raven_
raven_ писал(а):Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее.
Кх здесь не причом , имхо если логически помыслить то как может убить КХ ??? она же сама ничего не делает за водителя , а управляет включением передач именно водитель и косяк тока один и состоит в том что тот кто рулит просто напросто неправильно отрегулировал саму кулису , но это тоже не вариант просто передачи не включишь или не довключишь, Вот это пожалуй единственный косяк , но никак не КХ кулиса таму виной ,кулиса исполнительный механизм , а приводишь в движение этот механизм ты! вот и ищим проблему в том как сами пользуем КПП, C таким же успехом убивается коробка и на сток кулисе если её не правильно отрегулировать тобишь ваще коряво воткнуть.Имхо повторю ещё хоть сто раз КХ кулиса здесь ни причом если тока одна кулиса без калина кардана , а вот связка калинакардан и КХ кулиса вот тут есть вариант что передачи будут выскакивать в следствии чего КПП ушатывается это логично.luch писал(а):а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги
какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки
luch писал(а):а про синхронизатор бред -их предназначение совсем другое и функций фиксации у них нет ваще
убейся!! а что по твоему держит передачи??? это епть тебе не классига где эу функцию выполняет другое....
коро резюме такое: у тя нафиг убитые синхры, точнее механизм фиксации - причина: скорее всго в охрененной сборке и подборке з\ч, просто при КХ и кардане это вылезло, а со штатной еще держится типо исправно.... короче стечение обстоятельств такое
пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....
пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали
а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не болееraven_
raven_ писал(а):Передачи на кородкоходе включались уж очень жестко, усилие приходилось применять достаточно большое, как будто синхрон уже изношен, но характерного хруста небыло
Вот это и свидетильствует о неправильности регулировки самой кулисы , имхо я когда тоже поставил КХ кулису первый раз тоже передачи втыкалисть ну очень туго , на следующий день после установки заехал ещё раз на яму и подрегулировал, сейчас втыкаеются передачи чуть чуть жосче чем на стоке.dimm33 писал(а):luch писал(а):а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги
какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки
Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга.
dimm33 писал(а):пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....
пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали
На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.
ту афтар
dimm33 писал(а):а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более
говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть, так вот, завод наш очень чудесные авто собирает, у меня к примеру поршня стояли меньшего размера, и в первую же неделю мотор подвергся переборке, так что .......deicider писал(а):Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга
в каком месте???
deicider писал(а):На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.
ну? и при чем здесь кх и кк??
deicider писал(а):говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть
ваааще не понял к чему это...Dranik писал(а):затачиваем лутше руки свои не под тапор а под работу с ключами, имхо чтоб делать всё сразу как надо ,чтоб потом КХ кулисы к наё*ки коробки не относить.
+1
Вообще не понятно о чем стока страниц разговору, топик кг/ам, карданчик рулез, без него мешание говна в проруби.dimm33 писал(а):deicider писал(а):Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга
в каком месте???
карданчик состоит из двух половинок, так вот эти половинки и гуляют
dimm33 писал(а):deicider писал(а):говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть
ваааще не понял к чему это...
к тому что пробег авто не показательluch писал(а):Вчерась прообрёл желту распорку с доп.опорой.-техномастер-2300р. у нас.
с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой" daemon7 писал(а):с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой"