Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема ХХ...наверно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема ХХ...наверно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 03:40
Ответить с цитатой

Дорогим форумчанинам доброго времени суток.
Народ помогите не знаю что уже делать.
ситуация такая началось все не делю назад начал плавать ХХ причем хорошо так плавать оборотов так на 300-600 причем мог как в низ(в перделах 200 оборотов) так и в низ (в пределах 600оборотов) я и все друзья решили что карбуратор засорился неделю так ездил(не було времени сделать) и вот сегодня наконец прочистили карб и что мы видим НОЛЬ не помогло. Причем когда заводишься вроде нормально держится 900-1000(если заводится на горячую и без подсоса) даешь газу они резко падаюбт на ноль и начинают подпрыгивать от 0 до 500 где-то ну в этоге может спокойно заглохнуть сильно посопротивлявшись с оборотами. еще есть едешь сцепление выжимаешь и обороты тоже резко в ноль и чаще глохнет.
но при этом вроме едет нормально.
1 друг послушал говорит "что машину колбасит как будто троит движку"
без подсосса ездить не возвожно потмоу что остановка и заглохла.
помогите куда лезсть. что это может быть?
ВВ провода?
свечи?(из-за них может быть такое?)
ПХХ?
РХХ?
трамблер?

Последний раз редактировалось: TrickStyle (03 Декабря 2008 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 03:56
Ответить с цитатой

мне кажется РХХ можно исключить.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 04:00
Ответить с цитатой

так погоди РХХ это такая набалдышка которая в карю в кручивается и проводдок на нее цепляется правельно?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 04:17
Ответить с цитатой

нет РХХ это регулятор холостого хода и стоит на инжах
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 09:02
Ответить с цитатой

Засорился жиклер электромагнитного клапана Smile
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 09:57
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Засорился жиклер электромагнитного клапана

ага, либо пришла писта самому элкетромагнитному клапану

_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 11:51
Ответить с цитатой

он где этот клапан?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 11:55
Ответить с цитатой

может ЭПХХ пришел конец,год назад такое же было,тока газульку отпустишь сразу глохнет или обороты плавают зверски.А иногда и нормально работало.
Купил новый за 80рэ и забыл об этой проблеме.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:08
Ответить с цитатой

товарищи форумчане спасибо пошел я к либимой ласточке проверки устреивать.
по результатам обязательно отпишусь Drinks or Beer gpn bboyan
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:35
Ответить с цитатой

Нормальная работа двигателя - целый букет регулировок его питания и зажигания. Помыл карб - молодец, лишним не будет (главное в этом правильные регулировочные зазоры перед его установкой на место) . Отрегулируй трамблёр (где - ищи по месту жительства), проверь бегунок и контакты крышки трамблёра. Посмотри свечи (от себя - NGK). Проверь работоспособность ЭМК (открытие-закрытие). Отрегулируй правильное положение ЭМК в карбе. Далее выставляй обороты. Для твоей ~800 об\мин (у меня такая же и всё норма). Это всё вкратце. Где-то была ветвь по регулировке ( У кого проблемы с карбюратором или что-то в этом роде). Попробуй по моему нику отыскать эту ветвь, там мои посты присутствовали.
_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:11
Ответить с цитатой

О чувак спасибо. Wink
не это конечно понятно что куча регулировок и тд. просто ездила ездила и тут бац резко следовательно методом не сложный дигдукционныз ROFL дейсвтий выходит что вылетело что одно или по цепочкке выбило еще что то после этого одного Wink
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:19
Ответить с цитатой

biarmy писал(а):
Нормальная работа двигателя - целый букет регулировок его питания и зажигания. Помыл карб - молодец, лишним не будет (главное в этом правильные регулировочные зазоры перед его установкой на место) . Отрегулируй трамблёр (где - ищи по месту жительства), проверь бегунок и контакты крышки трамблёра. Посмотри свечи (от себя - NGK). Проверь работоспособность ЭМК (открытие-закрытие). Отрегулируй правильное положение ЭМК в карбе. Далее выставляй обороты. Для твоей ~800 об\мин (у меня такая же и всё норма). Это всё вкратце. Где-то была ветвь по регулировке ( У кого проблемы с карбюратором или что-то в этом роде). Попробуй по моему нику отыскать эту ветвь, там мои посты присутствовали.

Это мне напоминает платную клинику - приходишь с насморком, уходишь с кучей направлений на анализы и другим специалистам вплоть до патологоанатома, а капли от насморка так и не выписали. pst
Сам там недавно побывал, заплатив 500 рублей получил направлений на сумму около 3000 рублей и ничего конкретного.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 14:27
Ответить с цитатой

Народ значит так сейчас повозился и выяснелось решаил начать с клапана на карбюраторе(ну на который провод надевается кажется ЭМК) в этоге О эврикаснимаю провод движка тухнет, думаю ну нормально он работает, хотя так подумав я решил снять провод и не много выкрутить клапан выкручиваю его буквально на 1\12 оборота завожусь и что я вижу заводится но ХХ 1500 решил убавить, убавляю опять тухнет ну нашел золотую середину где то на 1200 ниже некак получается тут же тухнет, еще такая вещь когда нажимаешь на газ обороты оптом возращаются не на 1200 а на 1500-1600.
Вопрос в чем народ это точо клапан или как?
менять его или что то можно сделать?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 15:32
Ответить с цитатой

жиклер в самом клапане смотрел? ни чего туда не попало?
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 16:10
Ответить с цитатой

смотрел. вроде нормальныйснямал колпачок там штырек вверх вниз двигается колпачок в котором дырочка вроде чистая. так менять этот клапан или что он виноват?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 02:41
Ответить с цитатой

народ помоги я уже не знаю что делать в этоге сегодня снял провод с датчика холостого хода ну с ЭМК открутил его не много и весь день так есздил все хорошо только одна проблема иногда бывает слегка тапку давишь а она как будто проваливаетсяа если резко то вроде проходит.
менял ПХХ (заведомо рабочий с др 21093) все равно народ что еще может быть
?? что у нас еще отвечает за ХХ?? куда лесть?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы