Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
приподнять заднюю часть
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> приподнять заднюю часть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 13:55
Ответить с цитатой

ок,
Pavel33ru писал(а):
немного задело... Я и не утверждаю ни чего я просто напис

ок я понял больше не повторится)..
Да проставки у тебя сырые были!
так у нас в Украине все катаются с ними и все ок!

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 11 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:01
Ответить с цитатой

Alexandr972
да не мучайся "домиками", "проставками" и "коробами" поставь пружины с переменным шагом

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:15
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
так у нас в Украине все катаются с ними и все ок!

pst Это 5 баллов!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:24
Ответить с цитатой

rg-45
По-моему ты все-таки не прав... supercool
rg-45 писал(а):
если проставкой компенсировать просевшую пружину,то на характеристиках авто это практически нескажется
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
тогда любой джип фтопку.уж унего центр тяжести куда выше.

Так и есть. На трассе джип - в топку.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Ребята, вы ставте что хотите, пружины с витками резинки что угодно!
У меня проверенно, стойки нормальные, проехал Крым, разные села и трассы Москва , Питерс Татарстан с ухобами и с этими Домиками нет проблем, ни село ни трасса ни поле,
разумно управлять, все нормально бедет ни прыгучести нет, да крен есть чуть, но это компенсирует проходимость,
у меня и мазда рабочая шестой серии так на ней боятся чуть ямка или спрыгнуть с маленького обрывчика новая машна и усы все поцарапанные а моя машинка рабочая везде пройдет!

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:32
Ответить с цитатой

kkonstantin
rg-45 писал(а):
аргументы есть?

supercool
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:37
Ответить с цитатой

ты что на трассе джипы есть матерые как рендж ровер такому пофиг все! А если наш новый Уазик то да на трассе его недостаток больше 110 он плавать начинает и то люди аммортизаторы стабиллизаторы всякие приколы меняют и довольны!
так что ты на джипы бугром не иди!))

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:40
Ответить с цитатой

Спорить с тобой достаточно сложно, знаешь ты много. Я не шучу.
Проседание пружины ты хочешь компенсировать увеличением длины аммортизатора... Насколько я знаю, у них функции разные.
А мы пытаемся недостаток одного компенсировать за счет другого. Будет ли это компенсацией? Нелогично как-то.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 15:58
Ответить с цитатой

Вопрос был таковЮ читай это внимательно
Alexandr972 писал(а):
Извините если тема стара, но хотелось бы получить однозначную информацию. У меня на резине 165/70 расстояние от кромки заднего крыла до земли 60 см. Сзади частенько вожу 3 пассажиров и на кочках брызговики по асфальту шкребу. С помощью проставок (домики) допустимо немного (сантиметра 3) приподнять зад и насколько. Как это повлияет на управляемость и прочие характеристики?




Послушай я хоче тебе обьяснить чтоб ты понял что я хочу сказать!
Мыничего не компенсируем!
Мы просто приподнимаем зад авто, при любых пружинах, на несколько сантиметров это от 3-5 можно и более!
У нас стойка и нечего в ней не изменяется просевшая пружина илинет рабочий аммортизатор или нет мы увеличиваем просвет путем вставляя проставку между балкой задней и стойкой что нам дает увеличенный дорожный просвет в разумных приделах 3-5 см можно и больше и авто при полной загрузке не будет тереть колесами о б колесные арки!
Те сли чуть просели аммортизаторы что обычно бывает у нового и старого авто мы экономим деньги на пружине монтаже и демонтаже итд путем установки проставки!
Что практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!
Можно еше много писать но суть ясно я думаю моего ответа))

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:00
Ответить с цитатой

Недостаток тут машина это к инженерам)))
что они так разработали пружины итд))

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:04
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!

Суть ясна. Бесспорно.
pst Если состояние задней подвески оценивается только расстоянием от грунта до кромки крыла.... То мне тут делать нефиг. dns4
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:36
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
Что практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!

не соглашусь...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:44
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
не соглашусь...

тоже.
Придумано было: машина стоит на ровной поверхности, без нагрузки. Пружина немного сжата, и амморт при этой длине пружины находится примерно в среднем положении, готовый работать в обе стороны.
А если сбить эти параметры, подвеска в одну сторону работает хуже, в другую вообще почти не работает. В подробности пока не вдаемся.
И это
никак не влияет начто там... ?
Или я не прав?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:55
Ответить с цитатой

Всё так, на самом деле разница ощущается на первом лежачем, когда задние пассажиры подлетают до потолка.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:01
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ощущается на первом лежачем, когда задние пассажиры подлетают до потолка

Деффачки на заднем сидении аж пищщат!!! Мешок картошки в багажнике на поворотах перекатывается из стороны в сторону Razz Народ! ставьте домики! Сток, затраты на путевые амморты - для лохов pst
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:11
Ответить с цитатой

Константин и=Worm= я вам лично обьясняю вы понимаете работу аммортизаторов и работу стойки в целом?
Ребята у нас разговор за рабочие пружины и аммортизаторы и необходимо приподнять зад!
Вставляя проставку Явам еще раз говорю, если нормальная пружина и аммортизатор с проставкой они будут работать нормально если не исправен амморт то будет подскакивать девачки ваши то необходимо менять Что неисправно амморт или пружина! я поставил себе новые стойки и что не лутьшего качества как оказалось дали гаррантию но машину на прикол ставыить некогда!
Чичайте очем мы тут говорим!
Я еще раз вам говорю что проставки не влияю практически на ездовые показатели если стойка и пружина рабочие!
Конечно бесспорно крен в поворотах увеличивается и если даже с нормальный не задратый авто перевернется на повороте при превышении скорости!
Так что пацаны не дурите мне голову я вам сам ее задурю на счет машин вам обоим и дакажу на бумаге, и словом и делом!

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:20
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
если не исправен амморт то будет подскакивать девачки

Если амморт не работает, то деффачки переблюются, потому как укачает.
А удар происходит когда шток амморта до мертвой точки доходит, что происходит быстрее, когда нарушаешь геометрию подвески.

Больше можешь мне ничего не объяснять. Я все понял. Читай теорию. Двойка.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:21
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
вы понимаете работу аммортизаторов и работу стойки в целом?

Скорее да, чем нет. Smile
ДЕФОЛТ писал(а):
Ребята у нас разговор за рабочие пружины и аммортизаторы и необходимо приподнять зад!

пожалуйста... Но после поднятия необходимо сделать, как я уже писал выше 3 пункта.
ДЕФОЛТ писал(а):
Я еще раз вам говорю что проставки не влияю практически на ездовые показатели если стойка и пружина рабочие!

ну как может не влиять, если после задира жопы нарушаются 2 жизненно важных параметра!!!, кастор пока не будем брать в расчёт.
ДЕФОЛТ писал(а):
Так что пацаны не дурите мне голову

дык никто не хочет тебе её дурить, автор хотел задрать авто, ему предложили кучу вариантов, но если он решит выбрать твой, то пусть будет в курсе что ему грозит.
ДЕФОЛТ писал(а):
я вам сам ее задурю на счет машин вам обоим и дакажу на бумаге, и словом и делом!

hehe А что собственно хочешь доказать? Уж наверное не дураки и не с потолка люди брали цифры для регулировок и не просто так они предусмотрены.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:22
Ответить с цитатой

ты не понял геометрию мы не нарушаем,
Если так точно уверен скажи где нарушена гиометрия при установке проставки гдее????
Стойка в рабочем режиме нагрузка та же!!
ответь где я жду конкретно мне воздух не нужен...

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:25
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
Если так точно уверен скажи где нарушена гиометрия при установке проставки гдее????

на первой странице ещё писали что конкретно нарушается.


З.Ы. У нас тут прям чат он-лайн получается ROFL

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:26
Ответить с цитатой

пусть автор выберает что ему подходет а разговор между нами!
Так ты свой кастор регулируешь каждый раз когда садишь в машину
5 человек?
У кастера есть свои допуски и если ты разумнозадерешь то ничего регулировать ненадо!

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 10 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:32
Ответить с цитатой

Был у нас на заводе один. Закатит зрачки под верхние веки так, что бидно только белки и ОРЁТ!!! Ничего не слышит.

ДЕФОЛТ писал(а):
ты не понял геометрию мы не нарушаем

я все понял, ты растянул пружину, удлинив амморт.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:33
Ответить с цитатой

я ВАМ ГОВОРЮ И УВЕРПЯЮ НА 100% ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛ СПЕЦИАЛЬНО ПАРНЮ ЛУТЬШЕМУ РАЗВАЛЬШИКУ__)) В ГОРОДЕ
он СКАЗАЛ ЧТО ЭТИ ПРОСТАВКИ МОГУТ ТОЛЬКО ВЛИЯТЬ ЧУТЬ НА ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА АВТО ЭТО НЕ СТРАШНО ОН ВСЕГДА МЕНЯЕТСЯ, И ЧТО В ЭТОЙ ПРОСТАВКЕ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОДНА НИЖЕ ДРУГАЯ ВЫШЕ ЧТО МОЖЕТЬ НАРУШИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ НО ГЛОБАЛЬНЫХ РЕГУЛИРОВОК НЕТ Я ВАМ ГОВОРЮ В 10 РАЗ!
и ЕСЛИ КОМУ НАДО ТО ВСЕРАВНО ЧЕРЕЗ 10 -15 ТЫС ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ ТАМ ЭТО ВСЕ И УСТРАНИТСЯ ТАК ЧТО РЕБЯТА Я ЕЩЕ ГОТОВ ВАМ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЕЩЕ И ЕЩЕ))))

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 17:36
Ответить с цитатой

ДА НИЧЕГО НЕ РАСТЯГИВАЕМ ПРОСТО СТАВИМ МЕЖДУ БАЛКОЙ И АММОРТОМ ПРОСТАВОЧКУ С ТРЕМЯ ПОЛОЖЕНИЯМИВЫШЕ НИЖЕ!
_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы