Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К чему эти симптомы не подскажите?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> К чему эти симптомы не подскажите? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 15:43
Ответить с цитатой

ну начитавшись поиска....
сделал вывод что у меня GM... но проблема из ряда вон подходит хоть меняй все датчики к разу...
освные проблемы (они все происходят иногда!-может месяц не быть такого может пару дней ...а иногда часто, короче ералаш следущий...
иногда: на холодную с первого раза глохнет(датчик воздуха GM Напомню)
чаще всего глохнет при сбросе газа с 60 км к примеру на светофоре или поовротах - что коварнее
и очень надоедливый глюк при езде - чаще всего поп прямой на 4ой скорости примерно 58-65км/ч щелкает что-то, похожее на реле, машинка дергается пару секунд и все становится нормально, может опять подергаться и ехать, щелчки в районе ЭБУ от однократного до неперставающего... но не глохнет при движении, очнеь редко выскакивает ошибка, но сразу пропадает, в режим самодиагностики попасть не могу ....
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 16:32
Ответить с цитатой

на счет глохнет. проверь сеточку бензонасоса. Давление в рампе.

А вот про щелчки хз.

В инжах не очень силен.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

думаю нада начинать с проверки всех контактов на ЭБУ и на колодке под бардачком. щелкать может реле бензонасоса (его наверно проще сразу заменить предварительно почистив контакты). неплохобы померять давление топлива.
затем РХХ, снять его, почистить самого и канал.
скоро ясновидящие подтянуться еще че посоветуют (я к тому что неплохобы профиль хотя бы заполнить)
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 17:07
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
может опять подергаться и ехать, щелчки в районе ЭБУ от однократного до неперставающего...
очень похоже на реле БН.
Link-in писал(а):
иногда: на холодную с первого раза глохнет(датчик воздуха GM Напомню)

баян.поиск тындекс. Smile но может какрас релюшка и глючит

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 18:26
Ответить с цитатой

дело в том что у меня стоит ГБО так что глохнет и на газу и на бензине ..... ну и следствие рывки из за рылюшки бензонасоса не могут наврено быть? ... ведь на газу еду, или это контакт питания , имею ввиду "плюса"
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 21:39
Ответить с цитатой

прочистил РХХ результата не принесло. подвигал релюшки у эбу, ну хз пока только 10км проехал, глюк с плаваньем холостого все же был один раз на светофоре, но не заглох....
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 21:47
Ответить с цитатой

А чем давление топлива можно померить? Если взять манометр со шлангом от ножного насоса - это проканает? Сколько должно быть?
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 22:02
Ответить с цитатой

rg-45
+1

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 22:56
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
дело в том что у меня стоит ГБО так что глохнет и на газу и на бензине
повод покурить схему подключения ГБО.может эти дёрганья есть самопроизвольный переход с газа на бенз и обратно?
yui писал(а):
Если взять манометр со шлангом от ножного насоса - это проканает
да.копни пооиском всё расписано.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 07:39
Ответить с цитатой

Померял напряжение на датчике ДМРВ
4,76 на жолтом проводе, что как я понимаю не есть хорошо. . .
лечится? заменой даж думать не хочу 5т.р. это не под силу студенту....
может проблема в проводке где ? замыкает или еще чего? кстати :офф: иногда при включении зажигания не появляется лампочка чека и давления масла, но это трабл точно в проводке(электрике) куда глядеть, мацал провода на датчике самом(масла) ноль внимания, ""трогал" блок ЭБУ тоже вроде не реагирует.
а блок оказался Январь, тож как не скажут те же яйца только в профиль.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 12:47
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
Померял напряжение на датчике ДМРВ
4,76 на жолтом проводе, что как я понимаю не есть хорошо. . .
лечится? заменой даж думать не хочу 5т.р. это не под силу студенту....
может проблема в проводке где ? замыкает или еще чего? кстати :офф: иногда при включении зажигания не появляется лампочка чека и давления масла, но это трабл точно в проводке(электрике) куда глядеть, мацал провода на датчике самом(масла) ноль внимания, ""трогал" блок ЭБУ тоже вроде не реагирует.
а блок оказался Январь, тож как не скажут те же яйца только в профиль.

Что напряжение высокое какоето!!! д.б. 0.996-1.05в!!!
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 22:07
Ответить с цитатой

Блок скорее всего Январь 4. Он идентичен GM. Напряжение на ДМРВ правильное. Должно быть 4-6 вольт. Он частотный и диагностика по напряжению для него не подходит. Надо посмотреть (вытянуть и вставить) все контакты в ЧЯ из моторного отсека и из салона. Потом проверить контакты ЭБУ (вынуть и вставить). Потом проверить реле - их 3 штуки справа от ЭБУ на полочке за колодкой диагностики. А чтобы обороты не плавали надо прошивку править под газ, чаще воздушный фильтр менять и редуктор настраивать.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 23:33
Ответить с цитатой

вроде проблема со щелчками ушла, но провалы на светофорах и при резком сбросе газа она ведь и на бензине присутсвует, причем блин плавающая проблема, сегодня вечер весь мозг делала, потом часа три уже вот езжу и ничего не проваливаетсяобороты падают плавно..... я уж принаровился смотреть на тахометр при тормажении....
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 16:22
Ответить с цитатой

километров 200 проездил по городу на светофорах и тд и тп не было проблемы, поехал уж домой за последние километров 10 ну достала епть, как раз светофоры включили.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 16:29
Ответить с цитатой

так как же можно проверить этот датчк то ? ... возможна ли эта проблема в проводке? ....
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 21:44
Ответить с цитатой

Датчик (ДМРВ) можно проверить на диагностике. Своими руками никак. Еще раз повторяю: проверить контакты, воздушный фильтр (на газу менять не нреже чем через 5 тыс. км.), свечи и провода, отрегулировать редуктор.
Если проблема появляется и на бензине, необходимо также проверить датчик скорости. Если он дает неверный сигнал, то при переходе на нейтраль на светофорах машина глохнет.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы