Страница 1 из 1
Тоха777
Ну вот и зима у нас Smile Вчера вечером было +1, сегодня утром: -21 supercool
пошел в гараж, еле открыл двери - чуть вместе с резинками не выдернул. Помазал силиконом - все нормуль. Масло в КПП - норма (первый раз в зиму на Ликвимолли 75в-90 - полусинь)
Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.
Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается Smile), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.
maksson
Тоха777 писал(а):


Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.


А че это? Pardon ИМХО просто с выжатым сцеплением заводи.
sNeG
тогда уж лучше поставить подогрев
mitric
подогрев тосола - это вещь Good

даже более частая замена аккумулятора выгоднее ремонта двигателя
Тоха777
maksson писал(а):

Тоха777 писал(а):

Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.

А че это?



Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие Smile по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.

Согласен - что подогрев тосола это хорошо- но ставить времени нет. Так вот думал - что при выжатом газе авто не заведется (продув свечей) - так маслице прогонится хоть не много. Впринципе вопрос про менее "злой" пуск, чем про то чтобы 100 % завестись Smile

п.с. завтра экзамен у машинки первый за этот год: обещают ночью -30, по северным районам -35.... откуды принесло (пол месяца -4/0)
V1T
Тоха777 писал(а):

Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.


тоже есть такапя функция...
Но что с ней, что без нее в том году в морозы один фиг заводилась нормально... supercool считаю, что функция для нормально работающего авто сомнительная...

Тоха777 писал(а):

Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало


а свечи не зальет?? supercool В том годы в -30 единственный раз не завел, когда у меня в руке чета кольнуло, и я прям перед схватыванием ключ отпустил....и залил свечи...Продувка не помогла, пришлось в этот день на автобусе ехать...А через пару часов завелась с полтычка..
TDV.ROOT
Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.
0madem
TDV.ROOT писал(а):

Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.

А дальний для чего??? Unknown
TDV.ROOT
0madem писал(а):

А дальний для чего??? Unknown


Чтобы реакция пошла в аккумуляторе. Это типа что-то вроде пинка аккумулятору: "Проснись, работать надо". Не знаю насколько это реально помогает, но то, что многие водители подобное практикуют - факт.
=Moroz=
TDV.ROOT
Добавлю - при нагрузке АКБ нагревается, плотность растет, соответственно крутит лучше.. Wink
mitric
=Moroz= Wink
при нагрузке АКБ нагревается
подвижность носителей электричекства в электролите растет
внутреннее сопротивление АКБ снижается
напряжение на выводах АКБ падает не так сильно и ОН
крутит лучше bboyan Drinks or Beer

а плотность понижается при нагревании и повышается вплоть до оледенения при охлаждении lol1 Razz
Zippo2
Педаль сцепы в пол, это нормально при минусе, плазмер тоже неплохо, правда я им почти не пользовался, ну и при заводке не сразу же заводится, пару раз стартер крутнет двиг, так и маслице протечет.
neclassik
продаётся щуп,вместо штатного для предпускового подогрева масла, дёшево и эффективно
Vlad B
Тоха777 писал(а):

Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается Smile), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.



Зимний пуск при -21*С полностью зависит от прошивки ЭБУ, всё остальное ерунда. Тем более что масло синтепон и стоит в гараже. Масло стартером гонять не надо, все равно до гидрокомпенсаторов оно дойдет после раскрутки двигла, а на остальных деталях и так есть маслянная пленка. И еще, не надо прогревать АКБ всякими ближними и дальними светами, это всего лишь пласебо. При первых потугах стартера, в АКБ при таком потребляемом токе и так африка начнется, так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.
Николка-Паровоз
neclassik писал(а):

дёшево и эффективно


Вот как раз от этого, я считаю, никакого эффекта нет.
Николка-Паровоз
Vlad B писал(а):

так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.


+1
economist6
А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум. Масло в моторе и итого теплее. Проблем вообще нет Smile
А если про холодный пуск то тут включай дальняк на 3-4 секунды и завожу. При хорошем АКБ проблем нет совсем.
telpm
персонально для коллеги из "холодного" Таганрога:
В месте контакта ТЭНа (а это именно он) и масла у масла будут ВЫГОРАТЬ ПРИСАДКИ, поэтому данный способ подогрева масла широкого распространения НЕ ПОЛУЧАЕТ!!! успехов
Деревянный
по теме. Любой запуск двигателя этол повышенный износ. Если температура ниже то износ возрастает. Другого не дано. Можно снизить сей эффект с момошью прогрева масла или тосола. Ну типа вебасто.

Про "прогрев свечей" в БК. У меня тоже ента функция имеется, вот толко не пойму физику процесса... Двигатель постоял поискрил свечами и что?! неужели прогрелись камеры воспламенения и предклапанное пространство (то самое где бенз должен испарятся?).
Тоха777
economist6 писал(а):

А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум.



Видишь у меня гараж железный и прям на таком хорошем ветерке стоит (крайний). Все что на улице то и в нем - щелей много - вентиляция хорошая. Выхолаживает хорошо. В заводке то ни чего - так на будущее - стоит или нет заморачиваться. Сегодня к примеру ветренно и -28, когда сел в авто - то по бортовику эти же -28. Температура двига при запуске -26 по БК.
Как говориться - не стоит заморачиваться с "газ в пол и покрутить двиг". А про ионизацию кто что говорит. При искрении выделяется озон - он сильнее по окислительным свойствам чем кислород, поэтому возгорание с ним легче. Только он быстро распадается, нужно после ионизации сразу заводиться.наверное так.
gen
Тоха777 писал(а):

Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.


Если в гараже есть свет поставь эл.подогреватель "северс" помойму называется и к нему розетку с таймером. Не пожалеешь. Я три года юзаю и проблем с морозами вообще нет + машина сразу теплый воздух гонит. Таймер я поставил чтоб обогреватель не постоянно молотил в цикле включено-выключено, а чтоб включался допустим на 1 час каждое утро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы