21102
Попробую ответить.
салон
Nissan Primera собирают в Англии. Это не очень хорошо, зазоры внутри салона не идеальны, со временем начинает громыхать. Больное место - карты дверей. Лечится проклейкой. Пластик самой торпеды мягкий, центральной консоли - жесткий. Особых проблем не замечено. Интерьер на любителя, но меня лично прёт. Футуристический. (По этой же причине нравится ЦывеГ). Кстати разобраться с кнопками на консоли очень просто, всё логично и понятно. Особого внимания заслуживает камера заднего вида. Очень удобно, парктроник отдыхает. Это у них замануха такая видимо была для бабья.
Серворуль - само собой плюс. Климат - очень хорошо
. Градуировка температур - пол градуса. Есть навигация и приблуда для подключения телефона. Обе вещи бесполезны. Навигация вражья, для телефона надо прикупить недешевый блочёк + телефон Nokia. Это минусы. Звук для не эстета очень даже неплох, минус - нет MP3, надо что-то колхозить. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулировки нижней подушки 2 плоскости, поясничный подпор, вмеру жесткое. Одним словом - удобно. Посадка низкая, но сиденье высокое, и, что примечательно, до крыши много места (во мне 182 - до потолка сантиметров 15, не меньше). Обивка сидений - не очень. По мне - чистить хреноватенько. Стойка передняя закрывает обзор при повороте налево, надо заглядывать, но это уже дань безопасности. Зеркала можно было бы сделать и побольше, хотя левое - двухсекционное, мертвая зона если и есть, то не большая. Много небольших ниш. Удобно. Всякие вежливые подсветки - приятно. Блок управления ЭСП - надо локоть назад немного заводить - минус. Сзади места достаточно, двоим вообще комфортно. За собой могу сесть без проблем. Шумка средняя, мотор после 4000 слышно, но не напрягает. Арки более-менее (обычно именно тут засада бюджетных ино, хотя эта такая-же
) Одним словом - сравнивать салоны с десятым - как минимум некорректно.
дрыгатель
У меня 1,8 - сразу скажу, что неудачный он у них. Сняли с него всего 116 кобыл. Но момент неплох, тащит с низов. Есть у него косяк - со временем начинает жрать масло. Проблема, как писал выше
Matvei в кривом 4 горшке и кольцах. К тому-же заправочная ёмкость что-то порядка 2,5 литров, поэтому потеря хотябы 100 грамм на щупе очень ощутима. Могу сказать одно, если не рысачить и не пытаться рвать на светофорах, динамики достаточно. Двиг, как и на моей 104, просыпается после 4000. Одним словом, если ты не гонщег, то проблем нет, но десятко повеселее ехала однозначно. Плюс - на высокой скорости ехать комфортнее, но тут уже масса авто как раз козырь.
акпп
Четырёхступка, назвать тупой не могу, но бывает и лучше. Кикдаун отрабатывает нормально, переключения практически не заметны. Вроде добавить и нечего. В пробках - просто кайф.
подвеска+рулевая
Подвеска короткоходная, жесткая, но энергоёмкая. На любителя. Лично мне нравится. Именно такого результата хотел добиться на десятке, не вышло
. На скорости - даже лучше, небольшие крены и проглот неровностей с характерным тихим "тук". Катаюсь в 95% по хорошей трассе, поэтому дискомфорт на стыках и ямах не напрягает. Руль достаточно тяжелый, дорогу чувствуешь хорошо.
тормоза Ну тут нечего говорить, они есть
Свет
Свет - г@$но. Мои еБоши с Osram+90% светили лучше. Буду думать. Стекло гладкое, может заморочусь и вкрячу модули hella + ксенон. Но конечно сначала поэксперементирую с лампами и поставлю противотуманки. Хотя обочину освещает нормально.
Ну вот примерно так. Могу добавить, что если бы не стечение обстоятельств, сам бы себе такую не взял. Всётаки известные детские болезни не радуют. Так что не морочься. Но если ты такой же, как я, не паришься по тачке и не пытаешься выжать из неё всё возможное и невозмоное, то как переходный авто - нормалёк. Достаточно много машин, лучше неё, так что есть возможность пересесть на более хорошую, с небольшими финансовыми вложениями.
PS Если хочешь узнать получше о любой машине, почитай отзывы владельцев, например тут
http://www.autonews.ru/models_opinions/ , выводы сделаешь сам.
*Исправил кол-во коней, почему-то написал 112 вместо 116...
Последний раз редактировалось: =Moroz= (03 Декабря 2008 11:48), всего редактировалось 1 раз