Страница 1 из 1
mike_k
Здравстуйте.

Начались проблемы с двигателем:
- съело пол литра масла за 100 км.
- расход топлива 18 л на 100 км.
- переодически провалы в работе двигателя, пока хорошенько не прогреется.
- с утра при вытянутой заслонке начинает глохнуть, обороты удается поддреживать только газом. После прогрева начинает работать более менее.

Свечи новые, карбюратор полностью перебрали и промыли 2 месяца назад.

Уважаемые форумчане, не подскажите чего ожидать в плане ремонта судя по эти симптомам, куда стоит заглянуть?
Какой пробег у двигателя, когда был капремонт (если был), какого цвета выхлоп, кидает ли масло в кастрюлю?
urban32
А как определил расход масла? Не ошибся? Потому как может быть неисправность карба просто или зажигания.
mike_k
Пробег 95 т. км, капремонта не было, масло кидает, выхлоп посмотрю затра.
Масло по щупу смотрел, упало чуть ниже отметки min, долил литр, после 2 дней поездок, опять уровень на min. Мерил утром после ночной стоянки. Карб мне вроде смотрели недавно, думаю, что дело не в нем.
YZ
mike_k писал(а):

Пробег 95 т. км, капремонта не было, масло кидает, выхлоп посмотрю затра.
Масло по щупу смотрел, упало чуть ниже отметки min, долил литр, после 2 дней поездок, опять уровень на min. Мерил утром после ночной стоянки. Карб мне вроде смотрели недавно, думаю, что дело не в нем.



Если не утечка масла, то при таком расходе должен быть соответствующий запах и дым из выхлопухи.
Sprut82
mike_k писал(а):

масло кидает


при таких симптомах копиталить пора. это из за колечек такое. а масло через картерные газы и уходит.
Avil
У меня подобная проблема была, также жрала масло 0,5/100 км.
Все пытался не думать о плохом (капиталке) и искал все взможные причины, только не ремонт движки..
В итоге сделал сам капиталку, мне только блок и коленвал расточили, обошлось в 4,5 рубля и забыл про проблему с маслом и дымом из выхлопухи..

По хорошему в идеале 3 дня работы..
день разборка;
день расточка;
день сборка..И ни каких проблем

А пробег то достаточный + в кастрюлю говоришь кидает..
Lednik
YZ писал(а):

Если не утечка масла, то при таком расходе должен быть соответствующий запах и дым из выхлопухи.


+1
там дымить должна как паровоз.
mike_k
померь компрессию по цилиндрам.
HooliGun
У меня та же проблема в семёрке. Начала масло жрать и дыметь после замены клапанов, направляющих и сальников. Мне сказали что может из-за того что при замене сальников они были повреждены. Возможно ли это? До замены всё было в порядке. А компресия в первом около 6 в остальных около 9.
Но я склонен к мысли что это кольца. Если это всётаки кольца, то поможет ли простая их замена, или капиталка?
HELP, PLZ!!!
YZ
HooliGun писал(а):

У меня та же проблема в семёрке. Начала масло жрать и дыметь после замены клапанов, направляющих и сальников. Мне сказали что может из-за того что при замене сальников они были повреждены. Возможно ли это?
HELP, PLZ!!!



Очень возможно, и не только сальников, но и стержней клапанов, хотя в последнем случае расход увеличился бы не сразу после ремонта
mdiman21043
1. Мерием компрессию.
2. в целиндры льем пару кубиков масла, мерием еще раз.
если во втором случае результаты будут похожи на правду, то можно попробовать разкоксовыватель для колец часов на 12, затем промывка 5 минуткой, затем замена фильтра + промывочное масло, затем еще один фильтр и хорошее масло. И ездить.

Я когда сел за баранку этого пылесоса, компрессия была разбросанна как попало. от 8 до 10. откатав год на СИНТЕТИКЕ, каждый раз промывая, поднял компрессию до 12. Масло ни когда не доливаю, дым белый похожый на пар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы