ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Роман Торопов © писал(а):яб еще посоветовал, вмонтировать головку амперметра с шунтом, т.к. эти светодиоды - погода на марсе
не, я хочу поставить на мой старый, 85 гв
еще спрошу тогда, как можно сделать плавную регулировку напряжения, а то на ЗУ ступенями 16,5-14,5-12,5, или так оставить?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а): а то на ЗУ ступенями 16,5-14,5-12,5, или так оставить?
так оставь
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
А шунт это что такое, для чего он?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а):А шунт это что такое, для чего он?
Калиброванная медная пластина, под определенный ток, с расчетом разницы потенциала на ней 75 миллиВольт
К примеру, если шунт 75 мВ на 10 Ампер, то при пропускании через него тока равным 10 Ампер, то разница потенциала на концах шунта будет равно 75 мВ, к нему паралельно подключается измерительная головка,
у неё при 75 мВ - полное отклонение стрелки,
т.е. берём головку на 10 Ампер и если через шунт пропустить ток 10 А, то головка покажет ток 10 Ампер.
На фото шунт 75 мВ на 30 Ампер (75ШСМ3-30А-0.5% ), с измерительной головкой 75 мВ 30 Ампер (класс точности 2.5% ), слева.
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Я такую штуку не осилю
на ЗУ уже есть амперметр, не знаю как он подключен, через шунт или нет
Alexat73
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: С родины Ильича
Авто: Кашкай 2019
Вчера поставил свой старый Аком на зарядку. Сначала померял плотность ареометром - показало, что разряжено в ноль, ЗУ использую вот такое:
Заряжаю так - один тумблер на самый малый ток, а второй на авто, чтобы ЗУ сам корректировал ток зарядки. Ну так вот, как только включил АБ брала зарядку около 8, по мере заряжания эта цифра снижалась пока не остановилась на 2 и уже 6 часов на этой цифре стоит. По идее если зарядился, то на 0 должно быть. Может уже АБ кирдык и поэтому он не доряжался на машине и не крутил в холода?
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Рома опять вопрос
поставил АКБ на зарядку, 1/10 емкости АКБ, амперметр на ЗУ показывает 5,5 А, а на клеммех АКБ напряжение сначала показывало 16,3В, через пару минут уже 16,6В что делать? так должно быть?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а):16,3В, через пару минут уже 16,6В что делать? так должно быть?
Яж писал алгоритм - тамж четко написано, напряжение выше 15 вольт - током не более 1 Ампера !
немедленно - попробуй сначало переключить на более низкое напряжение,
если не помогает - снижать ток !!!
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сейчас поставил крутилку на 14В, амперметр показывает 2,5А, на клеммах АКБ 15,6В идет небольшое газовыделение
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878
ещё снижай, после этого смотри напряжение, если будет ниже 14.4, то можно будет добавить ток.
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Ты же говорил первый этап - это заряд 1/10 емкости АКБ, у меня это соответсвует 16В, короч запутался я совсем как и че...
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Поставил переключатель на 12В, ток получился 1А с небольшим, напряжение упало до 14,4В
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а):Ты же говорил первый этап - это заряд 1/10 емкости АКБ, у меня это соответсвует 16В, короч запутался я совсем как и че...
плохо читал - прочитай ещё раз - первый этап 1/10 ёмкости до напряжения 14.4-14.6 Вольта
Далее снижая ток удерживать в этом пределе 14.4-14.6 Вольта
пока не достигнет ток значения 1 Ампер.
Далее оставить один амрер и ждать когда само поднимится до 16.0 В
link878 писал(а):Поставил переключатель на 12В, ток получился 1А с небольшим, напряжение упало до 14,4В
вот пусть так остаётся, и потом снижай потихоньку ток, пока не станет 1 ампер.
Переключатель напряжения - не трогай !
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
У
Роман Торопов © писал(а):вот пусть так остаётся, и потом снижай потихоньку ток, пока не станет 1 ампер.
Переключатель напряжения - не трогай !
У меня только один переключатель с маркировками "вольт", как в таком случае поступать?
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Роман Торопов © писал(а):плохо читал - прочитай ещё раз - первый этап 1/10 ёмкости до напряжения 14.4-14.6 Вольта
получается, если я ставлю такой ток (1/10 емкости) и у меня больше напряжение, то значит АКБ не сильно разряжен?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а):У меня только один переключатель с маркировками "вольт", как в таком случае поступать?
тыж вроде говорил, что у тя есть плавная регулировка тока - ручка-крутилка ...
Ладно бог с ней, нет и нет, оставь в положении 12В и жди - долго жди ...
Напруга будет рости, жди когда поднимится до 16.5 Вольт, когда достигнет - отключи зарядку перекури с полчаса, потом снова включи, снова доведя до 16.5 Вольт.
link878 писал(а):у меня больше напряжение, то значит АКБ не сильно разряжен?
вообщето при станционарной зарядке желательно разряжать его, до напряжения 11.6 Вольта в НРЦ и только потом заряжать ...
То что ты щас делаешь это просто подзарядка ...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
имеется пятилетний Аком 55 Ач. после трех зим уступил место Мутлу. далее эксплуатировался в щадящем режиме на М-412. сейчас я его снял и принес домой. через сутки замерил напряжение - 12.7 В. поставил на зарядку (автомат), довольно быстро ток упал до 1А (минимум). есть ли смысл держать его на подзарядке малым током?
использовать буду для прикуривания, если машина со своего не заведется.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Bizz писал(а):через сутки замерил напряжение - 12.7 В
это уже почти 100% заряд.
Bizz писал(а):есть ли смысл держать его на подзарядке малым током?
да подзаряди - многа току не давай. 1 А максимум, меньше можно.
Следуй тому-же алгоритму описанному выше.
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
а можно ли так делать-перед запуском в мороз включить сварочный инвертор выставить ток ампер на 30 и потыкать проводами в аккумулятор-с перерывами-так чтоб инвертор не спалить и аккумулятор подогреть?массу разумеется скидывать?
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Роман Торопов © писал(а):вообщето при станционарной зарядке желательно разряжать его, до напряжения 11.6 Вольта в НРЦ и только потом заряжать
Рома, поподробнее пожалста, некоторые люди далеки от этого
как это сделать?
Роман Торопов © писал(а):тыж вроде говорил, что у тя есть плавная регулировка тока - ручка-крутилка
это на атоматическом ЗУ, мне он че то не внушает доверия, как то быстро заряжает (все диоды гаснут - что по инструкции к ЗУ означает полный заряд АКБ)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878 писал(а):люди далеки от этого как это сделать?
НРЦ - нормально разомкнутая цепь, т.е. АКБ не подключенная к нагрузке.
Т.е. устаявшееся напряжение на клемах АКБ, вне нагрузки.
Блин, ребят, вы всё одно и тоже спрашиваете ...
я вон спецом сервачёк поднял, там всё с картинками и видео
http://proxy.uitv.ru
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Роман Торопов ©
получается, аккум от морозов совсем не пострадал. а на моей при заводке в -16 втягивающее трещало секунду.
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Роман Торопов © писал(а):Ладно бог с ней, нет и нет, оставь в положении 12В и жди - долго жди ...
Напруга будет рости, жди когда поднимится до 16.5 Вольт, когда достигнет - отключи зарядку перекури с полчаса, потом снова включи, снова доведя до 16.5 Вольт
и сколько раз мне так делать?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
link878
до утра хватит ...
Сам подумай - сколь ёмкости добавится током 1 А за час ?
правильно 1 а/ч и то математически, а не реально ...
а с перекурами эт как раз до утра
делай перекуры покороче, минут по 15 ...
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Да у блин... ладно спасиб...буду заряжать его...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы