Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли балансировать карданный вал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужно ли балансировать карданный вал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:16
Ответить с цитатой

Карданный вал "классики".
Менялись обе крестовины. Поставлены MS-050 Standart фирмы Master Sport. Также менялась промежуточная опора (подвесной). Задний фланец тоже менялся. Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
Нужно ли балансировать карданный вал?
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:25
Ответить с цитатой

bobkov писал(а):
Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.

Раз так и нет показаний то не нужно.
Показания читай биения возникающие на определенной скорости, у меня вот были после 70, но это подвесной приказал долго жить.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:26
Ответить с цитатой

bobkov писал(а):
Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.

при таком условии не нужно. Хотя если при соблюдении данных условий вибрация ПОЯВИЛАСЬ - то на балансировку, если есть где. У нас к примеру негде =(

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:29
Ответить с цитатой

bobkov писал(а):
Нужно ли балансировать карданный вал?

Где ты собрался балансировать карданный вал?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 13:02
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Раз так и нет показаний то не нужно.


плюс адын ROFL

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 13:31
Ответить с цитатой

Все правильно сказали, если начальное положение сохранено, то не надо Ищи другую причину. Вполне может быть подшипник
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 15:38
Ответить с цитатой

Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 15:40
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе.

Высока вероятность, что они не отбалансированы.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 17:00
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.

Как интересно hehe Эт на заводах вместе с крестовинами а заодно и и смостом балансируют? Сомневаюсь. По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 20:20
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
bobkov писал(а):
Нужно ли балансировать карданный вал?

Где ты собрался балансировать карданный вал?


В Украине балансируют и результат положительный,проверено 100% Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 15:00
Ответить с цитатой

Экорамер писал(а):
По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...

Но если вилка села на крестовину с перекосом - будет вибрировать вся труба. По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Когда с отцом крестовины на его 6ке меняли - появилась вибрация (взаимное расположение помечали). Потом еще раз в сервисе поменяли + подвесной поменяли - всё равно вибрация одолевала. В итоге купили какой-то ижевский кардан в сборе и всё идеально стало нормально, вибраций никаких не было.
На моей 6ке, когда я ее купил (с рук), стояли новые крестовины, была тоже вибрация. Тоже поставил новый кардан (началовский, на тольятинский жаба задушила), тоже никаких вибраций не было.
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 17:12
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается

не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
имхо: дело в неправильной запресовке подшипника или крестовин..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 10:49
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..


а не согласен с тобой, как же тогда объяснить что при переворачивании половин вокруг своей оси на 180 градусов вибрация почти всегда возникает и если вернуть все обратно то пропадает???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 18:36
Ответить с цитатой

Карданы балансируют в сборе.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 14:04
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):

По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.

Согласен, но стопорные кольца служат для регулировки натяга в игольчатых подшипниках крестовины А уж подбирать - микрометром и шкуркой, заглядывая в инструкцию. Сплошное гадство и шаманство. У меня получилось.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы