Страница 1 из 2
AlexO
Здравствуйте!
С новья была залита зеленая ОЖ непонятного происхождения – то ли антифриз, то ли тосол, надпись на бачке гласила CoolSTream Standart 40. И всё! Поездки на СТО и советы с автоманьяками результатов не дали – мнения разделились примерно пополам насчет того, что там всё таки залито. Когда из-за недотянутого хомутика уровень ОЖ упал аж до дна бочка пришлось решать вопрос – а что же собсно доливать? Во избежание смешивания разнородных ОЖ было решено полностью ее заменить, что и было сделано. Заменил на СИНИЙ тосол под названием Felix 40. Промывку системы не делал – просто слил старую ОЖ из радиатора и двигла и залил новую. Объем слитой и залитой жидкости примерно был того же объема, что и написано в мурзилке. Всё было прекрасно, но вот на днях глянул и увидел, что в расш бачке ОЖ стала ЗЕЛЕНОЙ !!!!
Кто нибудь может подсказать из-за чего такое могло быть? Может та часть зеленой ОЖ остававшаяся в двигле имеет меньшую плотность и как бы «всплыла»? И чем всё это может грозить?
Otto Frija
ИМХО, получился ерш. Присадки скорее всего, несовместимые оказались в новой и старой. Что делать - понятно, мыть и заливать нормальную ОЖ. Почему этого не делают - тоже ясно - нет денег или их жалко.
Alexey291
главное чтоб коричневым нестал...
я бы нетрогал на твоем месте
urban32
ph бы измерить по-хорошему. Так. если он станет кислым, а красители кажется спецаильно для этого и заливают, для контроля - то кирдык приходит всему.

Кстати, сливается далеко не весь тосол, что по мурзилке указано. Кажется около 6 литров сливается, а емкость 9 л.
NikVE
Я бы заменил эту бурдень.
AlexO
По мурзилке заливочный объем вместе с системой отопления – 8,65 л. Я конечно не мерял точно сколько слилось, но залилось полная 5 л канистра и больше половины второй такой же, навскидку как раз литров 8, не меньше. Еще забыл сказать, что тосол менял прошлой осенью, за год практически каждый день ездил, и вот только недавно обратил внимание на позеленение. Конечно, поменять бы всё это, деньги в общем то небольшие, проблема только во времени, которого постоянно нет.
Можно еще попутно вопрос – как правильно промыть систему охлаждения? Может быть будет когда тепло просто слить ОЖ, залить простую воду, поездить и залить новую ОЖ?
И еще самый последний вопрос Smile Может баян – что лучше тосол или антифриз? Мне многие говорят, что антифриз вроде как получше – типа помпа дольше живет и всё такое.
urban32
Я промываю кипяченой водой два раза. Заливаю, мотор работает и сливаю. Не очень много времени это. А вот денег... Надо антифриз подороже покупать, я это для себя решил давно и окончательно. Я Маннол юзаю уже семь лет - вроде ничего.

А вот у меня полностью почему-то не сливается.
Alexey291
urban32 писал(а):

Я промываю кипяченой водой два раза. Заливаю, мотор работает и сливаю.


также , только обычной из под крана , сливаю сразу после того , как включится карлсон
последнее время лью зеленый спектрол
Otto Frija
AlexO, тосол и антифриз - ничего не говорящие надписи на этикетке. Незамерзающие жидкости делятся не на тосолы и антифризы, а на плохие и хорошие. Для себя я выбрал хороший Фольксовский антифриз.
Others
зачем было менять нормальный антифриз?
CoolSTream Standart 40 - он в нормальных магазинах стоит столько же, сколько и дзержинский феликс
в часть машин льется на заводе
AlexO
Others писал(а):

зачем было менять нормальный антифриз?
CoolSTream Standart 40 - он в нормальных магазинах стоит столько же, сколько и дзержинский феликс
в часть машин льется на заводе


Потому что не было у нас такого в магазинах нашего городка.

Промывать мне кажется лучше дистилированной водой или какой-нибдь промывкой.
Raynor
Господа, так я не понял это у тосола функция такая чтоли, что он зеленеет когда его надо менять. Я вот недавно поменял, так у меня в моторе была какая-то мутновато зеленоватая жидкость (ещё заводская, на бачке надписи нет так что не знаю что там было), вот я и не пойму толи это был антифриз какой толи тосол позеленел.
Залил прозрачно-голубой Феликс.
Raynor
Да ещё на счёт промывки меня терзают сомнения, что определённое количество воды которой промываем останется в системе и после заливки тосол уже будет разбавленный. И получается что надо на концентрированный антифриз переходить, тогда можно будет это дело компенсировать.
alex.moc-5
Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители ROFL
Raynor
Ну у меня уже вторая неделя пошла, пока голубенький.
urban32
От "антифризов" получаются дырки в помпах и головках блока... поэтому я на них забил
Raynor
Так и что, тосол льёшь?
urban32
Цитата:

Так и что, тосол льёшь?


Маннол лью, 300 рэ за 1.5 концентрата
mdiman21043
Господа юзайте поиск, тут очень много инфы на эту тему!
Тасол и Антифириз одна и таже байда! Оба на одной и тойже основе!
Что вы будете лить это уже вам решать. Главное не нарваться на подделку.
А зеленеет он от того что отрывает то что прикипело к решетке радиатора. Еще очень интересный факт это то что тосол в ситеме намного прозрачнее того что в бачке. Попробуйте взять пипеткой из радиатора и бочка.
Raynor
mdiman21043 писал(а):

А зеленеет он от того что отрывает то что прикипело к решетке радиатора.



Хочешь сказать что зелень тосола есть показатель того что он моет систему (типа как масло в моторе темнеет)

mdiman21043 писал(а):

Еще очень интересный факт это то что тосол в ситеме намного прозрачнее того что в бачке. Попробуйте взять пипеткой из радиатора и бочка.



А у меня в бачке и в радиаторе был более менее чистый, а вот в блоке цилиндров заметно мутнее.
urban32
Да поменяй с промывкой на нормальную жидкость. Иначе это грозит серьезными проблемами. Я не знаю как вы определяете мутность, но тосол циркулирует. Например, он может быть мутным из-за того, что разъедает головку при простое hehe
AlexO
alex.moc-5 писал(а):

Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители


Я проездил можно сказать чуть ли не год, пока он не позеленел. Открывал крышку радитора, смотре - прозрачный, но тоже зеленый собака Smile
А чем промывал и как? Тут кто то раньше писал, что промывали чуть ли не шлангом с простой водой.
Леонид из Н-ска
А мне проще - я доливал периодически, пока течь не устранил, ОЖ "Лена" (совместима с тосолом). Так она ярко зелёного цвета - следовательно и тосол весь позеленел.
Sany_Omsk
urban32 писал(а):

Да поменяй с промывкой на нормальную жидкость. Иначе это грозит серьезными проблемами. Я не знаю как вы определяете мутность, но тосол циркулирует. Например, он может быть мутным из-за того, что разъедает головку при простое


Да с фига бы он там разъедал???
Народ тут не пугай
alex.moc-5
AlexO писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители


...А чем промывал и как? Тут кто то раньше писал, что промывали чуть ли не шлангом с простой водой.


Да обычной водой. Литров 15 пропустил через систему. Потом споласнул 1,5 литрами дестилерованной. Подсушил с часок. А потом уж залил тосол (Феликс Дзержинский). Но все равно через пару дней позеленел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы