Страница 1 из 2
ЯusLan
Здрасте! у меня такая проблема, есть машина ВАЗ 2104 89 года,пробег 72 т.км, контактное зажигание.
как то ехал домой и машина начала дергаться, перестала тянуть, цилиндры начали отключаться...остановился ,вывернул свечи, они оказались черные жутко, лана, почистил дальше поехал...еле доехал до дома, останавливался каждые 30 км чтоб свечи чистить...начал чинить, отрегулировал зазор в клапанах,ремкомплект на карб поставил,проверил работу пневмоклапана,зажигание отрегулировал, свечи сменил,масло в двигателе заменил,фильтр воздушный...поехал проверять - та же история - проезжаешь километров 40-50 машина постепенно перестает тянуть,так что в гору 12% на первой передаче еле выходит,так доехал до дома, в гараж поставил, утром завел - опять нормально поехала,характер проблемы периодический,уже все перебрал,грешил на распредвал, а он не изношен нисколь,клапана и седла чистые ровные
...не знаю в чем поломка,помогите люди добрые!
Женька
ЯusLan писал(а):

ремкомплект на карб поставил,проверил работу


мне кажется тут нужно карбюратор смотреть, а точнее винты качества и количества смеси. Скорее всего винт количества смеси. Машина бензин много кушает? Попробуй заменить винт количества и отрегулировать СО: СН. Проверить карбюратор: на теплом работающем движке полить карбюратор водичкой, если будет сосать воздух- карбюратор умирает. Я больше склонен к тому, что карб у тебя помирает. Для начала поменяй винт качества, и СО сделай, а там дальше уже видно будет. А заводится после простоя- это бензин со свечей стикает или испаряется (движок теплый) и поэтому искру они ещё могут подавать. А когда заливает- беда становится. Обороты у машины плавают?
idd
+1 за карбюратор. Съездий отрегулируй СО-СН + еще раз прочисти карб.
ЯusLan
вчера еще менял мембраны у топливного насоса,почему то под мембранами было сыро и пахло бензином, а его веть там быть не должно, там же из двигателя масло только брызгать должно
ЯusLan
да бензин она кушает офигенно,на холостом ходу работает с перебоями но не сильными,винты качества и количества вертел но добиться равномерной работы так и не смог....а водичкой куда полить чтоб на подсос воздуха проверить?
еще был заменен игольчатый клапан так как старый совсем вконец износился
DmitryO70
Тут уровень в поплавковой надо смотреть.
Или клапан игольчатый пропускает.
Винты качества/количества только на холостой ход влияют.
Если бы подсос воздуха был, смесь бы обеднялась, а тут явное переобогащение.
У меня вот похоже подсос воздуха где-то. При идеальном уровне и нормальной работе клапана, изолятор свечей белый. Боковой электрод серебристый. Смесь явно бедная.
Посос ни как не найду.
Lednik
может катушке крындец?
supercool
и трамблёр не мешало б глянуть
ЯusLan
седня проехал на ней 60 км,вроде нормально(это после замены мембран в топл насосе)теперь свечи 2,3,4 гаршков белые и налет на боковом электроде сверху сероватый, первого цилиндра черная,остаётся надеяться на неисправность самой свечи, свечи стоят BRISK.
ЯusLan
проясните ситуацию-я думаю глюки у машины были из за того что бензин попросту тек в картер и разжижал масло, постепенно испаряясь выходил через сапун прям в воздухан,а так как там скапливались пары бензина то они поступали в карб и получалось переобогащение оттого свечи чернели и отключались,а лампа давления начинала гореть на холостом ходу... кроме того наблюдалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины,и масло житкое было после долгой езды и уровень его выше нормы и бензином несло из движка хотя не должно,после того как перебрал насос эмульсии не стало и вот уж 60 км вроде без перебоев, за исключением черной свечи первого цилиндра, и лампа больше не вспыхивает... может кто сталкивался с таким?а то я пол движка перебрал и до сих пор не уверен будет ли машина стабильно работать,просто мистика какая то
ALEX_69
ЯusLan писал(а):

проясните ситуацию-я думаю глюки у машины были из за того что бензин попросту тек в картер и разжижал масло, постепенно испаряясь выходил через сапун прям в воздухан,а так как там скапливались пары бензина то они поступали в карб и получалось переобогащение оттого свечи чернели и отключались


Совершенно верно Good . масло лучше поменять.
ЯusLan
хе, и масло поменял и карб почистил и бензонасос перебрал и в трамблере все поменял один фиг через 60-70 км плохо тянет и цилиндры отключаются...чудеса просто, а новый карб покупать че то неахота,смысла не вижу, он стоит четверть цены всей машины(((
ЯusLan
еще заметил что вакуумник у меня шипит как то, так ведь не должно быть при нормальной работе,может из за него машина фигней такой страдать? он ж подключается в впускной коллектор,если нет то всё равно подскажите как шипение это устранить????
Бродин
ЯusLan писал(а):

еще заметил что вакуумник у меня шипит


Там мембрана,может ей и трындец,и воздух там же подсасывается.
ALEX_69
ЯusLan писал(а):

один фиг через 60-70 км плохо тянет и цилиндры отключаются.


А если в этот момент свечки глянуть на предмет цвета нагара.
ЯusLan писал(а):

еще заметил что вакуумник у меня шипит


Определись где идёт подсос, иногда просто через задубевшую резинку в месте входа шланга в вакуум, если через сам вакуум уже хуже. Но все подобные подсосы только на ХХ и переходной системе сказываются, где расходы маленькие.
DRAF
ЯusLan

Причину сего недуга зимой отыскать будет сложнее. Двигатель при прогреве испытывает большие температурные перепады, нарушается процес смесеобразования в карбе.
Если есть какойто опыт самостоятельной регулировке карба, то, я думаю, не составит труда произвести элементарные замеры зазоров в карбе, согласно мануалу.
На ХХ режиме переобогатить смесь могут дроссельные заслонки обеих камер, если есть неплотности или застревание оси заслонки. В идеале на ХХ режиме, если закрыть вторую камеру ладонью или листом бумаги, то не должно возникать сильного разрежения и тем более двиг не должен заглохнуть или снизить обороты.
Далее, дроссельные заслонки на ХХ режиме должны быть сухими, т.е. капель, подтеков бензина на них не должно быть, тоже самое касается стенок обеих камер.
В качестве профилактики стоит полностью заменить запорный механизм (игла, поплавок проверяем на плавучесть) в карбе или проверить тот который сейчас стоит. Самый оптимальный вариант - создать разряжение на входе запорного механизма и наблюдать за утечкой воздуха. В исправном механизме вакум будет держатся достаточно долго.

На излишний подсос воздуха на ХХ из атмосферы через прокладки карба можно проверить, опрыскав карбик, точнее его низ и середину, а так же впускной коллектор в месте крепления к ГБЦ.
Со свечами неизвестного происхождения под маркой БРИСК получал теже эффекты как и у автора. Свечи перестают полноценно работать при переобогащенной смеси и далее умирают. Чистка и сушка на огне проблему не решают. Поэтому, к подбору свечей нужно отнестись серьезно.

Ну и в заключении хочу подитожить, двигу нужны обороты, не нужно экономить моточасы и бенз и тошнить на 4 передаче под 40 км/ч.
Krz
На моей четверке были аналогичные проблемы со всеми подобными симптомами (кроме шипения вакуумника Smile ), перепробывал все что мог. А оказалось подгорели контакты в трамблере (образовался конус и при регулировке зазор правильно не выставлялся), заменил, отрегулировал и было мне счастье.
HoKuM
И неплохо бы померять компрессию в 1 горшке.
kolyn74
чтоб увелличить тягу и компресию рекомендую провести раскоксовку; покупаешь керосин пол литра и в каждый цилиндр по 4 кубика из шприца (но только на холодный двигатели) приверни свечи немного на место и оставь на сутки. Через сутки выверни свечи и покрути стартером( но если тача на улице стояла то лучше ключиком сперва покрутить коленвал) далее вворачиваем свечи и заводим остатки сгорят сами! эфект точно будет сам проверял особено когда авто уже старенькое двигатель стает намного ровнее работать и быстрее и не бойся ничего не испортишь
Lestat
А у меня вообще огроменная проблема ((((
С утра завёлся, поездил немного, зашёл в магазин, через 30 мин возвращаюсь, завожу машину и на тебе... Обороты очень низкие, двигатель колбасит даже когда педалью газа довожу до 1000. В районе 3000 более менее стабильно начинает работать.
Кое как до гаража доехал, машина едет рывками, если дать больше газу, начинает в глушаке стрелять. В гараже 2 дня ковырялся, всё что я нашёл так это - окислился контакт на крышке распределителя зажигания (который от бабины идёт и ещё на 1 цилиндр), поменял резистор и конденсатор на распеределителе, отрегулировал клапана, слил бензин с бака и залил другой (на заправку с канистрой бегал), поставил новые провода.
Сейчас завожу - из выхлопухи чёрный дым, сажа, первое время обороты гуляют с большим размахом, стабильно держатся только в районе 3000 об, и где то через минуту машина начинает медленно глохнуть (педалью газа и подсосом удержать уже не получается).
Выворачиваю свечи - 2-3 залитые, остальные чёрной шубой покрыты.
Подскажите что делать, плиз...
ALEX_69
Lestat
Ну если с трамблёром всё нормально(зазор в контактах в пределах нормы, площадка с контактами не болтается), свечи нормальные(или старые отмыть,или новые вкрутить), посмотрим несколько вариантов почему смесь сильно обогащена. Не держит игла, при открытом воздухане на заведёном двигателе увидим как в 1 и 2 камеру капает бензин. Не закрылась до конца заслонка второй камеры , посмотреть опустился-ли рычажок на упорный винт. Теперь вариант который за последних полтора месяца стал моим ночным кошмаром, бензин пошёл в поддон, посмотри уровень масла, и глянь работу движка со снятыми шлангами вентиляции картера и толстым , и тонким.
Lestat
В трамблере всё проверил. Зазоры в свечах проверял. Другие свечи тоже пробовал вкручивать.
Карбюратор уже снял, завтра буду смотреть. Смутило то, что на прокладке между карбюратором и коллектором было масло (а может просто какая то хрень смолистая, желтоватого цвета... если это было масло, то оно прям свежее с виду), так и не понял откуда, ведь в кастрюле всё чисто. В поплавковой камере, и на игольчатом клапане тоже было что-то маслянистое, но может мне просто показалось, там ведь остатки бензина были, всё смешалось поэтому уже не отличишь.
Как раз давно назрел вопрос по поводу этого упорного винта. Раньше он у меня был выкручен так что рачажок до него не доставал. Как его регулировать? Упорный винт должен касаться рычажка и при этом заслонка должна быть полностью закрытой???
Масло поменял примерно 1000 км назад. Уровень был на середине между max и min, сейчас уже почти на min находится.
Шланги вентиляции картера попробую завтра снять после того как с карбюратором повожусь.
Lestat
Карбюратор прочистил, поставил ремкомплект.
Завелась машина легко, но всё тоже самое.... На низких оборотах движок колбасит, более менее стабильно начинает работать где-то на 2000-3000 об.
Шланги вентиляции картера снимал, эффекта нет (((
ALEX_69
Lestat писал(а):

Раньше он у меня был выкручен так что рачажок до него не доставал. Как его регулировать? Упорный винт должен касаться рычажка и при этом заслонка должна быть полностью закрытой???


Примерно так, ну мож чуть , практически на глаз не заметно с места сдвинута, чтоб не закусывало.
Lestat писал(а):

Карбюратор прочистил, поставил ремкомплект.


Ремкомплект это напрасно.
Lestat писал(а):

Завелась машина легко, но всё тоже самое.... На низких оборотах движок колбасит, более менее стабильно начинает работать где-то на 2000-3000 об.
Шланги вентиляции картера снимал, эффекта нет (((


Свечи наверное опять чумазые стали. На заслонку вторичной камеры внимание не обратил? До конца закрыта? Должен же он бензин откуда-то брать чтобы обогатить смесь вплоть до засирания свечей. Игла нормально держит, при работе бензин в камеры не подкапывает? Было пару раз ухитрялись не по резьбе жиклёр ХХ закрутить, но у тебя это само собой началось.
Lestat
Сегодня не выдержал уже, повёз в автосервис... там показали где сифонит в карбюраторе.
Сказали что этому карбюратору конец пришёл, надо новый ставить. Зашёл в магазин, пока с продавцами разговаривал по поводу карбюратора в магазин зашёл карбюраторщик. Он сказал что можно попробовать и этот сделать, но я даже не знаю стоит ли такой фигнёй заниматься, моему уже 11 лет, 150 тыс наезжено.
Советовался с ним по поводу какой лучше поставить, он так и не дал внятного ответа. Просто думаю ставить такой же как и был, или от восмёрки поставить...
От восьмёрки он сказал что разгон прибавится, и бензина меньше кушать будет, это действительно так??? или лучше поставить такой же как и был?
HoKuM
Lestat писал(а):

Сегодня не выдержал уже, повёз в автосервис... там показали где сифонит в карбюраторе.
Сказали что этому карбюратору конец пришёл, надо новый ставить. Зашёл в магазин, пока с продавцами разговаривал по поводу карбюратора в магазин зашёл карбюраторщик. Он сказал что можно попробовать и этот сделать, но я даже не знаю стоит ли такой фигнёй заниматься, моему уже 11 лет, 150 тыс наезжено.
Советовался с ним по поводу какой лучше поставить, он так и не дал внятного ответа. Просто думаю ставить такой же как и был, или от восмёрки поставить...
От восьмёрки он сказал что разгон прибавится, и бензина меньше кушать будет, это действительно так??? или лучше поставить такой же как и был?



Можно попробовать и сделать, но вот только кто возьмется? Там скорей всего плоскость пошла по п... А про восьмерочный он видимо солекс имел ввиду, разгон и расход бензина, если и будет прибавка, то не заметно. Нужна беспроблемная эксплуатация? Имхо озон. Солекс я бы ставил при необходимости сократить расход топлива. Хотя к нему нужен хороший карбюраторщик. И вообще, новы карбюры тоже не ахти попадаються.

P.S. Я как вспомню как мой жигуль в -29 заводился с первого раза на 2-х цилиндрах ROFL Это я так озон свой почистил, supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы