Страница 1 из 1
DeathWind
Народ, нид хелп! Сорри, перекопал поиск, но решения не нашел.
Имеет место быть: ВАЗ 21113 2004 г.в. (пробег 55 тк) в комплекте со стоковым блоком упр-я отопителем 2110-8128020-02. Никаких кондеев и тому подобного не ставил.
Проблема в следующем.
Прошлой зимой естессно устраивал в салоне Ташкент - регулятор температуры на красную точку. В один из моментов стало жарковато, ну и решил пустить холодного воздуха. При повороте переключатель щелкнул - и все! С тех пор температура не изменяется в принципе. Только путем опускания/подъема стекол Smile "Грамотный" народ посоветовал поменять блок управления. Так я попал на 920 р. - с новым блоком все тоже самое.
Внимание, вопрос!
В чем еще может быть проблема???
MeDBeDb
мотогу посмотри которая отвечает за открытие и закрытия заслонки , под капотом gpn
olbr
Возьми заведомо исправный блок и подкинь , что бы убедиться в неисправности своего, бывает еще блок подглючивает, скинь с него провода и обратно воткни
DeathWind
Цитата:

мотогу посмотри которая отвечает за открытие и закрытия заслонки , под капотом


И на что там смотреть?
Даже не так: что я там должен увидеть?

Цитата:

Возьми заведомо исправный блок и подкинь , что бы убедиться в неисправности своего, бывает еще блок подглючивает, скинь с него провода и обратно воткни


Пробовал. И заведомо исправный, и абсолютно новый.
MeDBeDb
отрыть капот , ключ в положение контрольных ламп поставь и попробуй покрути регулятор если он исправен то ты будешь слышать реакцию мотопереключателя заслонки Smile если он не реагирует на повороты переключения в салоне то пора менять и будет тебе счастье gpn
Dr Alles
Увидеть можно никуда особенно не лазя: открой центральные дефлекторы на торпеде (вправо до упора), ручку обдува - в положение "все в морду" (влево). Перед включением зажигания переведи "климат-контроль" в положение обратное тому, которое стояло (если было "горячо" - в самый холод и наоборот). Теперь смотри туда внутрь (м.б. фонариком) и включай зажигание.
Будет 2 случая:
- слышно, как работает моторчик заслонки, но заслонка не передвигается (грязно-желтого цвета там внутри такая байда должна уходить вниз или подниматься вверх) - значит нуно менять заслонку на алюминивую - у твоей рассыпался пластмассовый держатель штока.
- не слышно как работает моторчик - дело в самом моторчике.
maxxic
а если первая скорость не работает у отопителя? остальное по штату все... А123
DeathWind
Если у тебя блок управления с 5-ю позициями, то там, насколько я понял, ну очччень слабый поток (что вряд ли). Либо тут проблема сосуществования нового б/у со старой начинкой (моторчиком). В смысле, что там скорее всего с б/у на моторчик выдается какое-то напряжение (кстати, надо бы померить Smile ) и старый мотор просто не может раскрутиться на такой напруге. ИМХО. Логически это выглядит именно так.
В старых моделях б/у всего 4 позиции: выкл, 1, 2 и 3 скорости.
Думаю, в твоем вопросе дело именно в этом.

Dr Alles, MeDBeDb - спасибо за советы. Ща кончится рабочий день - пойду смотреть))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы