Страница 1 из 2
Лех@006
cry люди добрые если можите помогите советом не могу завести причина в трамблёре замыкают кулачки и начинают плавится что делать не знаю када кулачки стоять то на катушке слабое напряжение и камулятор сажается моментом кулачки снимаю всё впоряде ток без них не завестись помогите кто чем может!
urban32
Видимо в бабине дело (шутка)
А что за кулачки? ну я так, в порядке флуда спросил
Вова Длинный
Видимо катушку зажигания пробило и на ней короткое замыкание.
Лех@006
катушка стоит новая и через неё ток проходит исправно на катушке две клеймы они обозначены как «Б» она плюсовая и вторая «К» от неё идёт провод на трамблёр и куда-то в салон если включить зажигание то клейма «К» тоже под напряжением я беру лампочку один провод на эту клейму второй на массу она сначала горит исправно затем когда контакты прерывателя смыкаются то лампочка почти гаснет слабый накал и начинают гореть контакты прерывателя! я интересовался у друзей никто не слыхал о такой поломке. я таскал на буксире машину но без результатно заводится но на газ не реагирует погудить на холостых оборотах около минуты и глохнет в сервис мою машину не примут да и денег нет пока вот и приходится самому усранять неполадки и просить совета у вас! заранее благодарен всем кто откликнулся на мою проблему.
Вова Длинный
Купи тестер китайский и ищи КЗ. Оно где-то есть. Других мыслей нету. Может конденсатор пробило?
hosemarkus
Лех@006 писал(а):

катушка стоит новая


новая катушка для КСЗ или для БСЗ ?
чем старая не устраивала?
замерь сопротивление первичной обмотки, д.б. порядка 4 Ом, если меньше 1 Ом - это для БСЗ и тебе не подходит

ЗЫ ну или хотя бы каталожный номер "новой" катушки озвучь
Лех@006
я сначала думал что катушка погорела но она оказалась нармальной а я уже поставил новую для КСЗ уже пятый день мучаюсь ни как не могу сделать зажигание регулировал контрольной лампочкой но при смыкании контактов она наоборот гаснет. а такое может быть если конденсатор полетел?
ALEX_69
Лех@006 писал(а):

но при смыкании контактов она наоборот гаснет.


Так и есть, контакты твою лампочку просто шунтируют, ток уже идёт не через лампочку, а через замкнутые контакты.
Лех@006 писал(а):

то лампочка почти гаснет слабый накал и начинают гореть контакты прерывателя!


А вот это интересно, лампочка должна погаснуть полностью, поробуй поменять контакты. Но для начала как hosemarkus сказал глянь что за зверя ты поставил, твоя родная Б117а, у неё если память не изменяет помечен только +Б, а Б и К на катушке для БСЗ.
Лех@006
да всё верно на моей родной катушке отмечен ток один контакт «Б+» номер не помню она рабочая завтра её поставлю обратно и конденсатор новый нашёл попробую завести так-то она заводится ток оборотов нет и работает если газ держиш до полика.
Лех@006
сёдня поменял катушку и конденнсатор контрольная лампочка должна гаснуть када контакты прерывателя размыкаются а она горит беспрерывно никакого эфекта всё тоже самое теперь вообще не заводится что делать я даже и незнаю уже всё перепробовал если кто знает как переделать КЗС на БЗС потому что другого выхода я не вижу.
Human
Лех@006 писал(а):

сёдня поменял катушку и конденнсатор контрольная лампочка должна гаснуть када контакты прерывателя размыкаются а она горит беспрерывно никакого эфекта всё тоже самое теперь вообще не заводится что делать я даже и незнаю уже всё перепробовал если кто знает как переделать КЗС на БЗС потому что другого выхода я не вижу.


Запятые ставить не забываем... Wink Как ламочку подключаешь? Установка бесконтактной системы зажигания Я себе поставил - доволен.
Лех@006
Как ламочку подключаешь?
подсоединяю к клейме на трамблёре, а другой провод на массу и при смыкании контактов она должна загораться но этого не происходит т.к она горит песпрерывно.
hosemarkus
Лех@006 писал(а):

подсоединяю к клейме на трамблёре, а другой провод на массу и при смыкании контактов она должна загораться но этого не происходит т.к она горит песпрерывно


при смыкании контактов должна гаснуть
горит непрерывно - звиздец контакной группе
oleg 053
Лех@006Может провод контактов на массу коротит.Если менял контакты,может собрал не так что нибудь.
Лех@006
собрал всё как и должно быть проверял не раз
baraban
А контакты размыкаются при набегании сухарика на кулачок вала?
Лех@006
размыкаются, а при смыкании начинают гореть, я уже всех знакомых об этой проблеме поспрашивал никто и понятия не имеет, из-за чего таКое может приключится.
hosemarkus
Лех@006 писал(а):

при смыкании начинают гореть


вариантов немного
контакты горят при токе больше допустимого....
1. контакты подключены напрямую к +12, минуя катушку
2. катушка для БСЗ (тогда дрыгатель может еще успеть почихать несколько секунд) сопротивление первички ~0.4 Ом, ток ~30А
3. ....фантазия иссякла Pardon
Лех@006
да когда стояла катушка для БЗС двигатель чихал некоторое время поставил катушку для КЗС теперь вообще не заводится.
ALEX_69
Лех@006 писал(а):

да когда стояла катушка для БЗС двигатель чихал некоторое время поставил катушку для КЗС теперь вообще не заводится.


Почисть контакты(или поменяй), если они подгорели врядли заведёшь, прицепи лампочку для контроля, при замыкании должна гаснуть.
Kpokadil
Если горят контакты это кондюк однозначно Smile
drimer5412
это точно коротыш. лучше сам не ищи, заедь к опытному электрику, он найдет и починит.
ALEX_69
Kpokadil писал(а):

Если горят контакты это кондюк однозначно


При подключении катушки от БСЗ конденсатор не поможет,
hosemarkus писал(а):

сопротивление первички ~0.4 Ом, ток ~30А


контакты выгорят даже если их не размыкать.
drimer5412 писал(а):

это точно коротыш. лучше сам не ищи, заедь к опытному электрику, он найдет и починит.


Дайтеж человеку разобраться самому, плюсовая клемма катушки - сама катушка - 30см провода - контакты, это действительно нужен серьёзный электрик. Да и "заехать" как я понял у автора врядли выйдет. Smile
Лех@006
да заехать точно не не получится, т.к проживаю не в городе а у нас в районе один автосервис электрику не делают а ближайший 70 км. да и документов нету машину сам собрал из двух шестёрок.
Бродин
Лех@006 писал(а):

машину сам собрал из двух шестёрок.


Когда они заводились последний раз,Проверь схему подсоединения КСЗ по мурзилке,может трамблер был до тебя собран как нибудь не так,забыли какую нибудь шайбу текстолитовую поставить,а теперь мучаешься.Я пятеру заводил набросив на + катушки провод от аккума,когда ЧЯ промокал,тож все искрило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы