Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваши способы уменьшения CO.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ваши способы уменьшения CO. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 04:47
Ответить с цитатой

Столкнулся с неожиданной проблемой. Всегда СО было в 10 раз ниже нормы, а тут вдруг не могу пройти ТО (показало СО 3,2Confused.

В Беларуси СО проверяют как на холостых (норма 1,5Confused, так и на 2500 об/мин (норма 2 Confused. И если в режиме ХХ можно что-либо схимичить, сняв, например, шланг с кастрюли, то на оборотах дело обстоит непросто.
Разъясните, плиз, мои домыслы по понижению СО следующими способами:
1. Если на машине зажигание выставлено под ГБО, то на 76-м бензине при таком зажигании СО повысится? Иными словами, стоит ли перенастраивать зажигание под 76-й?
2. Или залить в бак 95 (98) бензин?
3. Приехать на ТО без воздушного фильтра?
4. Вернуть на место гофру, подающую тёплый воздух от выпускного коллектора в кастрюлю (снял её летом и поленился вернуть)?
5. Есть ли в карбюраторе регулировка СО на оборотах?

Может ещё какие способы есть?

Завтра иду прочищать сопун - это моя последняя надежда.
cry

P.S. После капиталки проехал всего 10.000 км, неужели так плохо капремонт сделан? Сейчас из трубки сопуна идёт сизый дымок, фильтр в кастрюле в масле не плавает, но есть немного соплеобразной кашицы в месте ввода шланга в кастрюлю.

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 10:13
Ответить с цитатой

ТО проходить собираешься на газу или на бензе?
При рекомендованной настройке ХХ на газу( когда сначала выставлять на бензе а потом подстраиваеш газ на ХХ) на газу СО 6%. Я делаю наоборот ХХ выставляю на газ( винтом количества и подачей газа ХХ на редукторе) а потом на бензине винтом качества(озон) подвожу обороты. Газу нужно больше по пропорции кислорода для горения чем на бензе. Для ТО зажигание на газу ставлю по мах ХХ, после ТО возвращяю по раньше. На газу подогрев воздуха не делаю.
На бензиновой копейке для ТО заливаю 98 и выставляю зажигание тоже по мах ХХ.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:25
Ответить с цитатой

Старый способ пройти ТО по СО это залить 20% спирта технического в бак. Кроме шуток...
Неохото искать, но про это здесь уже писалось. Причём падает СО существенно, а на показателях работы двигатель практически не сказывается supercool

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

а если моск включить и зажать бенз на хх и в первичку жиклёр временно поуже(на ТО токо)-слабо?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:37
Ответить с цитатой

Очень просто я получаю на Озоне 0,1% СО. Вывинчиваю винт ХХ, а винтом качества выставляю обороты. Всё.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 14:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Очень просто я получаю на Озоне 0,1% СО. Вывинчиваю винт ХХ, а винтом качества выставляю обороты. Всё.

а что СН не проверяют чтоли??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:25
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Старый способ пройти ТО по СО это залить 20% спирта технического в бак. Кроме шуток...
Чувак и без спирта уже и сам не знает на каком топливе работает его машинка а спирт в корне ему изменит ситуацию. гофра снята, бензин от 76 до 98, зжигание непонятное, газ, спирт. ну тогда до полного счастья можно и растворителя еще налить. Глядишь как нибудь и пролезет.
А может сначала нужно по норме машину довести. Глядишь и СО в норму сам войдет
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:08
Ответить с цитатой

luch писал(а):
а если моск включить и зажать бенз на хх и в первичку жиклёр временно поуже(на ТО токо)-слабо?


Думал я про это. Только что может быть уже 107 жиклёра? Шире видел, уже - нет.

Проходить ТО требуют только на бензе, поэтому подстройка карба под газ отпадает. А вот про спирт - неплохая идейка gpn

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:19
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
На бензиновой копейке для ТО заливаю 98 и выставляю зажигание тоже по мах ХХ.


Спасибо! Это обязательно сделаю!

Сегодня померял компрессию. На холодную показало 8,2-8-8-8.
Камера сгорания увеличена за счёт утолщённой прокладки
(под 76-й бенз делалось). Поэтому в этом движке компрессия никогда выше 9 не была.
А вот на горячую показало 8-7-7-7,4. Похоже, кольцам пинцет.

Делать машину нету времени - через неделю валю в PL в отпуск - именно поэтому прибегаю к нетрадиционным способам временного понижения СО.

Да, также сегодня знакомый спец немного отрегулировал
СО на карбе - теперь холостые совсем дохлые, но- держат!

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:37
Ответить с цитатой

Bormental

немного не понимаю смысла снижения степени сжатия и езды на газу. Я в свое время хотел наоборот подрезать голову, чтоб увеличить степень сжатия под газ. Если стоит газ, то 76-й бенз уже лишний.

Опять замечу неправильность вашего ТО. У нас если ездишь на газу- СО меряют на газу и все идут лесом.

Как уменьшить СО

1. снижаешь уровень в поплавковой камере
2. проверяешь свечи
3.Выкидываешь воздухофильтр
4 Глушишь сапун, а щуп слегка приподнимаешь на время СО..
5.оптимальное зажигание позволдит полнее сжигать смесь и уменьшить СО- крути трамблер, и конролируй по газоанализатору, а вообще при езде на газу необходим октан-корректор.

Снизит достаточно, НО при излишнем обеднении попрет СН, а это тоже плохо. Поэтому регулить надо, контролируя на независимом газоанализаторе, а потом ехать на СТО

Дай бог нашим внукам чистого воздуха. Правнуки проклянут живучесть классики cry
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:57
Ответить с цитатой

1. Уровень в камере занизил.
2. Свечи - кирпичного цвета.
3. Выкину обязательно!
4. С сапуном завтра одну фишку хитрую проделаю Smile
5. Без газоанализатора по холостым настроить трамблёр реально
???

Согласен, октан коректор нужен.
Но на бензе я не езжу - только завожусь и греюсь на ХХ.
Что скажешь про "залить 98 бенз на время ТО"??? Удастся чё-нить выгадать?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 00:16
Ответить с цитатой

Bormental
ЗР тестил 95 и 98, сравнивал их с 92... вы не поверите, но на карбе при 92 выхлоп оказался ЧИЩЕ!!!!

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 00:32
Ответить с цитатой

стало быть надо лить 76 hehe
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 01:40
Ответить с цитатой

я единственное не пойму если аффтар ездит на газу на кой 2 прокладки ??? наоборот надо шлифануть голову на 1мм , получим и экономичность на газу и мощность.....
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 02:11
Ответить с цитатой

аффтар в натуре поступает неправильно ROFL просто газ ставился после того, как перевёл машину на 76-й. А лезть в двигун без причины не хочется.
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы