взять схему. покурить ее. первым делом проверить наличие +12В после биметаллического предохранителя, если он внешний, по отношению к моторчику. Если +12В нет или оно пропадает сразу после появления, то:
- прогорел биметаллический предохранитель
- заклинил моторчик или трапеция (обычно валы на которые крепятся поводки дворников). их лучше сразу проверить вручную - должны крутиться очень легко.
Переходим ко второму этапу. Если реле дворников щелкает во всех режимах, то, как видится две неисправности:
- вышли из строя внутренности блока предохранителей - проверяется тестером (лучше) или контролькой напряжение на контактах верхнего разъема блока предохранителей. Напряжение лучше сравнить с напряжением на контактах АКБ. Если значительно ниже или отсутствует, то проблемы в окислившихся контактах и внутренностях блока предохранителей.
- заклинил редуктор моторчика, перегорели его обмотки (проверяется прозвонкой тестером), окислились контакты внутри моторчика, перетянут регулировочный винт червячного механизма, рассыпались/закисли подшипники... Разборка моторчика, чистка, смазка.
Напряжение можно подавать непосредственно на моторчик, если в машине, то неплохо воспользоваться предохранителем или лампочкой включенно последовательно, чтобы КЗ не сделать случайно (в общем соблюдать меры безопасности при работе с электроустановками).
Варианты и комбинации вышеописанного должны привести к положительному результату.