Ну вот, наткнулся на интересную вещь, поиском ни чего подобного не нашел и решил выложить тут. Если тема
, можете забросать помидорами
Восьмерочный краник печки с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге
Управление краником осуществляется восьмерочным тросиком подсоса
который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)
Салонная часть привода крепится на торпеду под рулевой колонкой,
пластиной, вырезанной по этим размерам, двумя саморезами.
Вот ещё способ от SAO
Для чего всё это?
1. Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя.
2. Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
3. Хвастаетесь друзьям
.
з.ы. коментарий к последнему фото:
1. как этим управлять - думаю кнопкой ЭСП
2. сигнальные светодиоды положения поставить - надо менять соленоид на 5 проводной,
синий - "холодно" закрытое положение
красный - "жарко" - открытое.(с)
(с) Zufa_66
http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html