DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Народ, нид хелп! Сорри, перекопал поиск, но решения не нашел.
Имеет место быть: ВАЗ 21113 2004 г.в. (пробег 55 тк) в комплекте со стоковым блоком упр-я отопителем 2110-8128020-02. Никаких кондеев и тому подобного не ставил.
Проблема в следующем.
Прошлой зимой естессно устраивал в салоне Ташкент - регулятор температуры на красную точку. В один из моментов стало жарковато, ну и решил пустить холодного воздуха. При повороте переключатель щелкнул - и все! С тех пор температура не изменяется в принципе. Только путем опускания/подъема стекол
"Грамотный" народ посоветовал поменять блок управления. Так я попал на 920 р. - с новым блоком все тоже самое.
Внимание, вопрос!
В чем еще может быть проблема???
MeDBeDb
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
мотогу посмотри которая отвечает за открытие и закрытия заслонки , под капотом
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Возьми заведомо исправный блок и подкинь , что бы убедиться в неисправности своего, бывает еще блок подглючивает, скинь с него провода и обратно воткни
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Цитата:мотогу посмотри которая отвечает за открытие и закрытия заслонки , под капотом
И на что там смотреть?
Даже не так: что я там должен увидеть?
Цитата:Возьми заведомо исправный блок и подкинь , что бы убедиться в неисправности своего, бывает еще блок подглючивает, скинь с него провода и обратно воткни
Пробовал. И заведомо исправный, и абсолютно новый.
MeDBeDb
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
отрыть капот , ключ в положение контрольных ламп поставь и попробуй покрути регулятор если он исправен то ты будешь слышать реакцию мотопереключателя заслонки
если он не реагирует на повороты переключения в салоне то пора менять и будет тебе счастье
Dr Alles
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
Увидеть можно никуда особенно не лазя: открой центральные дефлекторы на торпеде (вправо до упора), ручку обдува - в положение "все в морду" (влево). Перед включением зажигания переведи "климат-контроль" в положение обратное тому, которое стояло (если было "горячо" - в самый холод и наоборот). Теперь смотри туда внутрь (м.б. фонариком) и включай зажигание.
Будет 2 случая:
- слышно, как работает моторчик заслонки, но заслонка не передвигается (грязно-желтого цвета там внутри такая байда должна уходить вниз или подниматься вверх) - значит нуно менять заслонку на алюминивую - у твоей рассыпался пластмассовый держатель штока.
- не слышно как работает моторчик - дело в самом моторчике.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
а если первая скорость не работает у отопителя? остальное по штату все... А123
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Если у тебя блок управления с 5-ю позициями, то там, насколько я понял, ну очччень слабый поток (что вряд ли). Либо тут проблема сосуществования нового б/у со старой начинкой (моторчиком). В смысле, что там скорее всего с б/у на моторчик выдается какое-то напряжение (кстати, надо бы померить
) и старый мотор просто не может раскрутиться на такой напруге. ИМХО. Логически это выглядит именно так.
В старых моделях б/у всего 4 позиции: выкл, 1, 2 и 3 скорости.
Думаю, в твоем вопросе дело именно в этом.
Dr Alles, MeDBeDb - спасибо за советы. Ща кончится рабочий день - пойду смотреть))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы