Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском (измучился)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с запуском (измучился) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:26
Ответить с цитатой

Проблема собственно вот в чем, утром в холодное время суток машинка запускается не сразу нужно хорошо покрутить стартером или нужна ювелирная работа педалью газа в момент старта, либо заливает свечи наглухо. Суть в том что машинка запускается но работает не совсем устойчиво легкое подтраивание из выхлопной такое ощушение что летит чистый бензин, одном словом как я понимаю переливает, вся эта беда проходит при наборе примерно 30-35 градусов ОЖ. После прогрева выкручиваю свечи электрод чистый беленький а вот начало резьбы окантовка черно бархатистая.
ТО что уже проделано:замена свечей, ВВ проводов,подставлял заведомо рабочий модуль зажигания, замена РХХ (на него иногда ругался бортовик), чистка ДУ (блистит как новый), замена топливного фильтра, замена сетки на бензонасосе, давление в рампе на холостыз 2.7, чистка форсунок (по методике описанной в мурзилке), напрядение на ДРМВ 0.98, компресия 11-12-12-12

_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:44
Ответить с цитатой

насколько холодное утро?
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:48
Ответить с цитатой

-2 примерно ну или гдето около 0
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:51
Ответить с цитатой

Неужели безвыходная ситуация ??
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djStealth



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:58
Ответить с цитатой

Сейчас придут особо одаренные и будут советовать перепрошиться

Сделай следующее... перед запуском открути фильтр от ДМРВ, разведи их на достаточное расстояние....... если заведется сразу, то! то г@$но, что у тебя вместо фильтра выкинь
Вернуться к началу
djStealth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 17:15
Ответить с цитатой

Хотя фильтр воздушный менял 3 тыши км назад, но попробую, а на щет прошивки неужели этот атомобиль так с новья себя вел lol1 в моих руках авто второй год до этого забивал на эту проблему но тут меня уже это достало решил разобрать столько монипуляций и денег а толку нет.
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Авто: 21113; Я5.1, Евро2, 2003
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 23:59
Ответить с цитатой

Оч похоже, датчик ТОЖ поплыл, это который в (у) термостате, а не в блоке. Или че с его проводами. Суть в том что его сопротивление оч велико конр. льет и льет, а так как датчик не линейный, то с какой-то t он как бы и жив.
_________________
ваз стал раз
Вернуться к началу
ОлегВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 00:12
Ответить с цитатой

ОлегВ писал(а):
Оч похоже, датчик ТОЖ поплыл

+1
Датчик температуры ЭСУД, стоит около ста рубчиков

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 10:31
Ответить с цитатой

Читал, что если перед прокруткой нажать на газ до упора, то контроллер это распознает и блокирует форунки.
т.о. прокрутка стартером пойдет без бензина - это будет как просушка свечей + многоискровой режим (у меня 4 искры)

иногда полезно при заливании свечей

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 10:52
Ответить с цитатой

Автору-насчет подтраиваний и пуска...-а не может быть, что у тебя прокладку блока пробило-в один из горшков тосол сочиться-он за ночь свечу заливает, потом с утра-подтраивает-пока весь не испариться, а потом уже нормально работает!
Тосол не уходит? пара из выхлопнухи нет?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 11:10
Ответить с цитатой

На щет прокладки ГРБЦ отпадает стоит новая , неделю назад снимали головку перебирали думал что в клапанах проблема, после преборки ничего не изменилось, датчик ТОХ ну так темпиратуру на бортовике показвает нормально при старте темпиратура ДВС примерно равна темпиратуре воздуха на улице. Вот же головоломка, думаль можт уже подумал датчик положениея коленвала я в него не лез но демфер вроде челый и чистый.
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 11:43
Ответить с цитатой

mr.Killer
вот и совет по прошивке)
У тебя M1V13R59 12-11-1998 KC #790B Bosch M1.5.4 2111-1411020 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

За прошедшее время прогресс коснулся в основном холодного пуска.
Например, и у меня было то же самое, что пишешь ты.
Пришлось подкорректировать прошивку по официальным Рекомендациям по холодному пуску
в частности, увеличить колическтво искр при пуске - установлено 4
и т.п.
Это к тому, что настройка прошивки на холодный пуск нужна
Естественно, что эта работа делается спокойно с головой, начиная с анализа исходной прошивки, затем решить - эту корректировать? или взять другую
Если с головой дружен, то работа вполне понятная и не сложная

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 12:13
Ответить с цитатой

у меня давно такая мысль просказльзывала по прошивке, микруха впаяная, аккуратно выпаять ума не приложу чем, еще там стоит микруха с окошком которая ультфиолетом стирается а такую явно нигеде не найду.
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 12:22
Ответить с цитатой

Если прошиватся какую прошиву посовутуете для этого блока, может уже есть у кого проверенная, лишонная пробел холодного пуска.
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 17:09
Ответить с цитатой

Вотже засада какая , хоть ЭБУ меняй cry
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 17:16
Ответить с цитатой

mr.Killer
очень ранний бош
проще сменить контроллер + датчики детонации, ДМВР и еще не знаю что

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 17:20
Ответить с цитатой

wwow wwow нее это не вариант блин мне уже ее проще продать нежели все это покупать и так уже кучу денег вбухал а толку нет.
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Killer



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 17:21
Ответить с цитатой

а прошить мой BOSCH как понимаю проблема
_________________
ВАЗ 21102 \2000г.в.\ 1.5\ 8 кл\ Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59.
Вернуться к началу
mr.Killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:06
Ответить с цитатой

mr.Killer
попробуй вот эти с исправлениями
M1V13R5A Bosch M 1.5.4 2111-1411020 Тюнинг от Almi, на базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M1V13R61 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 С потенциометром СО, исправленная версия- улучшен холодный пуск- стабильные обороты при прогреве- снижена температура включения вентилятора до 99/95- динамичная
M1V13R69 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 В меру динамичная и в меру "прожорливая" версия.

микросхемы - не проблемы.
можешь поставить вместо установленной W27C512 или даже припаять поверх (только нужно обрезать 52 ногу и подключить на запрет выбора - то ли к +5, то ли к земле, не помню схему)

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:15
Ответить с цитатой

никакой нет проблемы
у меня таже Вош, только на 70 заканчивается, тоже при приближении к 0 переливала, а за -20 вобще могла не завестисть, прошивка все решила.
микруха была запаяна. я решил не мучиться и выкусить ее нафик, потом аккуратно выпаять все ножки по одной, почистил отсосом и впаял кроватку.
микруху использовал самую попсовую Winbond W27C512-40
прошивок по инету куча
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:19
Ответить с цитатой

Perpetum
что поставил?
у меня m1v13T64 почти заводская (поставил неделю назад). Завтра утром будет -20, проверю при неплохом морозе.
Интересно на чем ты ездишь и какое впечатление?

Томск погружается в холодрыгу meteo.iao.ru (текущая температура)

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (08 Декабря 2008 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:30
Ответить с цитатой

сейчас стоит что типа m1v13s71, автор которой некто Ikin
там холодный пуск исправлен и динамика улучшена.
Заводится изумительно Good , не троит, тяга на низах приятней стала, хотя на полном дросселе помоему почти тоже самое что и было, тут чиптюнингом видимо не отделаешся Smile
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 20:34
Ответить с цитатой

Perpetum
если есть файл вышли zapod@mail.ru, пожалста, мне
сравню параметры со своей и заводскими для опыта

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 00:16
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Обсуждаемая тема периодически всплывает на форуме, но читая все эти темы, так, как данная проблема троения при прогреве, затронула и меня с некоторых пор, я не нашёл конструктивного решения данной проблемы и решил попробовать разобраться в сути процесса прогрева.
Картина у всех одинакова: троит пока не прогреется, на динамике и расходе не отражается, ошибку не выдаёт. Говорить про перепрошивку, на мой взгляд, не конструктивно, т.к. работало нормально, а потом резко стало троить, ведь с программой и электронными мозгами ничего произойти не могло- значит изменились какие-то условия, то есть проблема с датчиками, все начинают менять всё подряд(я, кстати, не исключение), но ни в одном топике на эту тему никто не сказал про датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено, причём после стоянки, когда двигатель ещё не сильно остыл, холодный пуск происходит без троения.
В общем из всего вышесказаного напрашивается вывод о том, что проблема, скорей всего, кроется в недостаточном прогреве ДК нагревательным элементом(встроеным в ДК) по какой-либо причине: то-ли это слабый контакт где-то в проводке, то-ли в клемах, то-ли нагар какой-нибудь на рабочей поверхности ДКи т.д.
В общем недостаточный прогревДК(!).
Извеняюсь, что так длинно изложил свои мысли, но надеюсь, что объективно, это направление поиска причины данной проблемы наиболее эффективно.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 06:52
Ответить с цитатой

А как быть если ДК-нет? у меня сделано по нормам Р-83!
Вообщем, в прошивании нет ничего сверхестественного, если у вас Бош 1.5.4 с заводской прошивкой, троит на холодную (от 0 и ниже), других проблем нет, то это - стопудово заморачиваться с прошиванием.
Есть и другие дурные способы, как-то шунт ДТОЖ, но это колхоз и не решает полностью проблему.
Это я вам как доктор доктору говорю Good
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы