Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про часы 2106 (завод гонит брак?)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про часы 2106 (завод гонит брак?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 09:26
Ответить с цитатой

История такая. Купил я машину с наглухо неработающими часами. Ну и решил их летом поменять. Поменял, подключил - работают... как часы Smile Непонятки начались когда темнеть стало рано, и пришлось несколько раз ехать с включенными габаритами. Часы стояли.
И вот недавно я решил решить эту проблему - заехал на сервис что бы мне наладили электрику (думал что что то перемыкает, и при включении габариток - ток на часы не поступает). Электрик посмотрел - ток на ход часов при любых раскладах идет. А часы при включении гобариток - мрут (подсветка горит), выключаешь габаритки - работает.
Я решил, что часы дохлые. Поехал и купил новые - та же история. В магазине перепробовали все - та же история, на авторынке - тоже самое (пробовали от аккумулятора). Вопрос - что делать?
Варианты типа сметить часы на электронные не подходят, так как они моему папе не нравятся. Надо делать что то со стрелочными...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 09:37
Ответить с цитатой

разобрать и все контакты подогнуть, было точно так же, при включении габаритов останавливались, разобрал подогнул пружинки стали идти нормально, но конечно не уверен что именно дело в этом но это мне по крайней мере помогло...
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 09:43
Ответить с цитатой

25 часов пробовали - у всех одно и тоже. Это что, у всех контакты неподходят? ужас. Буду пробовать значит.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 09:55
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Это что, у всех контакты неподходят? ужас. Буду пробовать значит.


я же написал что возможно не в этом дело, но у меня после этого работают вот уже как два года...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 10:12
Ответить с цитатой

Было тоже самое когда забрал машину из салона.
В моем случае дело было в неправильном подключении часов.
Насколько я помню там два провода, я их поменял местами и все заработало как надо.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 10:17
Ответить с цитатой

там 3 провода. 2 питание и одна масса. Электрик сказал, что если бы питание было бы перепутано, то они бы не шли, когда габариты выключены, и подсветка бы горела постоянно. Но поэкспериментировать думаю стоит.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 10:22
Ответить с цитатой

Сколько точно там проводов я уже непомню, 4 года назад дело было.
При выключенных габаритах у меня они шли, при включенных останавливались.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
там 3 провода. 2 питание и одна масса. Электрик сказал, что если бы питание было бы перепутано, то они бы не шли, когда габариты выключены, и подсветка бы горела постоянно. Но поэкспериментировать думаю стоит.

Скорее всего, перепутал провода массы и подсветки. Другие варианты намного сложнее или намного проще Smile

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 12:05
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Kot1985 писал(а):
там 3 провода. 2 питание и одна масса. Электрик сказал, что если бы питание было бы перепутано, то они бы не шли, когда габариты выключены, и подсветка бы горела постоянно. Но поэкспериментировать думаю стоит.

Скорее всего, перепутал провода массы и подсветки. Другие варианты намного сложнее или намного проще Smile

Если цитируемый мной вариант не прокатит, можно элементарно запитать оба плюсовых вывода часов, чтобы подсветка горела постояннно. Думаю часы будут идти нормально, да и свет не очень днем виден будет...Ну, это так... как временная мера... Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 12:13
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Скорее всего, перепутал провода массы и подсветки.

+1. Именно масса с подсветкой перепутана.
Kot1985 писал(а):
Электрик сказал, что если бы питание было бы перепутано, то они бы не шли, когда габариты выключены, и подсветка бы горела постоянно.

Где чинился? Чтобы знать, чтобы не суваться туда?
Скажи электрику, что его вариант - это когда перепутан + с подсветкой.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 12:19
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
можно элементарно запитать оба плюсовых вывода часов, чтобы подсветка горела постояннно. Думаю часы будут идти нормально, да и свет не очень днем виден будет...

Подумай сам! Когда подсветку включаешь итак подается 2 (два) плюса! И в это время часы перестают работать.
Твое предложене - это то же самое, как предложить ездить с постоянно включеной подсветкой!

Проблема в том, что электрик не знает, где у часов какой вывод и тыкает куда попало. hehe

Kot1985 писал(а):
25 часов пробовали - у всех одно и тоже.

pst
А надо было не часы менять, а электрика.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 12:53
Ответить с цитатой

Что-то я тупанул... Просто понял так, будто часы работают только при включенной подсветке Smile
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 14:14
Ответить с цитатой

А нафига они вообще нужны! У меня часы и ручные, и на сотике. В мафынке отключатель массы, так что они и так не будут показывать время! Я на них забил!
А так думал, что проще взять китайское гуано на батарейке 1,5 В, чтобы только по окружности подходили, и приклеить их вместо штатных часов. На них еще и будильник есть! Клево, ДА?!!! 63
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:22
Ответить с цитатой

к стати говоря вот отличный пример, того что можно сделать приложив руки, ветка на этой же странице
gpn rlzz

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184525

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:22
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
В мафынке отключатель массы, так что они и так не будут показывать время!

Фу-у. Это не современно и не модно.

NikVE писал(а):
А нафига они вообще нужны! У меня часы и ручные, и на сотике.

А вот зачем тебе ручные часы? Непонимаю. На сотике есть же?
Я уже непомню сколько лет неимею наручных часов. Да и вокруг мало кто с часами ходит.
А тебе зачем ручные часы?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:24
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Я уже непомню сколько лет неимею наручных часов. Да и вокруг мало кто с часами ходит.


у мене есть ручные, на сотовом не удобно смотреть тем более он все время в кармане, вытаскивать тоже, да и часы там не особо видно когда он блокируется, в машине есть штатные всегда видно сколько таймов Smile есть и на БК но то же тыкать кнопки надо, а так достаточно бросить взгляд на часы....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:26
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Фу-у. Это не современно и не модно.

Зато акум не садится за ночь!
А что современно и модно?1 nea
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:32
Ответить с цитатой

+ за версию с перепутанными проводами, та же фигня была, а электрику который говорил что это невозможно (типа они бы не шли) минус за некомпетентность nea
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:55
Ответить с цитатой

А вот и нет, с массой все впорядке. У меня чуть КЗ не было, когда я стал проводки менять. Получилось, что я + с - на прямую соединил. Вариант с перепутанными контактами не катит. Да и часы нормально идут при выключеном свете. К тому же на рынке продавец тоже не дурак, что бы нетак часы соединять с акумом. Я и схемку на часы надыбал (как их соединять). Все правильно. Но если все же кому не влом глянуть, (у кого они идут нормально) обресуйте какие провода идут у Вас на какие клеммы.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:59
Ответить с цитатой

Kot1985
А ты пойди простым путем - на часах ВСЕГО три клеммы, масса, питание и подсветка. Возьми куски провода, массу посади на один провод, а ПОДСВЕТКУ И ПИТАНИЕ на второй (+) (главное не перепутай) А затем соединяй напрямую с акумом. И если подсветка горит, часы идут - делай выводы (чтото не так при подключении в штатном месте) а если стоят - неси часы в магаз где брал, можешь в качестве дока у них эксперимент сей провести - дешево, сердито и 100% результат.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:04
Ответить с цитатой

Так я и пишу. При соединении:
часы (отдельно) - идут
подсветка (отдельно) - горит
Все вместе - подсветка горит, часы НЕ ИДУТ.
По отдельности в том же соединении все работает.
Все кто сталкивался с данной головоломкой в шоке (электрик, продавец в магазине, продавец на рынке - все проверяли при прямом соединении с акумом).

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:08
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Все кто сталкивался с данной головоломкой в шоке (электрик, продавец в магазине, продавец на рынке - все проверяли при прямом соединении с акумом).

Очень странно, у меня ИМЕННО такой глюк проявлялся при перепутаных проводах wwow

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:21
Ответить с цитатой

А тупо, что с чем там можно перепутать?
Если соединил так
(клеммы1)+ +(провода1)
(клеммы2)+ +(провода2)
(клеммы3)- -(провода3)
(то все должно работать)
если
(клеммы1)+ +(провода2)
(клеммы2)+ +(провода1)
(клеммы3)- -(провода3)
то подсветка будет работать все время, а часы идти только при включении света

Если будет так
(клеммы1)+ -(провода3)
(клеммы2)+ +(провода2)
(клеммы3)- +(провода1)
или так
(клеммы1)+ +(провода1)
(клеммы2)+ -(провода3)
(клеммы3)- +(провода2)
То это будет КЗ и одновременно с этим ничего работать и гореть не будет вообще. так как минуса не будет.
Я плохо разбираюсь в электрике, но это все возможные варианты.
И замечу у меня нет ни одного из этих вариантов. Так что у электрика достаточная квалификация. Что то не то с часами... наверное...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:34
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А вот и нет, с массой все впорядке. У меня чуть КЗ не было, когда я стал проводки менять. Получилось, что я + с - на прямую соединил.

Чудак человек! Говорят подключение неправильно.
И как ты смог + и - подцепить? Это невозможно.

П----(Х)-------М--------(Ч)-------> +

Вот схема часов, где (Х) - лампочка; (Ч) - механизм часов
П - контакт подсветки (сюда приходит +12 при вкл. габаритов)
М - контакт массч
+ - плюс 12

И вот как ты сможешь закоротить + на - при любой комбинации?

Тебе надо поменять местами провода с контактов "П" и "М"
Сейчас у тебя масса подключена к "П" и ток идет через часы и лампочку последовательно. Лампочке нехватает тока, посему она светит слабенько.
А часам хватает.
Как только вкл. габариты, появляется плюс на "М" и лампочка загорается, а у механизма часов с обоих концов "+12" и, естественно, они не будут ходить.

Убедись так: вытащи лампочку и у тебя часы не будут идти никогда.
Потом:
Выдерни провод подсветки (и не трогай пока). Потом бери провод "масса" (черный) и втыкни туда, чтобы часы пошли. (подсказка - туда, где сояла подсветка. А больше некуда)
Пойдут часы без лампочки? Хорошо.
Теперь воткни подсветку на свободный контакт.

Все.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 18:14
Ответить с цитатой

Bart2
Опередил Smile
Kot1985
Вроде МЕГАдоходчиво описано, просто нечего добавить Wink

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы