Страница 1 из 3
takinava
на машине 21103 1999г.в. гудит левый передний ступичный подшипник. Что случится если он сломается в пути? что делать в такой ситуации?

надо менять сейчас или можно доездить до поломки?
Сверчок
Колесо заклинит,меняйте сейчас.
sveinung
+1. меняй. ему цена 300 руб. lol1
Mihalych78
sveinung писал(а):

+1. меняй. ему цена 300 руб. lol1



не меняй, отпишись по результатм как че случится hehe
(глупо шучу)

МЕНЯЙ ОБА СРАЗУ!!!!
963_
скорее колесо отвалится, чем заклинит, имхо
НО перед этим оно гудеть будет так, что уши отвалятся
если несильно гудит , езди
uBaH
takinava
Менять однозначно!!! У меня на ходу зимой отваливалось, хорошо что ехал медленно, если бы на трессе отвалилось было бы не очень cry
kaban_21124
Парни, а можно его ступ.под-к без съмников поменять?
Мануал покурил, если чо.
Можно вроде целиком поворотный кулак снять и выбить его на тисочках.
Развал схождение выставлю (менял стойки, всё накернил, никуда не ведёт).

Просто сёмники от 500 р стоят, плюс ещё трёхпалый надо - это ещё 250р.

Если гемор со снятием кулака не стоит пляски, то подскажите - пойду съёмники куплю.
Pavlo300979
Трехпалый съемник не нужен,а для замены подшипника купи им же и установку делаешь, а без него гемор полный.
kaban_21124
Pavlo300979 писал(а):

Трехпалый съемник не нужен


А чем снимается остаток подшипника со ступицы?
Зубилом, а дальше этим съёмником.

И как нормальный съёмник отличить от говна мягкго.
Я вот купил недавно съемник для сайлентов для классики, так он у меня в розочку превратился на первом нивовском рычаге!
Pavlo300979
Как отличить не знаю с фуфлом съемником ни разу не встречался,а оставшуюся часть сбивал бородком проблем никогда не состовляло
kaban_21124
Pavlo300979 писал(а):

Как отличить не знаю с фуфлом съемником ни разу не встречался,а оставшуюся часть сбивал бородком проблем никогда не состовляло


Спасибо.
Вроде понятно всё.
Пойду съёмник покупать.
ИВАН046
Сегодня менял передние подшипники и пыльник на рулевой рейке. Все в ступицах прикипело. Замучался сбивать торм. диски (один расколол пришлось и диси заменить). Далее с огромным трудом выбил ступицы и размочив вэдэшой снял стопорные кольца. При выпрессовке старых подшипников накрылся съемник. Пришлось выбивать и новые подшипники осаживать старыми. Потом болтом запрессовал ступицу в подшипник. Работы проводил на снятых стойках (откручивал два винта шаровых опор. рулевой наконечник и три винта опоры).
kaban_21124
ИВАН046 писал(а):

Сегодня менял передние подшипники и пыльник на рулевой рейке. Все в ступицах прикипело. Замучался сбивать торм. диски (один расколол пришлось и диси заменить). Далее с огромным трудом выбил ступицы и размочив вэдэшой снял стопорные кольца. При выпрессовке старых подшипников накрылся съемник. Пришлось выбивать и новые подшипники осаживать старыми. Потом болтом запрессовал ступицу в подшипник. Работы проводил на снятых стойках (откручивал два винта шаровых опор. рулевой наконечник и три винта опоры).



Вот и меня такое походу ждёт.
Эх, вот бы всё как в мануале б было... cry
bxmax
Pavlo300979 писал(а):

оставшуюся часть сбивал бородком


Еще аккуратная работа болгаркой помогает если очень противится.
bxmax
ИВАН046 писал(а):

Работы проводил на снятых стойках


Это однозначно! Иначе больше гемор.
Съемников ступичных - много фуфла продают. Шайбы гнутся только только почувствовав нагрузку. У нормального шайба толщиной миллиметров 6, не меньше.
kaban_21124
bxmax писал(а):

У нормального шайба толщиной миллиметров 6, не меньше.


Так они стоят у нас под 1000 р.
flex boo
расскажу в дополнение о подводных камнях: при откручивании направляющих суппортов обычно отламываются шляпки болтов (если давно не откручивалось). По счастью оставшейся торчащей части, как правило, хватает, чтобы взяться газовым ключом и отвернуть после нагрева докрасна и медленного остывания направляющей. резко охлаждать направляющую нельзя - это чугун и он лопнет. Чтобы избежать проблемы в будущем, надо новые болты слегка намазать обычным герметиком. Тоже самое и со ступицей перед посадкой тормозного диска. Позавчера менял подшипники, так вот после двух лет эксплуатации - тормозные диски снялись со ступиц усилием пальцев. Но герметика должно быть очень немного, иначе будут биения при движении и торможении. Еще советы - сняли стойку, положили ее поудобней на пол или вестак, ставим с обратной стороны ступицы вкладываем головку на 24, 2-3 удара молотком и ступица (скорее всего с внутренней обоймой подшипника) на полу. Снимаем оба стопорных кольца, и после этого нужен съемник. Любой. Хоть за 200 руб. его смысл - зафиксировать болтом подходящую шайбу из комплекта по наружней обойме подшипника. И тут вступает в дело наш старый добрый друг молоток. Бьем по шляпке болта и смотрим на лежащий на полу многострадальный подшипник. можно покурить тем кто курит, но лучше бросайте Smile смазывем посадочное место любой смазкой. ставим одно стопкольцо на место. И пользуясь старым подшипником, как оправкой, стукая молотком то с одной то с другой стороны по наружней стороне старого подшипника, поставленного поверх нового, аккуратно загоняете подш на место. заходит он по смазке намного легче, чем выбиватся старый, следите, чтоб не было ударов по внутренней обойме. ставьте второе стопкольцо. смазываете ступицу и еще легче закручиваете ее съемником во внутреннюю обойму. тут бить нежелательно. окончательно она запрессуется при закручивании ступичной гайки. Ничего сложного. Я, меняя впервые самостоятельно ступичный подшипник, провозился с первой стороной с 11-00 до 19-00. Вторую сторону, придерживаясь своей технологии заменил уже не напрягаясь за 40 мин. Основную сложность представляет раскручивание заксших соединений. И, да, кто курит, все же советую бросать.
kaban_21124
flex boo
Спасибо, подробно всё описал!
bxmax
kaban_21124 писал(а):


Так они стоят у нас под 1000 р.


У нас на рынке тоже. А убогие за 500.
Но один раз посчастливилось - в магазе встретил нормальный съемник за 500. Шкуродеры торгаши на рынке. Ищите и найдете.
flex boo писал(а):

чтобы взяться газовым ключом и отвернуть после нагрева докрасна


Мне помогла дрель и метчик. Но перерезать резьбу метчиком не пришлось - после высверливания видимо остаток болта отделился и закручивая метчик с обратной стороны выкручивался остаток болта.
Dryusha
купил как то съемник за 500 даже на один раз не хватило , шайбы гнуться резьба на болту срывается , в итоге снял стойку выбил кувалдой старый подшипник и акуратно забил новый. gpn
kaban_21124
Не дотерпел я до выходных.
Помимо воя появились ещё скрежетащие звуки на кочках.
Вообщем не стал я рисковать и в сервис поехал.
Сервис нормальный, крупный, с подъемниками со всем оборудованием.
Спросил, надо ли развал делать. Нет, говорят в кассе, не надо.
Ну думаю, нормальый сервис - не разводят.
Начал мастер менять, говорит развал надо делать. Я сильно не стал сопротивляться, т.к. в январе подвеску тряс и развал не делал.
Дальше, болт у тебя развальный надо менять, у нас говорят на складе есть - 100 р. Я говорю , ща я в магазин сгоняю за углом, там 50 р.
Потом времени не хватило, забил на болт.
Эпопей - начал мастер мне на прессе подшипник запресовывать, давя на внутреннюю его кромку головкой. Я взял старый подшипник и подложил ему под пресс на внешюю сторону подшипника. Мастер посмотрел на меня и промолчал.
Думаю подшипник он бы засунул, но проходил бы он меньше.

Дальше развал. Никак они не могли рулевой наконечник с тяги открутить - прикипел говорят. Я его в январе менял.
Снимали тягу и горелкой грели.

Вообщем времени ушло с 9 утра до 13,30.
Ещё пришлось мне в сервисе торчать и наблюдать, плюс на работе за отсутствие проблемы были.
Делайте мужики сами и не тяните как я. rlzz
bxmax
Денех то сколько отдал?
За ремонт и развал в отдельности?
kaban_21124
bxmax писал(а):

Денех то сколько отдал?

За ремонт и развал в отдельности?



Замена подшипника 500 р.
развал 400 р
снятие лулевой тяги - 150 р , тут я ох wwow hehe
болт развальный 100 р
SAuto
А подскажите ка про задние ступичные подшипники, какие туда лучше поставить на 2112? Роликовые или же шариковые? А то вот разобрал а там стоял роликовый подшипник на замену был куплен шариковый вологодский, вот теперь и думаю может там и должен быть роликовый на 2112 т.к. полугрузовой типа авто? Smile ,Или же разницы нет? Думаю разница только в том что роликовый подшипник больший вес выдержать может чем шариковый, но шариковый при этом меньший груз выдерживает, за то большие скорости лучше переносит. Или я не прав?
Filips
Дешево. У нас замена переднего подшпника 700р, развал 800.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы