Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
то что 1,8-2 атм должно быть это понятно. но вот мысля возникла... седня хотел в зиму переобуться. и логичнее было бы сначала колесо накачать, потом ставить. но если дам 2 атм на колесо без нагрузки и поставлю, то под нагрузкой будет уже 2,2 примерно. вопрос конечно дурацкий, но любопытно...
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Да меня тоже интересует вопрос какое давление в зимних шинах должно быть ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Для движения по снегу обычно чуть меньше давление делают. Вообще зимние шины сильно накачивать не надо
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
перечитал свое.. ну блин и выразился.. на вопрос не похоже совсем. так что добавлю чутка:
как прально накачать колесо - под нагрузкой или еще до установки? скока атм?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Всегда качал до установки до 2 и не парился...
а ты попробуй сначала качни перед установкой до положенного, а потом проверь после
у меня ещё ни разу не расходилось
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну если с такой точностью, дак и поправку на температуру надо учитывать, на холоде давление падает
.А вообще + - пара десятых реально ничего не меняет, в ЗР был тест на эту тему.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
adav писал(а):а ты попробуй сначала качни перед установкой до положенного, а потом проверь после у меня ещё ни разу не расходилось
странно. у тя машина ничего не весит, или ты колесо просто накачал и положил на полку?
Лежандр писал(а):Ну если с такой точностью, дак и поправку на температуру надо учитывать, на холоде давление падает
я об этом тоже думал
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Смотря в каких условиях эксплуатировать,
По слякоти должно быть максимально возможное давление, чтобы колесо ПРОДАРЛИВАЛО слякоть и снег и выдавливало воду и грязь, опиралось на твёрдое покрытие, уменьшается эффект аквапланирования.-Вывод- узкая направленная резина
высокого давления.
По песку и глубокому снегу- Широкая шина
низкого давления с большим пятном контакта, чтобы производить наименьшее давление на основание.
По чистому теплому асфальту- абсолютно гладкая шина с
оптимальным давлением (чтобы не проседала и не стояла колом.) для максимального увеличения пятна контакта .
По зимнему асфальту- то же самое, только с большим количеством ламелей и мягким протектором.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы