Страница 1 из 8
luchsergey
По другому можно назвать тему цитатой из "городка"-"не все йогурты одинаково полезны".
По порядку:
начитавшись восторженных отзывов сопливых стритсракеров о сеперудобстве этих девайсов летом внедрил себе вышеописанные девайсы.
Получил -укороченные и тугие ходы и выбивание первой при трогании раза 2-3 летом и раз 5-7 нынче зимой.
Регулировка кулисы,пляски с бубном не помогли и решив не убивать коробку поставил всё сток назад и кулису и кардан.
Более ,точнее, совсем вдумчиво вник в вопрос и выяснил:
калинкин кардан стоит только на калине(на 12 и приоро нет) где имеется реактивная тяга от коробки...
те не идёт она к нам конструктивно,только идиоты могли её начать ставить нам,в числе которых оказался и я.
Конечно найдётся нескоко суперспецов утверждающих что уже пару лет это юэают без проблем,но модель свою я брал в год её выпуска,местность ,условия движения влияют на расколбас двиги при движении что соответственно на прямую влияет на усилия на кулисе...
Подушки в порядке.
Вывод:кому не нужен гемор с переборкой коробки не связывайтесь с этим.
deicider
luch писал(а):

По другому можно назвать тему цитатой из "городка"-"не все йогурты одинаково полезны".

Или по другому "руки у меня кривые поэтому йогурт протухший" ROFL
epatazh
перевожу то что сказал аффтар:

Я криворукий, поэтому у меня оно не работает =)

Знаю лично пять (5) челов которые так ездят года по полтора и нифига. все включается отлично, ниче не выбивает. Ходы четкие, плавные.

Может просто у тебя уже коробка убитая была.
БонПари
Да а как там можно "криво" поставить?
SOF
epatazh писал(а):

перевожу то что сказал аффтар:



Я криворукий, поэтому у меня оно не работает =)



Знаю лично пять (5) челов которые так ездят года по полтора и нифига. все включается отлично, ниче не выбивает. Ходы четкие, плавные.


+1
ROFL
*leha*
или из разяряда на вазе все дураки и сразу не ставят коротходные кулисы и калинкины карданы. они видать не знают и надо им сказать.
снимите товирищи капот и проедьсесь по хорошим кочкам и посмотрите как гуляет мотор
luchsergey
ставил ету хню при пробеге 4 тыка-выкинул при пробеге 16,5 тык.
двиг у мну 1,6 он пошёл с 2007 года-как ваши товарищи могли ездить по полтара-два года?
Просто нормальные негативные отзывы тонут в воплях сракеров.
И чтоб эксплуатировать на самаре кх кул. и калин.кардан нуно ставить жесткие подушки и доп опору и желательно реактивную тягу ну и получим дребезжание зубов в хлеборезке в итоге.
Aleks27
Поддержу автора.
Тоже поставил калиновский карданчик. Кулиса сток. Да, немного улучшилась четкость включения передач, но через 5000 км стало выбивать 4-ю передачу.
Регулировка рулит канеж, ну этож опять под машину лезти надо. Считаю, что зря разорился на карданчик, прихода 0, зато настройка-регулировка каждые 5-10 тыс обеспечена.
*leha*
воо... уже нормально пощёл разговор Smile
*leha*
воо... уже нормально пощёл разговор Smile
Dranik
Скажу своё мнение я себе поставил тока КХ кулису а кардан оставил сток и всё норма , кардан калиновский ставить не стал имхо тоже подумал что будет выбивать передачи. Так что автор мог снять тока карданчик и всё было бы норма gpn ,имхо КХ кулиса реально лутше стока.
luchsergey
да если даже один негатив из 1000 воплей сракероф сопливых ездунов чисто по осфальту-то ето крест на теме.
просто веришь технически безграмотным "молодцам" и кусаешь локти
потом.

Aleks27
выкидай срочняком калин кардан,пока не поздно, ато придется менять муфту включения и шестерёнку в коробке.
luchsergey
Dranik
ты упорно не асишься -я всё хотел тя спытать на эту тему.
я сперва вернул сток кулису,не убрав калин кардан-выбило разок,выкинул калин кардан-все перестало даже по вчерашним 30 см сугробам не было косяков.
daemon7
luch
наблюдая ваши критические замечания по поводу различных переделок наших а/м не могу не вспомнить "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"...
собственно к чему я это все описываю - я совсем не против критики в адрес тех или иных девайсов, напротив, НО если вы сомневаетесь в полезности девайсов - зачем их ставить?
по сабжу - у меня тоже двиг 1,6, авто 2007-го года. стоит КХ кулиса и калиновский карданчик. Сколько прошел не знаю, ставил летом, езжу немного. Но описанных вами проблем не встречал ни разу.
S31
Я попробовал прокатится на машинке с КХ и калино карданом, понравилось, поставил себе переделанный классический и КХ, описанных траблов с выбиванием передач и постоянной регулировкой че та не замечал ни разу.
$@#Y@
Стоит один калиновский карданчик, никаких проблем с ним не замечал, ничего не выбивало...
AuCT
Блин, я вчера хотел купить КХ-кулису, и кому теперь верить? Карданчик уже стоИт, тысяч 5 с ним отходил и нормально.
luchsergey
Ставлю по советам "умников",тк привыкли руки к топорам...
после практических провалов довожу другим чтобы не наступали на эти грабли.
Допустим при затраханой дёрганой езде на 30 см снежной каше расколбас двиги ессно больше -соответсвенно увеличение выбивания передач.
А также заверяю по собственному опыту что несколько десятков таких выбиваний и всё-ремонт коробки обеспечен.
А воспринимать быль и горький опыт-дело личное и индивидуальное.
На то мы тут и тусуемся.
luchsergey
также от кх реально синхру 2 передачи пипец через нескоко месяцев.те она(2 передача) начинает рычать и включаться с ударом-ты начинаешь переключаться с паузой,перегазовкой и на кой те тогда сдалась она-кх кул?
luchsergey
неужто кто-то и в правду считает ся умнее завода ,кб и подобного.
Dranik
luch
да я просто редко бываю в аське , а она включена по умолчанию всегда , позвонил бы да и всё.
х123ас
Езжу с КХ 2,5 года. Делал самопал, сам переваривал крепление рычага повыше, и удлинял тягу. В итоге у меня боле короткий ход, чем на покупных кулисах, и сответственно более жёсткий. Первую неделю использования хотел снять её, потом привык, потом попробовал сток кулису - и не понял как вообще с ней можно ездить,амплитуда рычага просто сумасшедшая. Проездил около полугода и поставил безлюфтовой кардан (переделанный из рулевого классики). За всё время использования ни разу у меня не выбивало передачу, и про такое вообще слышал только от топикстартера. Суммарный пробег с КХ около 50 тык, точно не знаю, ибо не засекал.
deicider
Хронология юзанья кх кулисы

Октябрь 2006, пробег примерно 65тык, втянулся в любительские кольцевые гонки, установил кх кулису и калиновский кардан, были траблы, все решено, все четко работает.

Ноябрь 2006, установлена растяжка с доп опорой двигателя.

Осень 2006- весна 2007, откатал кучу гонок по грунту, снегу, льду, трассы далеко не самые гладкие, проблем с вылетанием передач небыло.

Лето 2007, асфальтовое кольцо, пробег 80тык, после второго этапа начались проблемы со второй передачей, после третего этапа вторая передача кончилась, вылетала в безобидных ситуациях, доп опора двигателя совершенно ничего не давала(это в тему о жестких падушках и доп опорах). Замена второй передачи в сборе и опять никаких проблем.

Переодические поездки на отцовской машине, поставили жирный крест на стоковой кулисе, если бы снова взял таз, то первое что подверглось бы замене так это кулиса.
luchsergey
х123ас
можем предположить и принять к сведению, что мой 1,6 и твой 1,3- тем паче с верховым валом дают разную амплитуду расколбаса двиги при трогании,при одинаковых подушках?
mofo
вот то что написал deicider говорит о том что проблема не КХ и карданчике а просто в коробке... у меня тоже вылетала вторая, что мне теперь ругать стоковую кулису и карданчик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы