Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается... Шайтан!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина дергается... Шайтан!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:10
Ответить с цитатой

Други! Извелся весь, кучу бабла ухлопал, а результату ноль... Поможете?

В общем, началось с того, что машинка (ВАЗ-21099i, 2003 г.в., Bocsh M1.5.4) стала туго заводиться и до полного прогрева обороты прыгали от 1000 до 0. Ждал, думал перебесится, но стала при этом глохнуть. Потащился на диагностику. Диагноста знаю давно, очень аккуратный и ответственный парень. Залез ей чуть не в... выхлопную трубу)) Все что нашел - падение компрессии в 3-ем цилиндре: 11,5; 12,0; 10,0; 11,5. На всех режимах все ОК. Рекомендовано: замена свечей, замена датчика холостого хода, замена контроллера на "Январь-5" с перепрошивкой для увеличени оборотов холостого хода на 50 для более устойчивой работы двигателя на ХХ. Бухнул 8000 руб. После чего: запуск и прогрев - ПЕСТНЯ))), при трогании на прогретом от 40 до 70 С движке обороты начинают скакать от 1050 до 50, при оборотах 2000-2500 появились сбои в работе двигателя (машина как будто спотыкается, особенно на 2-ой передаче в горку), при устойчивой скорости периодические "спотыкания", при разгоне и последующем маленьким сбрасыванием газа - как АКПП переключается, такой толчок неприятный, как икнула машина... Поехал опять. Поменяли провода и МЗ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Результат - 10000 руб и куча проблем! На стенде на ВСЕХ режимах - все изумительно! Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!
Кто что подскажет????
Сразу оговорюсь: гаража нет, самому ковырять негде, не с кем, да и времени нет.
Хелп!!!!

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:34
Ответить с цитатой

Форсунки мыли?
Как вариант еще может провод отгнил от ДПКВ, вот машина и дергается.
Массы все проверьте.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (03 Декабря 2008 11:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:36
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!
если честно то диагност хреновый.рас неможет цепанутся в движении.да и по затраченным суммам просто ахтунг.
    давление в рампе?состояние форсов?чек горит?если отключить ДМРВ как себя ведёт?
    paulvvs писал(а):
    На стенде на ВСЕХ режимах - все изумительно!
    фстудию

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:37
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!
Хелп!!!!

Че это у него за аппаратура такая если он в движении диагностить не может? Меняйте сервис.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:45
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
замена контроллера на "Январь-5" с перепрошивкой

Уверен в том кто это делал?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 11:50
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
Все что нашел - падение компрессии в 3-ем цилиндре: 11,5; 12,0; 10,0; 11,5

Было такое, тоже в 3-ем цилиндре, клапан был плохо притерт.
rg-45 писал(а):
если отключить ДМРВ как себя ведёт?

+1. И напряжение на нём (если можешь, конечно).
paulvvs писал(а):
Сразу оговорюсь: гаража нет, самому ковырять негде, не с кем, да и времени нет.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Или ищи другого диагноста.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 20:50
Ответить с цитатой

Спасибо за отклики!!!
Попорядку:
1) в диагносте уверен, парень толковый;
2) подключиться в движении не может:
- нет толку, потому как рывки весьма редки, непродолжительны и непостоянны: можно сутки проездить и не дернется, а бывает, что выдает серию по 15-20 штук!!!;
- аппаратура у него стационарная, а брать с собой просто комп пробовали - там ничего не видно;
3) Костику спасибо за "отгнивший" от ДПВК провод - надо посмотреть. Было такое на "копйке" - не заводилась и пипец. Оказалось, отгнил провод, соединяющий двигатель с кузовом на массу...
4) давление в рампе в норме, ЧЕК не горит;
5) ДМРВ немного "гонит", напряг, по-моему, 1,05, по БК расход воздуха на ХХ 13, на 3000 в пределах 30-32 кг, ДМРВ не отключали;
5) форсы не мыли, диагност сказал, что дело явно не в них, хотя ...уже сомневаюсь в его компетенции...

Пока в планах:
1) доездить до ближайшего ТО (еще тысячи 4), попытаться вернуть компрессию "Лавром", заменить топливный фильтр, промыть дроссельный узел и посмотреть;
2) ездить до тех пор, пока, блин, не умрет...Ведь рано или поздно тайное становится явным))))

Спасибо за поддержку. Жду ваших мнений и предложений. Может, кто из москвичей посоветует нормальную СТО?

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 08:33
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
брать с собой просто комп пробовали - там ничего не видно

Не может быть такого. В нормальном ПО всегда присутствует осцилограф с записью графиков по ним можно проанализировать поведение двигателя и ЭСУД. И еще поверьте цепи питания контроллера. Потому как если ковырялись в ГБЦ реально просто не могли затянуть массу контроллера.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 21:02
Ответить с цитатой

А где эта масса находится-то? И местоположение массы ДПВК, плз))) Может, сам что рассмотрю...
_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 22:52
Ответить с цитатой

сетку бензонасоса смотрел?
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxict



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21093 2000г.в. 315тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 02:39
Ответить с цитатой

Когда начинаются толчки, какое количество бензина в баке?
Вернуться к началу
Taxict сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 15:20
Ответить с цитатой

Сетку бензонасоса НЕ смотрел. С давлением топлива все отлично
Толчки происходят НЕЗАВИСИМО от количества топлива в баке, погодных условий, времени суток, режима работы двигателя)))) В ЭТОМ И ВСЯ ФИГНЯ... Еще раз повторюсь, что можно сутки проездить и она, зараза, не дернется ни разу, а бывает... Поймать этот момент очень тяжело. Потому и выбрал радикальный путь: тупая замена всего. Понимаю, что глупо. А шо делать? Только вот менять уже нечего, кроме машины))) Все важные и дорогостоящие узлы заменили, а толку НОЛЬ(((( Ну, на холостых - хрен с ним - хоть понять можно, что нужно менять: РХХ там, или ДМРВ... Но когда на скорости от 0 до 130 идут эти толчки - как тут поймешь? Ощущени при толчке, как вот при забарахлившей на долю секунды свече...

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3taN



На форуме 8 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 16:41
Ответить с цитатой

попробуй поменять датчик холостого хода
Вернуться к началу
m3taN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 19:24
Ответить с цитатой

m3taN писал(а):
попробуй поменять датчик холостого хода

И ещё ДПДЗ Слышал GM -овские надёжнее российских но и дороже. При установке поставить чтоб при закрытом дросселе 0% открытия было.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 21:38
Ответить с цитатой

Датчик холостого хода меняли: поставили "улучшенный" 2112 с пластиковым клапаном и т.д., весь пипец... С ним стало еще хуже, но уже на холостом ходу: видимо, сам датчик оказался с браком, подзаедал в определенном положении, поэтому вернули родной, GM-овский- он на всех режимах вел себя отменно.
ДПДЗ GM-овский. При закрытом дросселе 0%.
Вся фигня в том, что на стенде, как бы ни гоняли движок, он ни разу не показал НИ ОДНОГО сбоя!!! Все происходит в дороге, не всегда, не ругулярно и на любых режимах: прямо наваждение какое-то. Единственное, на чем "подловил", так это на движении в горку "в натяг" на оборотах 2000-2500. Здесь подергивания особенно часты... Хотя может и не дернуться))) Думал, что "хороший стук всегда вылезет", но пока ни улучшений, ни ухудшений...

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 00:00
Ответить с цитатой

у меня было так подгнил провод в разъёме ДПКВ... и так же как и автора иногда машинка дёргалась бессистемно. ездили так около 500км,потом провод просто отпал и машинка не завелось.припаял новый разъём и всё гуд
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 15:06
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
у меня было так подгнил провод в разъёме ДПКВ...


Огромное спасибо!
Объясните, пожайлуста, ГДЕ именно подгнило? Выше уже было такое предположение - ОБЪЯСНИТЕ, КУДЫ ЛЕЗТЬ И ШО СМОТРЕТЬ???

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 16:05
Ответить с цитатой

открываешь капот.смотришь с левой стороны двигателя(там где грм) внизу шкив с зубами рядом с ним датчик и от него уходит провод. разьем отцепляешь и смотришь провода на предмет отламывания-отгнивания.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 19:30
Ответить с цитатой

Спасибо!!! Завтра, если получится, доеду до спеца: пусть смотрит. Щаз ездил за женой - вообще ж..а... Заметил, что в сырую погоду данный косяк значительно усиливается...
_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:44
Ответить с цитатой

Может датчик скорости автомобиля глючит, попробуй отсоединить колодку проводов от него (где он точно незнаю, у меня на коробке в него тросик спидометра воткнут) и проехаться.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 07:08
Ответить с цитатой

а датчик скорости как влияет? у меня просто БК говорит мол неправильный сигнал с ДС... я думал он вобще нужен для того чтобы ЭБУ понимал когда стоим и когда едем...
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:27
Ответить с цитатой

ЭБУ при движении должен делать поправку оборотов ХХ, на 150-200об. больше делает. Если сигнал с дс скачет постоянно с 0 до 15км/ч допустим, то машинку будит колбасить не хило(на 2, 3 скоростях особенно) т.к. РХХ будит двигаться взад вперёд постоянно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugenB



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Калина универсал
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:47
Ответить с цитатой

А модуль зажигания смотрел?
_________________
Развернуть

Вернуться к началу
EugenB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 23:54
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто уделил внимание этой ветке!
Кому интересно, чем закончилось, сообщаю: заменил ДМРВ. Хоть и уверял меня диагност, что в старом никаких изъянов он не видит. ВСЕ ПРОШЛО. Все траблы. Убедился в том, что при малейших непонятках надо менять ДМРВ: недорогой, меняется за 10 минут. Вот так.
lol1 Drinks or Beer bboyan

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы