Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится семерка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводится семерка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEON5



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. инжектор 1999г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 19:44
Ответить с цитатой

менял датчик хола, снимал зазигание полностью, вопрос при установке его обратно там надо что выстовлять или там надо было пометить что????
Вернуться к началу
ZEON5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 20:26
Ответить с цитатой

Я так понял, ты трамблер снял и не сделал отметки. А обратно правильно конечно не поставил. Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:40
Ответить с цитатой

ZEON5
SQUALL писал(а):
Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр

А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия. И установить бегунок так чтобы он смотрел на этот циллиндр, а датчик Холла приходился на срез шторки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:51
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия

Прокручивая шкив затыкаеешь пальцем свечное отверстие,воздух сжимаясь давит.Положение бегунка можно по крышке трамблера смотреть.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 22:15
Ответить с цитатой

Игорек99
Можно и так, если крутить нечем, да и неудобно одному и держать и крутить снепривычки, вместо свечи можно вкрутить 5 кубовый шприц предварительно вынув из шприца поршень(чтобы не зажало при вкручивании) вставляем поршень до конца, включаем 4 передачу и катим потихоньку машину. Начало движения поршня в шприце покажет начало такта сжатия.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 22:29
Ответить с цитатой

ALEX_69
Можно и шприцем,я самую "полевую" методу описывал Smile

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4747
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 06:32
Ответить с цитатой

Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 14:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)

это ВМТ,а сжатие отверткой как?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 14:24
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).

+1
Ставишь на 1 цилиндр, крутишь стартер. Если не схватывает тогда переворачиваешь вал трамблера на 180 градусов.
Все гораздо проще. Никчему все это про определение такта сжатия.
Все гениальное просто.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON5



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. инжектор 1999г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 00:42
Ответить с цитатой

выкрутил свечу первого целиндра. поймал отверткой верхнюю точку, нашел старую метку на шкиве совместил ее с меткой на двигле, прокручивал шкив руками за ремень, не завел, развернул на 180 градусов и завелась Smile)) всем спасибо
Вернуться к началу
ZEON5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы