Ответить с цитатой

Что за серебрянные? Имхо, бери обычную свинцовую! И необслуживаемые - фигня. )

Если бы я свою "необслуживаемую" не обслуживал - уже давно бы сдохла )

Бош возьми, чего там.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tema72



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:29
Ответить с цитатой

Bocsh не помню название . Varta blue dinamic . Ну а зверь по моему только по а/ч отличается Больше я ничего не помню. И еще . На сайте "зверя" я прочитал что он по технологии гибридный . Кальций и еще что то
Вернуться к началу
Tema72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:54
Ответить с цитатой

Tema72
Смотри чтоб старый не вперли,даты выпуска разобрать среди цифр можно.На варте и тюменцах понятно очень.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 02:36
Ответить с цитатой

Ну так как живу я в Саратове потому и ставлю я себе ПИЛОТ с серебренным покрытием (уж скока там серебра и есть ли оно вообще я не знаю) В принципе доволен, гарантия 3 года, Правда в начале четвертого года машинка постояла час с габаритами при Т +3 и он сдох, хотел выкидывать, но решил попробовать подзарядить и о чудо отъездил (езжу я не каждый день) зиму и заводился при -25, ну вот этой осенью (пошел 5-й год) опять подкачал, но опять решил подзарядить, в -1 завелся, но на зиму думаю не хватит.
Это не реклама, я вообще знаю, что наши АКБ (саратовские) мягко говоря не очень, но три года гарантии покрывает это, попался брак отвез на завод gpn

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 08:24
Ответить с цитатой

Я б сориентировался на кальциевую одного из двух ведущих брэндов.
urban32, необслуживаемые - не фигня, а один из трех вариантов, зготавливаемых нормальными фирмами сегодня: кальций, серебро и необслуживаемые свинцовые.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 16:21
Ответить с цитатой

Otto Frija

Немного не так! кальций (Ca-Ca) гибрид (Сa-Pb) и остальные.

кальций брать не стоит- хрупкость плюсовой пластины при огромных зимних токах не выдержит тряски и эксплуатации 2-х жестоких зим.
Кальций имеет самые лучшие характеристики по току, самый низкий саморазряд и самое низкое старение, но к сожалению очень нежный.



Гибрид- плюсовую пластину сделали жестко свинцовой и толстой, у него меньше ток холодного старта, больше саморазряд, но он более живуч в условия кочек и максимальных токов

Большинство претставленных на рынке- условно называются Кальциевые. но на этикетке должно быть обозначение (Ca-Pb).
Са-Са видел очень мало, купил себе такой и убил в одну зиму.. причем помер за 2 дня и очень внезапно. Потом Купил заливной подольский и ездил 3 года- последний он умирал, я выровнял электорлит, сделал пару КТЦ и он до сих пор умирает на шахе, а по совмсетсительству является автономкой света на даче.

А тот чистый Кальций на попытки оживить ответил напряжением в 13 вольт.. которое само пропадало через 15 минут..

Кстати забыл сказать- чистый кальций без зарядки около 13 вольт, а обычный- 12-12.5 это это плюс для магнитолы при выключенном двигателе.. С ним как-то все менее тускло и поактивней живет на стоянке например на пикнике..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 18:07
Ответить с цитатой

TAZ06
Спасибо за интересную информацию.
Вообще-то у меня при использовании чисто свинцовых аккумов получалось, что они у меня выхаживали не больше, не меньше 6 лет. Так уж исторически сложилось.
Учту вашу вашу информацию при покупке.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 19:15
Ответить с цитатой

У меня свинцовый, который я обслуживаю, уже 7 лет и ничего )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 00:46
Ответить с цитатой

ИМХО берите варту. дату выпуска можно определить по цветному кружочку на корпусе (на их сайте есть таблица).
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tema72



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 11:30
Ответить с цитатой

Купил я "зверь". Дата выпуска 01 08 подзарядил и поставил .все норм.
Вернуться к началу
Tema72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 13:50
Ответить с цитатой

Tema72, я б матом сказал, да забанят. Поздравляю. Не оскудеют наши скотские отечественные производители - повезло им с народом. Бульдозера на них нет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 14:00
Ответить с цитатой

Tema72

???? Брать годовалый аккумулятор, за которым не следили при хранении? то есть его пришлось заряжать?- блин выброшенные деньги! Молодец! Сколько статей, сколько раз предупреждали!!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 14:07
Ответить с цитатой

Mutlu. 62 ампер. 3-й год отлично себя чуствует. Те которые с красно- синей наклейкой.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 14:29
Ответить с цитатой

Раньше всегда тюменские брал. Потому как в заводском магазине цена оч вкусная и там же можно было старый аккум сдать.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 19:43
Ответить с цитатой

Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 20:20
Ответить с цитатой

Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 20:28
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.

Ну дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 20:55
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
у дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности

Да не стартер , а генератор hehe
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 11:26
Ответить с цитатой

Ставь лучше 55-й Smile. Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100 Good
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 12:04
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить

не вижу смысла переплачивать и ставить АКБ больше 55 А/ч supercool
семa писал(а):
Зимой легче заводиться будет

завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора,как от общего состояния машины:масла,выставленного зажигания,отрегулированного карба,состояния стартера и втягивающего на нем,свечей,окисленности клемм на стартере и АКБ,исправности генератора и.т.д Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 13:27
Ответить с цитатой

Цитата:
завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора

Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 14:01
Ответить с цитатой

юзаю 62Ач варту - доволен, прошлая варта отслужила 5 лет. всякий подольско-тюменский хлам и сезон бывает не ходит, зимой может подвести в любой момент.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 15:26
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Цитата:
завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора

Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.


Точно так. Но учитывая что в мороз емкость меньше а количество попыток запуска больше, в Челябинске лучше 62-ой, а в теплом климате можно хоть 45-ый,
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы