Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не возможно нормально ускориться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не возможно нормально ускориться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 19:35
Ответить с цитатой

В общем проблема в следующем:
Отрегулировал холостой ход, поменял свечи, перебрал карбюратор.
Работает нормально на холостых, на высоких и максимальных оборотах, при резком нажатии на газ тоже ведет себя нормально. Но...это когда стоишь на месте, стоит тронуться...ускоряется ОЧЕНЬ плохо, дёргается и стреляет. Не возможно нормально разогнаться, и приходится переключать передачи на низких оборотах.
P.S. Снята контактная группа в трамблёре, стоит "сонарик".
Какие у кого мысли? Заранее спасибо.
P.P.S. ВАЗ 21053
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 20:06
Ответить с цитатой

не и#@ть мозх
выкинуть сонарики
поставить нормально БСЗ

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 20:15
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 20:19
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?

да

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:33
Ответить с цитатой

Снял сонарик, поставил на место контактную группу. Еще раза два перебрал карбюратор.
Теперь ситуация такая:
Свечи не чернеют, ускоряется отлично, НО...при разгоне и переключении на 2-ую - она глохнет (если переключаться на низких оборотах, то ничего). В общем на первой до max оборотов дойти нельзя.
Уже всю голову поломал...

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:49
Ответить с цитатой

Экономайзер стоит?
Если да то выкинь его нахрен, проблем будет меньше.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 22:07
Ответить с цитатой

Valdemar
Не, нету экономайзера.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 08:37
Ответить с цитатой

Проверь карб на предмет подсоса воздуха.
Заводишь машину, берешь шприц с иглой, наполняешь его соляркой и потихоньку начинаешь лить на карбюратор в месте стыка корпуса дроссельных заслонок со средней частью карба. Если при этом обороты начинают увеличиваться значит идет подсос воздуха. Тут два решения либо замена карба либо его разборка с последующей шлифовкой привалочных поверхностей.
У тебя какой карб ? ОЗОН или СОЛЕКС
Если солекс то там солярку надо лить на оси дроссельных заслонок.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 10:22
Ответить с цитатой

Есть и ОЗОН и СОЛЕКС. Спасибо, буду сегодня пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 13:13
Ответить с цитатой

Трабла решилась смешным образом - когда перебирал карб, снял и положил верхнюю часть на радиатор, видно не заметил как прогнулся поплавок...из-за этого уровень топлива был ~5мм от дна. Выпрямил и теперь все Good
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 00:56
Ответить с цитатой

Опять 25... Sad
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается), и ускорение соответственно падает, потом при нарастании оборотов все опять нормализуется. И так на каждой передаче, на 1-ой, 2-й, 3-й наиболее заметно.
P.S. Вечером подъехав к гаражу почувствовал какой-то странный запах из выхлопной трубы - как будто бензин не догорает, а просто испаряется при высокой температуре.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 16:22
Ответить с цитатой

Еще хуже...
Открыл крышку в крышке ГБЦ, а там каша белая...(((
Хотя в картере все норм, щуп весь белый, а масло нормального цвета. Вспомнил что заливал просроченное масло...
Пошел менять

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 08:36
Ответить с цитатой

после полной промывки-продувки карбюратора (видимо еще родной с завода) (был засран прилично уже), регулировки оборотов ХХ, замены мембраны ускорителя, регулировки зажигания (контактное) - машинка тоже стала "тупить".
стою на перекрестке, вкл передачу, отпускаю сцепление нажимая газ - как-будто кто-то сзади трос прицепил резиновый... через секунду-две ускоряется (трос порвался Smile)) ).
если перед троганием немного газануть - старт получается более-менее нормальный.
как потеплеет, буду пробовать искать место подсоса воздуха. а т.к. своего гаража нету, буду проситься к брату, что еще заодно проверять?

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы