Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
В общем проблема в следующем:
Отрегулировал холостой ход, поменял свечи, перебрал карбюратор.
Работает нормально на холостых, на высоких и максимальных оборотах, при резком нажатии на газ тоже ведет себя нормально. Но...это когда стоишь на месте, стоит тронуться...ускоряется ОЧЕНЬ плохо, дёргается и стреляет. Не возможно нормально разогнаться, и приходится переключать передачи на низких оборотах.
P.S. Снята контактная группа в трамблёре, стоит "сонарик".
Какие у кого мысли? Заранее спасибо.
P.P.S. ВАЗ 21053
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
не и#@ть мозх
выкинуть сонарики
поставить нормально БСЗ
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Toutakuchuuei писал(а):Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?
да
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Снял сонарик, поставил на место контактную группу. Еще раза два перебрал карбюратор.
Теперь ситуация такая:
Свечи не чернеют, ускоряется отлично, НО...при разгоне и переключении на 2-ую - она глохнет (если переключаться на низких оборотах, то ничего). В общем на первой до max оборотов дойти нельзя.
Уже всю голову поломал...
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Экономайзер стоит?
Если да то выкинь его нахрен, проблем будет меньше.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Valdemar
Не, нету экономайзера.
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Проверь карб на предмет подсоса воздуха.
Заводишь машину, берешь шприц с иглой, наполняешь его соляркой и потихоньку начинаешь лить на карбюратор в месте стыка корпуса дроссельных заслонок со средней частью карба. Если при этом обороты начинают увеличиваться значит идет подсос воздуха. Тут два решения либо замена карба либо его разборка с последующей шлифовкой привалочных поверхностей.
У тебя какой карб ? ОЗОН или СОЛЕКС
Если солекс то там солярку надо лить на оси дроссельных заслонок.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Есть и ОЗОН и СОЛЕКС. Спасибо, буду сегодня пробовать.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Трабла решилась смешным образом - когда перебирал карб, снял и положил верхнюю часть на радиатор, видно не заметил как прогнулся поплавок...из-за этого уровень топлива был ~5мм от дна. Выпрямил и теперь все
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Опять 25...
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается), и ускорение соответственно падает, потом при нарастании оборотов все опять нормализуется. И так на каждой передаче, на 1-ой, 2-й, 3-й наиболее заметно.
P.S. Вечером подъехав к гаражу почувствовал какой-то странный запах из выхлопной трубы - как будто бензин не догорает, а просто испаряется при высокой температуре.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Еще хуже...
Открыл крышку в крышке ГБЦ, а там каша белая...(((
Хотя в картере все норм, щуп весь белый, а масло нормального цвета. Вспомнил что заливал просроченное масло...
Пошел менять
_Stalker_
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
после полной промывки-продувки карбюратора (видимо еще родной с завода) (был засран прилично уже), регулировки оборотов ХХ, замены мембраны ускорителя, регулировки зажигания (контактное) - машинка тоже стала "тупить".
стою на перекрестке, вкл передачу, отпускаю сцепление нажимая газ - как-будто кто-то сзади трос прицепил резиновый... через секунду-две ускоряется (трос порвался
)) ).
если перед троганием немного газануть - старт получается более-менее нормальный.
как потеплеет, буду пробовать искать место подсоса воздуха. а т.к. своего гаража нету, буду проситься к брату, что еще заодно проверять?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы