Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая компрессия в 4-м цилиндре...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкая компрессия в 4-м цилиндре... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 22:06
Ответить с цитатой

Сегодня мерил товарищу компрессию на 9-ке, заодно решил и себе проверить. Получил вот такие результаты 13,2 - 13,2 - 14 - 9.

Двигатель на холостом ходу потряхивает немножко.

До этого мерил компрессию в августе, примерно 7 тысяч км назад, в четвертом цилиндре была компрессия 13.

За период между замерами с движком ничего не делал, клапана не регулировал.

Еще заметил что двигатель стал работать громче чем раньше...

Пробег 69 тык. масло Кастрол 5в40.

Планирую на днях померить компрессию на холодном движке. Если будет выше то можно предположить что зажаты клапана.

Друзья, подскажите что еще посмотреть проверить, какие мероприятия провести..

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 22:31
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194716
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 22:44
Ответить с цитатой

меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:14
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник

Это правильно, совсем забыл про этот способ, завтра померю компрессию с маслом.
AlexYur555 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194716

Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра. В период между замерами компрессии, менялось сцепление, менял сам, болты тянул без динамометрического ключа.
Думаю нужно по этому поводу посоветоваться со знакомым мотористом.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 08:19
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):

Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра.

Бред.
Это скока дури надо чтоб так затянуть, легче гайку порвать.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamka



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

У меня было то же самое Smile Мотористы пророчили капиталку Smile
Сначало было 12-11,5-12-9...
сказали что можно покататься...
Покатался пару месяцев...
12-9-12-11,5...
"Хммммм" - сказал я...
"ммммдеее" - сказали мотористы...
сказали что можно покататься...
покатался пару месяцев...
12-11,5-12-11,5 Smile
Застучали клапана Smile
Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так... постучу gpn

_________________
Прикупил бы что нить для тюна мотора 1,5, 8кл, карб... В лс.
Вернуться к началу
Lamka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:42
Ответить с цитатой

Lamka писал(а):
Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так... постучу

а что такое башка пиленая???

Новую головку блока будешь ставить???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:45
Ответить с цитатой

Женя 21063
с привалочной плоскости которой прикладывается к бц снимаеть некоторый слой металла, увеличивается степень сжатия

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lamka



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:52
Ответить с цитатой

Женя 21063, "пиленая башка" - гбц в которой расширены впускные и выпускные каналы. Делается это для улучшения наполнения цилиндров...
ТЕВ, это фрезеровка... но этого не планируется... не хочу на 98-м ездить Smile

_________________
Прикупил бы что нить для тюна мотора 1,5, 8кл, карб... В лс.
Вернуться к началу
Lamka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 13:33
Ответить с цитатой

Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах. Думаю на днях померить зазоры самостоятельно.

Ребят объясните мне вкратце как выставлять метки для регулировки-проверки.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:19
Ответить с цитатой

Вечером на холостом ходу машина иногда начинала троить и появлялась ошибка Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.

Завтра поеду регулировать клапана, может поможет

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 14:20
Ответить с цитатой

Отрегулировал клапана, все осталось как и было. По-видимому нужно снимать головку и смотреть
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:35
Ответить с цитатой

Вобщем ребят решил я разбирать движок и смотреть что там. Компрессия то 6 то 9.
В субботу буду разбирать. Подскажите какие запчасти купить заранее которые 100% понадобятся.

Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.

Еще вопрос, если например потребуется смена поршня, как узнать какой группы нужно купить поршень???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:40
Ответить с цитатой

пока могу сказать что точно понадобится прокладка гбц и поддона, а после вскрытия видно будет. Если уж делать поршневую то все 4цилиндра
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:51
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах.


Женя 21063 писал(а):

Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.

Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко - имхо с поршнем все ок. Для сравнения ливани масла в рабочий горшок и посмотри разницу там. Увидишь, разница будет та же +/-.
Про запас ничо не бери. Скинешь бошку - переворачивай ее, наклоняй и лей керосину (ну или бенз). Смотри через какой клапан уходит. Потом вместе с ним закупишь прокладки и пасту.

Последний раз редактировалось: Serge! (03 Декабря 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:54
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко - имхо с поршнем все ок

Сегодня мерил с маслом поднялась на 3 очка

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:56
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Если уж делать поршневую то все 4цилиндра

В остальных цилиндрах пока все хорошо, на 4-м рассчитываю колечки заменить

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:58
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
ТЕВ писал(а):
Если уж делать поршневую то все 4цилиндра

В остальных цилиндрах пока все хорошо, на 4-м рассчитываю колечки заменить

ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:21
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.

моторист посоветовал в цилиндр на ночь денатурата налить, что думаете?

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:44
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Serge! писал(а):
ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.

моторист посоветовал в цилиндр на ночь денатурата налить, что думаете?

Чего лить - конфы покопай. Было много. В "классике" в том числе.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 13:24
Ответить с цитатой

Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут... Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 14:17
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут... Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.

Чего ты теряешь, залив "дрянь" в один цилиндр???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:01
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Чего ты теряешь, залив "дрянь" в один цилиндр???

Вобщем-то теряю только масло, которое нужно будет сменить.

Планирую "дрянь" залить сегодня на ночь, но настроился уже на разборку движка, вот выясняю вопросы

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamka



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 20:01
Ответить с цитатой

Может просто кольца залегли? Smile Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов... может отскочит Smile Главное что бы не лопнувшее было Smile
_________________
Прикупил бы что нить для тюна мотора 1,5, 8кл, карб... В лс.
Вернуться к началу
Lamka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 23:23
Ответить с цитатой

Lamka писал(а):
Может просто кольца залегли? Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов... может отскочит Главное что бы не лопнувшее было

Не, не буду так пробовать, купил раскоксовку, по инструкции ее надо на горячем движке залить в цилиндры, закрутить свечи и даь постоять 30-60 минут, потом свечи выкрутить, продуть цилиндры стартером и дать поработать мотору на холостых минут 10 на оборотах около 2000. После операции рекомендуют сменить масло.

Завтра приеду на рабоу, залью это дело в 4-ый цилиндр, посмотрю какой эффект будет.

Думаю что если залью жидкость в 1 цилиндр и потом поездию на этом масле 1 вечер ничего не случится.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы