Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пришли холода и есть вопросец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пришли холода и есть вопросец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 08:36
Ответить с цитатой

Ну вот и зима у нас Smile Вчера вечером было +1, сегодня утром: -21 supercool
пошел в гараж, еле открыл двери - чуть вместе с резинками не выдернул. Помазал силиконом - все нормуль. Масло в КПП - норма (первый раз в зиму на Ликвимолли 75в-90 - полусинь)
Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.
Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается Smile), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 09:03
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):

Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.

А че это? Pardon ИМХО просто с выжатым сцеплением заводи.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 09:04
Ответить с цитатой

тогда уж лучше поставить подогрев
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 09:09
Ответить с цитатой

подогрев тосола - это вещь Good

даже более частая замена аккумулятора выгоднее ремонта двигателя

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 11:13
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Тоха777 писал(а):

Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.

А че это?


Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие Smile по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.

Согласен - что подогрев тосола это хорошо- но ставить времени нет. Так вот думал - что при выжатом газе авто не заведется (продув свечей) - так маслице прогонится хоть не много. Впринципе вопрос про менее "злой" пуск, чем про то чтобы 100 % завестись Smile

п.с. завтра экзамен у машинки первый за этот год: обещают ночью -30, по северным районам -35.... откуды принесло (пол месяца -4/0)

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 11:33
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.

тоже есть такапя функция...
Но что с ней, что без нее в том году в морозы один фиг заводилась нормально... supercool считаю, что функция для нормально работающего авто сомнительная...

Тоха777 писал(а):
Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало

а свечи не зальет?? supercool В том годы в -30 единственный раз не завел, когда у меня в руке чета кольнуло, и я прям перед схватыванием ключ отпустил....и залил свечи...Продувка не помогла, пришлось в этот день на автобусе ехать...А через пару часов завелась с полтычка..

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:02
Ответить с цитатой

Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:26
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.
А дальний для чего??? Unknown
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:30
Ответить с цитатой

0madem писал(а):
А дальний для чего??? Unknown

Чтобы реакция пошла в аккумуляторе. Это типа что-то вроде пинка аккумулятору: "Проснись, работать надо". Не знаю насколько это реально помогает, но то, что многие водители подобное практикуют - факт.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 13:12
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
Добавлю - при нагрузке АКБ нагревается, плотность растет, соответственно крутит лучше.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 14:27
Ответить с цитатой

=Moroz= Wink
при нагрузке АКБ нагревается
подвижность носителей электричекства в электролите растет
внутреннее сопротивление АКБ снижается
напряжение на выводах АКБ падает не так сильно и ОН
крутит лучше bboyan Drinks or Beer

а плотность понижается при нагревании и повышается вплоть до оледенения при охлаждении lol1 Razz

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:32
Ответить с цитатой

Педаль сцепы в пол, это нормально при минусе, плазмер тоже неплохо, правда я им почти не пользовался, ну и при заводке не сразу же заводится, пару раз стартер крутнет двиг, так и маслице протечет.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 21:57
Ответить с цитатой

продаётся щуп,вместо штатного для предпускового подогрева масла, дёшево и эффективно
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:08
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается Smile), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.


Зимний пуск при -21*С полностью зависит от прошивки ЭБУ, всё остальное ерунда. Тем более что масло синтепон и стоит в гараже. Масло стартером гонять не надо, все равно до гидрокомпенсаторов оно дойдет после раскрутки двигла, а на остальных деталях и так есть маслянная пленка. И еще, не надо прогревать АКБ всякими ближними и дальними светами, это всего лишь пласебо. При первых потугах стартера, в АКБ при таком потребляемом токе и так африка начнется, так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:12
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
дёшево и эффективно

Вот как раз от этого, я считаю, никакого эффекта нет.

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:13
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.

+1

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:22
Ответить с цитатой

А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум. Масло в моторе и итого теплее. Проблем вообще нет Smile
А если про холодный пуск то тут включай дальняк на 3-4 секунды и завожу. При хорошем АКБ проблем нет совсем.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 23:11
Ответить с цитатой

персонально для коллеги из "холодного" Таганрога:
В месте контакта ТЭНа (а это именно он) и масла у масла будут ВЫГОРАТЬ ПРИСАДКИ, поэтому данный способ подогрева масла широкого распространения НЕ ПОЛУЧАЕТ!!! успехов
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 06:18
Ответить с цитатой

по теме. Любой запуск двигателя этол повышенный износ. Если температура ниже то износ возрастает. Другого не дано. Можно снизить сей эффект с момошью прогрева масла или тосола. Ну типа вебасто.

Про "прогрев свечей" в БК. У меня тоже ента функция имеется, вот толко не пойму физику процесса... Двигатель постоял поискрил свечами и что?! неужели прогрелись камеры воспламенения и предклапанное пространство (то самое где бенз должен испарятся?).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 07:27
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум.


Видишь у меня гараж железный и прям на таком хорошем ветерке стоит (крайний). Все что на улице то и в нем - щелей много - вентиляция хорошая. Выхолаживает хорошо. В заводке то ни чего - так на будущее - стоит или нет заморачиваться. Сегодня к примеру ветренно и -28, когда сел в авто - то по бортовику эти же -28. Температура двига при запуске -26 по БК.
Как говориться - не стоит заморачиваться с "газ в пол и покрутить двиг". А про ионизацию кто что говорит. При искрении выделяется озон - он сильнее по окислительным свойствам чем кислород, поэтому возгорание с ним легче. Только он быстро распадается, нужно после ионизации сразу заводиться.наверное так.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:55
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.

Если в гараже есть свет поставь эл.подогреватель "северс" помойму называется и к нему розетку с таймером. Не пожалеешь. Я три года юзаю и проблем с морозами вообще нет + машина сразу теплый воздух гонит. Таймер я поставил чтоб обогреватель не постоянно молотил в цикле включено-выключено, а чтоб включался допустим на 1 час каждое утро.

_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы