Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Братва-классиководы, вопрос по ГРМ... глубокий ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Братва-классиководы, вопрос по ГРМ... глубокий ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 00:32
Ответить с цитатой

Привет - всем!!! Проблема к Вам... теоретическая supercool !!!!!

Нужны фазы ГРМ с "классики", у кого что есть, инфа - "узкая",
такшта в попсовых книжках, типа мурзы, искать бесполезняк.
Вникать, нефтыкающим сразу, - не стоит supercool

Нужна точная фаза впуска, фаза выпуска, величина подъёма клапана... ??????

Олежек, Отто Фриджа...(всех не вспомню) - выручайте !!!!!

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 02:42
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Проблема к Вам... теоретическая
Нам бы твои проблемы.
Кир-кук писал(а):
Нужны фазы ГРМ с "классики",.... инфа - "узкая"
В разделе "классики" ничего узкого нет - даже если бы это касалось в том числе и лбов! gpn
Кир-кук писал(а):
Нужна точная фаза впуска, фаза выпуска, величина подъёма клапана...
Пиши, но 10 % от прибыли перечисли в копилку "классического" раздела. rlzz
Итак: ГР штатного р/вала:
Впускной - начало открытия 12гр. до ВМТ
закрытие 40гр. после НМТ
высота кулачка 9,5мм.
Выпускной - начало открытия за 42гр. до НМТ
закрытие 10гр. после ВМТ
высота кулачка 9,5мм.
Перекрытие клапанов 22 градуса с точкой перекрытия 2гр. до ВМТ (иногда выражаются как +2).
Кир-кук писал(а):
выручайте !!!!!
Надеюсь выручили?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Ну вот, а еще кто-то сомневался, что Резо - гуру. Да натуральный.
Rezo, Вам пора пришпилить значок "достояние классиководов страны", спасибо.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

Повторюсь еще раз- модераторы- пришейте Rezo значок! он достоин!
И вообще- введите значки Smile
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 03:55
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Повторюсь еще раз- модераторы- пришейте Rezo значок! он достоин!
Да нафига это собственно нужно?
Без значков и красок синих там или красных проще.
Не надо меня обмазывать чем-либо или медали вешать.
Что от этого измениться?
Да и новичков это будет смущать и чувствовать они будут себя "не в своей тарелке"
А так.... все равноправны.
Разве это плохо?
Я так думаю!... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Rezo
ну, раз сам герой медали не желает, не буду настаивать
th2
хотя возможность прикрутить "звание" имеется... Embarassed

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Нам бы твои проблемы.

Лучше - не надо i9
Rezo писал(а):
Пиши, но 10 % от прибыли перечисли в копилку "классического" раздела.

Даже 25% не жалко, ибо прибыль исключительно моральная.
Если что, я обязательно зайду сюда не с просьбой, а с приглашением supercool
Такшта, тему не закрывайте.
Rezo писал(а):
Итак: ГР штатного р/вала:
Впускной - начало открытия 12гр. до ВМТ
закрытие 40гр. после НМТ
высота кулачка 9,5мм.
Выпускной - начало открытия за 42гр. до НМТ
закрытие 10гр. после ВМТ
высота кулачка 9,5мм.
Перекрытие клапанов 22 градуса с точкой перекрытия 2гр. до ВМТ (иногда выражаются как +2).

Принято !!! Спасибо !!!
Rezo писал(а):
Да нафига это собственно нужно?
Без значков и красок синих там или красных проще.

+21128 supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 12:47
Ответить с цитатой

Ах ты, чуть не забыл supercool

Братва-классиководы, а пружинами в ГРМ не морочились,
типа штатные жёсткие, что звёзды раньше времени съедает..,
ставим с натягом помягше - тачило попёрло (утрирую).

Если аццки пробаянил, тамидорами не кидайте, лучше сцылкануть в дело supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 21:21
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
а пружинами в ГРМ не морочились,
О каких пружинах речь идёт?
О клапанных что-ли?
Кир-кук писал(а):
типа штатные жёсткие, что звёзды раньше времени съедает..,
ставим с натягом помягше - тачило попёрло (утрирую).
Глупости!
Глупости и по первой причине и по второй.
Не заходя сейчас в теорио скажу, что по второй ("тачило попёрло") такое может быть, если изначально (стадартно) не оптимальные фазы.
Но это ещё ладно, а вот таким способом делать "затягивание" и "смазывание" фаз, на оборотах приближённым к максимально-допустимым, можно запросто получить большие неприятности.....
Кир-кук писал(а):
Если аццки пробаянил, тамидорами не кидайте, лучше сцылкануть в дело
Здесь пока оставлю без комментариев..... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 22:13
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Глупости и по первой причине и по второй.
Не заходя сейчас в теорио скажу, что по второй ("тачило попёрло") такое может быть, если изначально (стадартно) не оптимальные фазы.
Но это ещё ладно, а вот таким способом делать "затягивание" и "смазывание" фаз, на оборотах приближённым к максимально-допустимым, можно запросто получить большие неприятности.....

Rezo, а если всё-таки предположить, что пружины слишком жёсткие,
то ослабляя их - нагрузка уменьшится на всех узлах привода.
На ременных передачах - это повышенный ресурс самого ремня,
на цепном - цепь, звёздочки... supercool

Про "тачило попёрло" пока опустим.

Главное не переборщить, иначе - да, согласен - зависнет клап на оборотах.

Это не я придумал, это мне совет такой подкинули,
привели пример классику,
типа народ там здорово помудохался с износом в приводе ГРМ...
А у нас, в 16кл ГРМ, пружин в 2 раза больше... supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 22:19
Ответить с цитатой

Кир-кук
Ну ты решил узнать как устроены Жигули?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:39
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Кир-кук
Ну ты решил узнать как устроены Жигули?

Нет, знаю - также supercool
Детальки некоторые интересуют и "классический" опыт i9

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 02:08
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Rezo, а если всё-таки предположить, что пружины слишком жёсткие,
С таким же успехом можно сказать (предположить), что они мягкие.
Кир-кук писал(а):
ослабляя их - нагрузка уменьшится на всех узлах привода.
На ременных передачах - это повышенный ресурс самого ремня,
Ну это конечно понятно, только при чём тут ресурс ремня, если как я понимаю, ремень в любом случае меняется через определённый пробег.
Кир-кук писал(а):
на цепном - цепь, звёздочки...привели пример классику,
типа народ там здорово помудохался с износом в приводе ГРМ...
А этот бред от полного непонимания проблемы.
В этой части я кратко уточню.
Если звёзды правильно по техпроцессу изготовлены, то их истинным износом можно пренебречь.
А вот когда начинает "вытягивается цепь" (от износа её втулок), то только в этом случае начинается "не истинный" износ шестерён по причине несовпадения шага звеньев цепи с зубьями шестерён.
Незначительное уменьшение упругих свойств пружин (жёсткости) не приведёт к какому-либо кардинальному уменьшению износа.
Оно конечно будет, но малозаметно.
Если уж очень сомневаешься, то можешь выполнить расчёт.
Всё же расчётные "штатные" цифры и "уменьшенные" дают более визуально наглядную картину при этом.
Можешь даже потом убедиться в этом "на ощупь" проведя замеры динамометром.
А вообще-то у тебя в принципе "некорректный" подход к этому.
Заключается это в том, что отдельно усилия прилегания клапанов (от жёсткости пружин) неправильно рассматривать от самих фаз ГР.
Поэтому весь этот механизм и называется - механизм газораспределения.
И поэтому штатная жёсткость пружин - это инженерный компромисс между заданной временнОй точностью работы клапанов и износом узлов ГРМ.
И эта жёсткость регламентирована следующим:
наружняя: при усилии 28,9 кгс - длина 33,7 мм
при усилии 46,1 кгс - длина 24 мм.
внутренняя: при усилии 13,9 кгс - длина 29,7мм
при усилии 28,1 кгс - длина 20мм.
Теперь можешь считать или вить свои более мягкие исходя из этих не совсем полных данных.
Но всё же заодно подумай, почему такое жёсткое нормирование пружин (результат контроля на разных величинах усилия на одной и той же пружине), а так же почему применяется всё же 2 пружины на клапан.
Ну и...... наверное встречал в форуме, что на слух у тебя и "почерк" работы клапанов измениться.
Хорошая и качественная цепь долго не "вытягивается", а с "полусырой" делай что угодно - без толку!....
urban32 писал(а):
Кир-кук
Ну ты решил узнать как устроены Жигули?

Кир-кук писал(а):
Детальки некоторые интересуют и "классический" опыт
Да мог бы и более конкретно сказать, что на самом деле затеял.
Как видишь здесь перед тобой народ вроде как открыт.
Наверное следует ответить тем же, мало ли кому интересно будет или пригодится твоя идея.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:49
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Да мог бы и более конкретно сказать, что на самом деле затеял.
Как видишь здесь перед тобой народ вроде как открыт.
Наверное следует ответить тем же, мало ли кому интересно будет или пригодится твоя идея....

А я ничего не скрываю.
Обсуждения и прикидки идут в Десятом семействе supercool
Это по фазам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197499&highlight=
это по плавающим фазам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196738&highlight=

Rezo, приглашаю принять участие !!!

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:11
Ответить с цитатой

Ну в общем...... очень бегло пролистал странички по твоим ссылкам.
Непонятно почему собрали фазы всех движков для получения каких-то личных параметров.
Ведь двигатели отличаются настолько, что их даже параллельно рассматривать нельзя, не то, что приводить сравнительные.
Даже один и то же двиг, но карб или инж. и то должно быть не совсем одинаковы фазы ("классика" не в счёт).
А для получения (вроде нечто подобное вы там замутили как я понял) механизма динамической регулировки фаз всё же придётся "привязываться" к какой-то одной модели (а может и движка).
Иначе не представляю как можно найти смежные и "накладываемые" области значений углов в широком диапазоне частоты вращения к/вала.
Говорят можно..... и даже проще, вроде как методом градиента планирования задачи.
А об этом я лично не имею толкового представления.
Может у вас там на форуме есть парни в этом разбирающиеся.
Кир-кук писал(а):
Rezo, приглашаю принять участие !!!

А смысл?...
Да и моё условно-свободное время несколько подзатянулось.
Месяца полтора-два будет время только чтобы заглянуть сюда и ознакомиься "чем народ дышит".
Своего рода тайм-аут!....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 17:22
Ответить с цитатой

Жесткость пружин менять не рекомендуется категоричиски. Жесткость клапанных пружин расчитывается инженерами так, чтобы при максимальных оборотах двигателя плюс 10% перекрутка не наблюдалось:
- отскок клапана при пасадке в седло
- разрыв кинематической цепи привода клапана
- отсутсвовало рассухаривание клапана при вибрации.

при закрытом дросселе не должно быть самопроизвольного открытия клапанов на такте впуска (когда наибольшее разрежение в цилиндре).

Если интересно, то можно например взять книгу Орлина "Расчет ДВС" и посмотреть расчет и подбор клапанных пружин.
Также, иногда возникают явление резонанса пружин - когда собственная частота колебания пружин совпадает с частотой их работы - при этом возможна поломка пружины.
Клапанные пружины не только тчательно расчитывают но и испытывают эксперементально. Так что менять просчитанную и испытанную пружину не рекомендую.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 18:38
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Непонятно почему собрали фазы всех движков для получения каких-то личных параметров.
Ведь двигатели отличаются настолько, что их даже параллельно рассматривать нельзя, не то, что приводить сравнительные.
Даже один и то же двиг, но карб или инж. и то должно быть не совсем одинаковы фазы ("классика" не в счёт).

Моторы 16кл (2112, 21124, 21126, 21128) "снизу" не едут.
Взрывы с подхватом начинаются с 2800об на 21128(1.8л),
а на 2112 (1.5л) - с 3300-3500.
Много народа пребывает в непонятках по этому поводу
- "полезли" в мировой автопром.
Выяснилось, что таких фаз (256-282гр, точно неизвесно) ни у кого нет wwow
Наиболее близки фазы Сонаты 2.0/16кл - 250гр.
У остальных моторов 220-240 - НОРМА supercool
Rezo писал(а):
А для получения (вроде нечто подобное вы там замутили как я понял) механизма динамической регулировки фаз всё же придётся "привязываться" к какой-то одной модели (а может и движка).

Пока привязались к мотору Ниссана.
Нужны распредвалы с фазами 240гр и бОльшим подъёмом клапана.
Такие валики есть.
Отсюда начал рыть всё про пружины wwow

Rezo писал(а):
И поэтому штатная жёсткость пружин - это инженерный компромисс между заданной временнОй точностью работы клапанов и износом узлов ГРМ.

Золотые слова !!!
====================================
Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм.
В заключение можно отмерить, что возможность увеличения подъема клапана до 10,5 мм для недоработанной ГБЦ (по сравнению с ходом клапана 7,6 мм на серийном двигателе) более чем достаточна.
Для спортивных двигателей одновременно с доработкой каналов и камеры сгорания ГБЦ можно прозенковать седла на 1 мм (или применить специальные клапаны). Тогда возможность увеличения подъема клапанов возрастает для распредвалов под гидротолкатели до 11,5 мм.
При этом надо иметь ввиду, что только RS-гидротолкатели обеспечивают применение эффективных распредвалов с большими подъемами.
На спортивных двигателях с механическими толкателями, при специальной доработке и комплектации ГБЦ, распредвалы могут иметь подъемы кулачков до 12 мм.
http://www.raspredval.ru/FAQ/index.phtml
========================================
Roman85, окинь теперь свежим взглядом суть проблемы !!!
Не от большого безделия встали вопросы,
а как грицца, чем дальше в лес, тем больше дров supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:02
Ответить с цитатой

Я, если честно, не допонял суть проблемы. Вы хотите установить распредвал от "Ниссана" на Ладу, который имеет более оптимальные фазы для двигателя Лады или изготовить распредвал для Лады с новыми более оптимальными фазами и большим подъемом клапана? И в связи с этим требуются другие клапанные пружины?
Если я правильно понял, то Вас ожидает серьезная конструкторская работа.
У меня имеется книга Орлина "Расчет ДВС". Могу отсканировать страницы "расчет клапанных пружин для конкретного двигателя" и выложить. Так в кратце могу сказать следующее:
1. Вам понадобится расшифровка закона движения толкателя(таблица из двух столбцов, в первом - угол поворота распред вала, во втором - перемещение толкателя; шаг строки не более 0,1 градус поворота распред вала)
2. Вам нужно будет знать массы всех деталей привода клапана: массу клапана, сухарей, пружин, тарелки пружины, гидрокомпенсатора
3. Механические свойства пружинной проволоки.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:10
Ответить с цитатой

А если Вы хотите снизить жесткость пружин, чтобы меньше изнашивался привод, тогда вам тоже нужно выполнить этот же расчет пружины. В итоге расчета определяется минимальная необходимая жесткость пружины. Сравните полученную жесткость с жесткостью сирийных клапанных пружин для этого двигателя. И если вы правильно посчитаете, то эти жесткости мало будут отличатся, т.е. возможности для снижения жесткости почти не будет.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:25
Ответить с цитатой

Roman85, есть "тюнинговые" распредвалы на наш 16кл
с "узкой" фазой (240гр) и бОльшим подъёмом клапана.
Сейчас подъём 7.6мм, будет 8.5.

С Ниссана, как предмет "для подражания", взяли фазу - 240гр.
И уже на этой фазе хотим крутить свою фазокрутилку,
основываясь на фазокрутилку с этого Ниссана supercool
Roman85 писал(а):
У меня имеется книга Орлина "Расчет ДВС". Могу отсканировать страницы "расчет клапанных пружин для конкретного двигателя" и выложить.

Давай, если не трудно supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:36
Ответить с цитатой

О, какую тему увидел...
У меня была пятерка с
Roman85 писал(а):
двиг. 2105 1,3 л;
. Отличный двиг., крутился до 5500 только в путь, без снижения интенсивности разгона на больших оборотах. На 2-й - 80 км/ч легко. ТОлько трогалась немного с рывками, сколько я не бился с карбом и зажиганием...
Но потом пишло время поменять маслосъемные колпачки, разобрал - а там по 1 пружине на клапан wwow . Вот и объяснение легкости работы на высоких оборотах. Я конечно при сборке постивил по 2 пружины - появился момент при трогании, но вот такого "подхвата" больше не было...
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:45
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
разобрал - а там по 1 пружине на клапан

1 пружина на 16кл - это заводское исполнение supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 17:47
Ответить с цитатой

Кир-кук
Я говорю про двигатель ВАЗ 2105. С ремнем вместо цепи.
Кстати, обрыв ремня и зависание клапанов ему не страшны - поршни с выемками.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы