Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик топлива.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик топлива. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:28
Ответить с цитатой

Ситуевина такая. Заканчивался бензин. Ж*п*й чувствую, что заканчивается, а датчик не мигает, хотя ушел уже в абсолютный ноль. Только на сильных кочках чуть подмигивает (а должен был уже давно гореть). Ну ладно, на парах доехал до заправки, заправил пол бака. Датчик показал половину. Через 10 минут езды (припарковался - заметил), что датчик на 0 (но лампочка не горит). При езде при больших оборотах (возможно от шевеления машины, так как на месте все глухо) стрелка верталетом ходит в районе полубака. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, А СИЛЬНО ВИБРИРУЕТ....
Вопрос - где копать? (датчик, провода, поплавок).
ЗЫ Массу от бензобака подергал - вроде держится.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 11:13
Ответить с цитатой

Либо датчик (наиболее вероятно), либо провод от него где-нить, не обязательно масса.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:03
Ответить с цитатой

А как датчик проверить? а то может и не он вовсе...
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеАндерталец



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:32
Ответить с цитатой

Проверка указателя уровня топлива.
Указатель уровня топлива (типа УК-193) работает совместно с датчиком БМ-150, установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 л топлива. Исправность датчика указателя уровня топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива.
Пустой бак 315-345 Ом
Половина бака 100-135 Ом
Полный бак 7 Ом и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы - датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы - указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.
При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится - датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась - прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Ремонт реостата датчика уровня топлива
http://www.zar.potwater.kg/htm/reostat.php

Вот еще вариант решения
http://forum2107.info/showthread.php?t=2704

У меня стрелка начала показывать завышенный уровень топлива. То есть, лампочка уже могает, а то и горит, а стрелка показывает около половины бака. Вытащил датчик, померял сопротивление при различных положениях поплавка. Всё в норме. Зачистил контакты, проверил массу. Не помогло. Осталось смотреть прибор в панели.
Вернуться к началу
НеАндерталец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 00:35
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А как датчик проверить? а то может и не он вовсе...

Сигнальные провода идущие на датчик на корпус замкнуть-разомкнуть и посмотреть. Как для лампы, так и для стрелки.

Проблема может быть в подключении массы датчика. Т. е. корпус датчика с корпусом авто плохо контачит. Можно временно проводок с одной из шпилек крепления датчика кинуть на корпус, на саморез (если кузов не жалко) или в задний фонарь.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 10:51
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация была, причина - неконтакт в разъеме приборной панели. Как на шестерке это устроено, не знаю.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеАндерталец



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 23:52
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня стрелка начала показывать завышенный уровень топлива. То есть, лампочка уже могает, а то и горит, а стрелка показывает около половины бака. Вытащил датчик, померял сопротивление при различных положениях поплавка. Всё в норме. Зачистил контакты, проверил массу. Не помогло. Осталось смотреть прибор в панели.

Сегодня зачистил контакты указателя уровня топлива в приборной панели. Теперь снова вижу правильный уровень топлива.
Вернуться к началу
НеАндерталец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

Ну вот все и выяснилось. Я фонарь заменил, и массу прикрутил на то же место (болт на фонаре), что и было раньше. Оказывается "ни все болты одинаково полезны". Короче на нем масса то есть, то нет, то видимо не вся... Прикрутил к другому больту на том же фонаре - все отлично. Век живи век учись. supercool
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы