Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт КПП!!! Своими силами. Отчет+фото
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт КПП!!! Своими силами. Отчет+фото вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 18:43
Ответить с цитатой

Началось все с того, что решили мы погонятся. Три машинки Ваз: 2110, 2112 1.5 16V, Ваз 2112 1.5 16V. После всей этой гонки и начались проблемы. все сводилось к тому, что КПП нуждается в ремонте.
Долго думали делать или не делать, так как на улице все таки Декабрь и оставить все до весны, и ли все таки за выходные перебрать.
И так 05.12.08г. мы начали в троем перебирать своими силами коробку ВАЗ 2110. До этого в "Би-БИ" были куплены запчасти, а именно:
1) Вилка 1-2 передачи.
2) Синхронизатор старого образца на 2 передачу.
3) Подшипники Певичного, Вторичного вала.
4) Масло.

Установили машину на пеньки т.к. яму за лето точнее за отпуск) так руки и не дошли сделать. В первую очередь отвернуть гайки ШРУЗов т.к на поднятой машине это не получится, сливаем масло с КПП.
Далее снимаем колеса, откручиваем крепления шаровых. Снимаем с левой стороны рычаги подвески (мы сняли и стойки-резали пружины, ставили изоляторы SS-20).


Затем аккум, возд. фильтр и гофру, стартер, площадку под аккум, откл. датчик скорости,разъем задней скорости.
Откручиваем привод рычага КПП, тягу кулисы и ее треугольник, трос сцепления, нижний небольшой кожух (где сцепление-3 болта на "10"). Дергаем правый ШРУЗ из коробки, над ним гайка на "19"-откручиваем, также ближний к бамперу болт на "19" крепления коробки. Под коробку поставили домкрат, открутили верхние болты крепления коробки-они разные по длине, откручиваем гайку "15" левой подушки. Один придерживает коробку, другой опускает домкрат. Покачивая коробку, вытаскиваем ее из сцепления и осторожно кидаем ее вниз, дальше вытаскиваем из под машины.

Разбираем КПП:снимаем кронштейн крепления троса сцепления, крышку пятой скорости, 4 пробки фиксаторов скоростей(с пружинами и шариками). На "10" откр. болт вилки 5-й передачи, расконтряем гайки "32".

Штоком выбора передач включаем 4-ю и 5-й муфтой включаем 5-ю скорость. Головкой на 32 с трубой откручиваем гайки.

Снимаем в сборе с вилкой муфту с шестерней со вторичного вала.

Снимаем втулку со вторичного вала и ведущую шестерню первичного вала.

Снимаем кольцо (на фото). Откручиваем большой кристовой отверткой четыре винта крепления пластины подшипников.

Снимаем стопорные кольца на подшипниках певичного и вторичного валов.

Откручиваем 12 гаек и рассполовиниваем коробку на две части.
После осмотра 5 передачи окозалось, что в процессе откручивания двух гаек на "32" были сломаны шестерни 5 передачи.

Откручиваем вилки остальных передач.

Преподняв шток 1-2 передачи выводим вилку из механизма выбора передач. Поменяв её на новую, старая была изношена со стороны второй скорости. Также выводим вилку, шток 3-4 передачи, шток пятой.
Вынимаем ось задней передачи, затем и его шестерню. Одновременно вынимаем 1-й и 2-й валы.



Вытаскиваем и промываем магнит из картера.

Решили заменить в первую очередь заменить синхронизатор 2 передачи, а затем подшипники. Двумя отвертками снимаем внутреннее кольцо переднего подшипника 2-го вала. По ним стоит стопор снимаем его отверткой. Снимаем маленькую ведущую шестерню главной передачи. Снимаем шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором. Сторпорное кольцо муфты 1-2 передачи снимаем. Двумя отвертками с одной и другой стороны упираясь в шестреню 2-й передачи снимаем муфту со шлицов вала. Снимаем синхронизатор, устанавливаем новый.
При тщательном осмотре старого синхронизатора был замечен маленький зазор между синхроном и шестернёй, по стандартам он должен быть 0,6 мм минимум.



Ставим назад муфту 1-2 передачи, (на синхронах есть три больших и три маленьких выступа, маленькие ориентируем напротив фиксаторов (пружинки + шарики)). Ставим стопорное кольцо муфты, синхрон и шестерню первой передачи, ведущую шестерню главной передачи ( на ней присутствует фаска которая должна обращена быть к шестерне первой передачи). Ставим стопор, ставим внутреннее кольцо нового подшипника.
Приступаем к установке новых подшипников валов.
Сбиваем старые шариковые, ставим новые, при установке нельзя бить по внешнем кольцам!!!! :cg:
Большой роликовый подшипник вытощили отверткой т.к в корпусе коробки есть проточка со стороны дифференциала. А маленький доставали долго т.к не было съемника пришлось снимать двумя ответрками и зубилом и молотком. Вот в этих направлениях ставил отвертки. (стрелки зел., желт. на фото)

После замены подшипников и сбора валов, при помощи компрессора продуть всю коробку т.к в процессе ремонта очень много пыли и песка, грязи, которые в дольнейшем могут привести к поломке подшипников.

Собрая половинки коробки прочистить и смазать новым герметиком.
Не забываем установить фиксаторы передач.

Устанвливаем пятую скорость в обратном порядке (в нашем случае новую купленную за большая - 350р., малая- 250р.).

Герметик подсыхает - лишний удаляем.
Промыть и продуть картер сцепления, смазать превичный вал по ходу движения выжимного подшипника.

После сбора коробки рекамендуется вставить короткий шруз в дифференциал, чтобы шестерни дифференциала не ушли.






По пути обрезали передние пружины, заменили рулевые наконечники, шаровые, и правый ступичный подшипник.



С Уважением Яровой Антон Павлович.
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:06
Ответить с цитатой

спасибо, соратник!
_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:11
Ответить с цитатой

Хороший отчет Good
вот это я бы ни в жисть обратно не собрал ROFL
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:13
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Хороший отчет Good
вот это я бы ни в жисть обратно не собрал ROFL

+1, полюбас лишние детальки остались бы 63 Респект и уважуха рукастому автору Good
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:16
Ответить с цитатой

смысл убивать весь день?! 3 т.р. стоит перебрать КПП. У нас, по крайней мере. К тому же, человек с опытом сделает это быстрее и качественнее. Если реально грамотный человек.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:20
Ответить с цитатой

3 тыщи не 300 рэ, я согласен выходной потерять и съэкономить 3к Wink да и доверия насчет СТОшного качества (у нас, оговорюсь, за другие города не скажу) нету.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:21
Ответить с цитатой

Перебрали за 600 р. и то из за того что сломались шестерни 5 -й передачи. покупали их отдельно. а так была запасная машина поэтому проблем не каких....Человек с оптытом и у нас имеется и он обиделся уже на тебя "RazzoR" Pardon . в стране кризис, дети, деньги нужны везде, поэту вот бюджетный вариант. а по остаткам запчастей осталась одна гайка на 13.... и все остальное ушло обратно....
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:23
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
3 тыщи не 300 рэ, я согласен выходной потерять и съэкономить 3к да и доверия насчет СТОшного качества (у нас, оговорюсь, за другие города не скажу) нету

Я согласен деньги единственный фактор. За 5 лет человек знает весь модельный ряд ВАЗ без приоры, а так у самого Митсуха Лансер 10, а наши делает (развлекается), т.к. была до этого 9-ка....

_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:23
Ответить с цитатой

Молодец! ну так как погонялись то? кто кого взрел?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:26
Ответить с цитатой

10 в легкую, а вот 12 уже сложно было она чипованная....Лансер хотел тоже но был на шипах, буксовал даже на 3-й передачи....
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:27
Ответить с цитатой

Просто почитав форум не нашел нормальго объяснения ремонта КПП вот решил сам попробывать и ...вот что вышло... Теперь тишина не визга не трска и вторая без хруста. Теперь отчет следующий по Двигану.... ВЕСНА 2009.
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:28
Ответить с цитатой

а может модератор это все в.... vfac перенесет
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:39
Ответить с цитатой

Яровой Антон Павлович писал(а):
а может модератор это все в.... vfac перенесет

пеши сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171296&postdays=0&postorder=asc&start=60

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 19:51
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
тыщи не 300 рэ, я согласен выходной потерять и съэкономить 3к да и доверия насчет СТОшного качества (у нас, оговорюсь, за другие города не скажу) нету.

поддерживаю твою позицию
+1

_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 21:00
Ответить с цитатой

когда был "молодым и глупым" тоже КПП сам перебирал Smile тупо на бордюре, на пеньке. но никакого счастья не испытывал, если честно. поэтому и имею такое мнение.
Kachan
просто надо знать, к кому обращаться.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 21:41
Ответить с цитатой

Респект Антон! Руки откуда надо растут . А удовлетворение от работы , когда сам все делаешь словами не передать!
Мне жаль RazzoRа (который молодой и глупый ) скорее всего и делать то сам ничего неможет, а только знает к кому обращаться.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 22:07
Ответить с цитатой

Яровой Антон Павлович - молоток! Главное - сам! А критиков особо не слушай, всё правильно сделал, что выложил отчёт! Респект!
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 22:09
Ответить с цитатой

Я смотрю отчет ушел в ФАК.
Яровой Антон Павлович
Молодец! rlzz Drinks or Beer

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 00:20
Ответить с цитатой

Тему в ФАК, землякам превед!
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 09:59
Ответить с цитатой

А что со ШРУСом гемориолся? никуда бифференциал бы не делся. ИМХО. а работать с торчащей фиговиной очинна неудобна. Но вообще - ностальгия.. вспомнил молодость. gpn
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 11:02
Ответить с цитатой

Молодец! Большое дело коробку перебрать. А как ты шарики в синхронизаторы ставил? Я помню долго с ними возился, и так, и сяк. Еще и потерял два шарика, хорошо был еще один синхронизатор старый, откуда взял их в итоге.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 14:35
Ответить с цитатой

Долго тоже мучился, а потом придумал двумя пальцами держишь два собранных шарика + пружинку а последний уже надо в самом синхроне собирать отвертка+шило.... Да тот еще геморой был....главное пиво+сигареты были, а так на улице было +7. Вот насчет темп-ы я и боялся просто все таки декабрь а тут коробка....Окозалось погода помогла нам. Во вторник выложу фото Вилки 1-2-й передачи.....
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 14:36
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
Тему в ФАК, землякам превед!

Думал что земляков здесь вообще нет, а оказывается...... dns4

_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 14:37
Ответить с цитатой

По поводу шруза почему не вытощили, друг с которым перебирали побоялся ну а я поддуржал его....
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 14:58
Ответить с цитатой

Насчет дорого/недорого заплатить кому-то: в жизни разные ситуации бывают. И почему-то эта проклятая коробка имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент суток.

Из личного опыта:
1) 1-й раз сломалась ночью зимой на окраине города. Лопнул вал. Тащили первый и пока, тьфу-тфу, последний, раз на галстуке.
2) 2-й раз, через несколько месяцев после первого ремонта, лопнуло стопорное кольцо на том валу. Кое-как с хрустом и матюками доехал до гаража.

Если бы был соответствующий инструмент и гараж чуть посвободнее, то сам бы и починил. А так пришлось деньги на ремонт занимать.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы