Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:10
raven_
raven_ писал(а):

Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее.



Кх здесь не причом , имхо если логически помыслить то как может убить КХ ??? она же сама ничего не делает за водителя , а управляет включением передач именно водитель и косяк тока один и состоит в том что тот кто рулит просто напросто неправильно отрегулировал саму кулису , но это тоже не вариант просто передачи не включишь или не довключишь, Вот это пожалуй единственный косяк , но никак не КХ кулиса таму виной ,кулиса исполнительный механизм , а приводишь в движение этот механизм ты! вот и ищим проблему в том как сами пользуем КПП, C таким же успехом убивается коробка и на сток кулисе если её не правильно отрегулировать тобишь ваще коряво воткнуть.Имхо повторю ещё хоть сто раз КХ кулиса здесь ни причом если тока одна кулиса без калина кардана , а вот связка калинакардан и КХ кулиса вот тут есть вариант что передачи будут выскакивать в следствии чего КПП ушатывается это логично.

#102:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:51
Как её можно неправильно отрегулировать, если все передачи включались, и ничего не выбивало?
Передачи на кородкоходе включались уж очень жестко, усилие приходилось применять достаточно большое, как будто синхрон уже изношен, но характерного хруста небыло, возможно каких-то долей секунды и нехватало для нормальной синхронизации, плюс практически забитие передач, вот получались и микроудары.
Все вышеприведеное мои умозаключения и ИМХО, на научность не претендуют Smile

#103:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 01:21
luch писал(а):

а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги


какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки ROFL
luch писал(а):

а про синхронизатор бред -их предназначение совсем другое и функций фиксации у них нет ваще


убейся!! а что по твоему держит передачи??? это епть тебе не классига где эу функцию выполняет другое....

коро резюме такое: у тя нафиг убитые синхры, точнее механизм фиксации - причина: скорее всго в охрененной сборке и подборке з\ч, просто при КХ и кардане это вылезло, а со штатной еще держится типо исправно.... короче стечение обстоятельств такое

пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....

пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали

а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более

#104:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 06:00
raven_
raven_ писал(а):

Передачи на кородкоходе включались уж очень жестко, усилие приходилось применять достаточно большое, как будто синхрон уже изношен, но характерного хруста небыло


Вот это и свидетильствует о неправильности регулировки самой кулисы , имхо я когда тоже поставил КХ кулису первый раз тоже передачи втыкалисть ну очень туго , на следующий день после установки заехал ещё раз на яму и подрегулировал, сейчас втыкаеются передачи чуть чуть жосче чем на стоке.

#105:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 07:29
давай те подерёмся на кулисах hehe
#106:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 07:56
само прикольна аксиома караткоходакцев-ты ставь это, мол заипись, но тока ты чё дурак чёли -переключайся терь с паузой-выклчил,подождал,включил, атак убой синхронов тут не причём-всё от прокладки...
#107:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:00
магические слова-"регулировка кулисы" это такое таинство,доступное единицам,заключающееся в затягивании хомута кулисы на нетралке при вертикальном положении нижней части палки на расстоянии рукоятки одной трети от пасажирского седла.
А что тогда такие более технологичные операции как рег.клапанов или геометрия по отвесу в гаражных условиях?
Это наверно из области научной недостижимой фантастики для большинства?

#108:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:05
ну и я со своими 5ю копейками. купил машину с убитым 2ой передачи синхроном(ньюбом был). жестоко дрюкал 2ую передачу. часто на раскрученной первой до 6к втыкал до полного нажатия сцепления. скрежет хруст и тд. следствие 2ая передача умерла, героически продержавшись под дикими нагрузками пол года. (( есть друг который тошнит 50 в городе, переключается очччень плавно, машина у него 13ка 2007г. сдохла 2ая. еще один друг на двенахе 2006г таже история. выводы о качестве комплектующих-сборки или конструктивной особенности 2ой передачи напрашиваются сами.

пс вместе с переборкой коробки поставлю и кх, имхо любой механизм будет паршиво работать при неправильной настройке. и срать на сток или на короткоходку помоиму глупое занятие, каждому свое.

#109:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:16
нет насторойки кулисы как понятия.
необходимо лишь чтоб она -кулиса не задевала элементы кузова,а палка не упиралась в приборку,седла и ручник.

#110:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:21
это я и имею в виду во первых. а во вторых еще правильная передача усилия, чтобы шло не на изгиб не на излом, и будет все оке.
#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:34
gg_omg
+1 ко всем твоим постам.

#112:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:58
Для автора если передняя чуть треснула то это значит что у тебя уже все три опоры двигла пришли ибо они меняются все вместе, поездий еще и если у тебя защита нормальная скоро на нее движок ляжет. У меня все сток и кулиса и кардан ибо итак быстро переключаю, выбивало один раз когда 40 км в час ехали по таким колдобинам что повеска на всю работала.
#113:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:19
не я защиты никогда не ставил даже когда на севере жил где осфальд-неизвестное слово,а щебёнка с голову=ето гуд.
#114:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:58
люди, ставьте автомат hehe
#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:03
затачиваем лутше руки свои не под тапор а под работу с ключами, ROFL имхо чтоб делать всё сразу как надо ,чтоб потом КХ кулисы к наё*ки коробки не относить.
#116:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:15
dimm33 писал(а):

luch писал(а):

а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги


какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки ROFL

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга.

dimm33 писал(а):

пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....

пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали

На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.


ту афтар
dimm33 писал(а):

а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть, так вот, завод наш очень чудесные авто собирает, у меня к примеру поршня стояли меньшего размера, и в первую же неделю мотор подвергся переборке, так что .......

#117:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 21:55
Boriskin писал(а):

люди, ставьте автомат


борь да да ! дай пол полу автомату gpn не ты кайся сюды. ты конкретные парни темы трут. вам тут не место pst

#118:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 02:18
deicider писал(а):

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга


в каком месте???

deicider писал(а):

На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.


ну? и при чем здесь кх и кк??

deicider писал(а):

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть


ваааще не понял к чему это...

#119:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:13
Dranik писал(а):

затачиваем лутше руки свои не под тапор а под работу с ключами, ROFL имхо чтоб делать всё сразу как надо ,чтоб потом КХ кулисы к наё*ки коробки не относить.



+1

Вообще не понятно о чем стока страниц разговору, топик кг/ам, карданчик рулез, без него мешание говна в проруби.

#120:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:53
dimm33 писал(а):

deicider писал(а):

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга


в каком месте???

карданчик состоит из двух половинок, так вот эти половинки и гуляют

dimm33 писал(а):

deicider писал(а):

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть


ваааще не понял к чему это...

к тому что пробег авто не показатель

#121:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:05
2 недели-полёт нормальный.
пища для москов:на приоре 1,6 стоит Наш кардан+реактивная тяга.почему не ставят калинкин?(который похоже стоит тока на 1,4 двигле калины ,но с реактивной тягой на калине).
Вчерась прообрёл желту распорку с доп.опорой.-техномастер-2300р. у нас.

#122:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:06
luch писал(а):

Вчерась прообрёл желту распорку с доп.опорой.-техномастер-2300р. у нас.



с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой" gpn

#123:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:55
daemon7 писал(а):

с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой" gpn

ROFL

#124:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:56
pst
#125:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:50
тааак!!! Smile товарищ луч опять какую то huйню купил себе на автомобиль ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU