Страница 2 из 3
gcrepmvbx
dabad писал(а):

Зачем сцепление выжимать при заводе?Объясните мне дураку Pardon


Обьясняю ....
При морозе ниже -20 если не выжимаешь сцепление, при хреновом масле в коробке машина начинает тупо ехать !!!! hehe
Проще.
Когда включаешь стартёр, при выжатом сцеплении проворачивается ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, а при включенном сцеплении ещё и шестерни коробки, погруженные в масло, не всегда шибко жидкое.
Для чего тратить лишнюю энергию акума ?
gcrepmvbx
Sun_Shine_
Покури акум на предмет плотности, может маловата для зимы ?
backhand-boy
dabad писал(а):

Зачем сцепление выжимать при заводе?Объясните мне дураку



потому что масло не только в двигле замерзает но и в коробке поэтому чтобы двиг легче запустился коробку мы исключаем, выжимая сцепление
G-Unit
backhand-boy писал(а):

Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?


Горын писал(а):

Вытаскивают наверно чтоб туда вохдух холодный не набежал и чтоб кондесата по утру не было там. А то в некоторых случаях приходиться заводиться с водой.


Во во что то в этом роде.
Точно не помню, но уже как 4 зиму помогает.
Позавчера вынул = завелся с полтычка.
А вчера забыл выдернуть= со второго + да ещё и подгазавать чутка пришлось!
dabad
gcrepmvbx
backhand-boy
Спасибо парни,объяснили Drinks or Beer
А то мне брат говорил,привыкай заводиться с выжатым сцеплением,а я чето постоянно забываю Pardon Она и так у меня сейчас в -6 заводится Smile
backhand-boy
G-Unit писал(а):

Во во что то в этом роде.

Точно не помню, но уже как 4 зиму помогает.

Позавчера вынул = завелся с полтычка.

А вчера забыл выдернуть= со второго + да ещё и подгазавать чутка пришлось!



видимо брат терморегулятор у тебя не работает в кастрюле, ибо для избежания конденсата при низкой температуре , терморегулятор закрывает заслонку и циркулирует только горячий воздух а у вас видать заслоночка то клинит.
fur_seal
кроме выжима сцепления при пуске. считаю хорошей привычкой перед тем как оставить машину на ночь - прожечь свечи. то есть подержать секунд 10-15 двиг на оборотах 3000 об. лично мне помогает так, как до места стоянки еду полкилометра по проселковой дороге.
gcrepmvbx
fur_seal писал(а):

кроме выжима сцепления при пуске. считаю хорошей привычкой перед тем как оставить машину на ночь - прожечь свечи. то есть подержать секунд 10-15 двиг на оборотах 3000 об. лично мне помогает так, как до места стоянки еду полкилометра по проселковой дороге.


+100 !!!! Drinks or Beer
Сам всегда так делаю !!! gpn
foxbee
fur_seal писал(а):

Всё же, кто раскроит тему "выдёргивания" подсоса на ночь?


Это для особо одарённых и забывчивых. В обычной практике смысла нет.
Sun_Shine_
gcrepmvbx писал(а):

Sun_Shine_
Покури акум на предмет плотности, может маловата для зимы ?



Заезжал я к аккумуляторщикам, померили плотность сказали что одинаковая во всех банках (1,27 по моему). Да и на работе мужики на стенде прогоняли, сказали что нормальный аккум. Так что в выходные покурю генератор, посмотрим что получится.
gcrepmvbx
Sun_Shine_
Пройди по контактам, открути, почисть, помажь, с бубном попляши, пива попей на холоде, глядишь, и полегчает !!! rlzz
Sun_Shine_
gcrepmvbx писал(а):

Sun_Shine_
Пройди по контактам, открути, почисть, помажь, с бубном попляши, пива попей на холоде, глядишь, и полегчает !!! rlzz



Спасибо на добром слове, уважаемый !!! Про пиво на морозе я как-то не подумал !!! Век живи - век учись !!!

Еще вопросик по электрике. На холодную у стартера переодически втягивающее не срабатывает, но сам стартер крутит - это надо уже к стартерам и автоэлектрикам присматриваться ???
gcrepmvbx
По идее, сначала срабатывает втягивающее, затем начинает крутить стартёр.
Ежели что, копают со втягивающего, разбирают, чистят контакты.
Ежели хреновые контакты во втяге, то и стартёр чисто тупит.
Весельчак У
gcrepmvbx писал(а):

fur_seal писал(а):

кроме выжима сцепления при пуске. считаю хорошей привычкой перед тем как оставить машину на ночь - прожечь свечи. то есть подержать секунд 10-15 двиг на оборотах 3000 об. лично мне помогает так, как до места стоянки еду полкилометра по проселковой дороге.


+100 !!!! Drinks or Beer
Сам всегда так делаю !!! gpn


А зачем? wwow
ТЕВ
Sun_Shine_ писал(а):

а ХХ включал постепенно электрооборудование и смотрел напряжометром. При включенном ближнем свете, печке на полную, магнитоле и обогреве заднего стекла напряжение просело до 12,6 В.


на карбе норм, так как генератор крутится медленнее чем на инже, да и слабоват он
J_rockiN
Весельчак У писал(а):

А зачем?


Нагар со свечей удаляется.
ВУвчик
с утра сел, решил без "шаманских плясок" попробовать. включил зажигание, подсос на максимум, сцепление в пол, ключ провернул - завелась сразу! только тут же чуть не заглохла, но вытянула назад обороты! я уж было обрадовался!!!
но вечером после дня стояния 1 раз по утренней схеме - завелась и тут же заглохла. 2 раз - решил без подсоса с подгазовкой - завелась и тут же заглохла! 3 раз - с подсосом и предварительно 3 раза качнув педалью газа - завелась! перерывы между 3мя попытками - секунд по 30...
Subzero
Аднака шаман Very Happy
АлександрАВ
У меня то же плохо заводится. Как было 0 или плюсовая температура - нормально, как только в минуса ушли - с третего раза заводится.. блин...
Саня14
Я слышал что вроде с выдернутым подсосом типа двигатель медленнее остывает,я пробовал разницу не почувствовал
J_rockiN
ВУвчик
Проверяй пусковое устройство карба, товарищ. Его мембранку и зазор заслонки.
gcrepmvbx
Весельчак У писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

fur_seal писал(а):

кроме выжима сцепления при пуске. считаю хорошей привычкой перед тем как оставить машину на ночь - прожечь свечи. то есть подержать секунд 10-15 двиг на оборотах 3000 об. лично мне помогает так, как до места стоянки еду полкилометра по проселковой дороге.


+100 !!!! Drinks or Beer
Сам всегда так делаю !!! gpn


А зачем? wwow


При интенсивной прогазовке очищаются свечи и цилиндры.
Свечи прокаливаются, что облегчает последующий пуск.
Обычно, перед стоянкой авто движется медленно, часто работает ХХ, свечи покрываются небольшим нагаром. Интенсивная прогазовка перед отключениес зажигания удаляет всё г-о со свечей, продувает систему впуска.
backhand-boy
Саня14 писал(а):

Я слышал что вроде с выдернутым подсосом типа двигатель медленнее остывает


pst
ilja
у меня у дяди 2114 2 года пробег 100 тыков. Утром был мороз под -20 - хоть у него и подогреватель стоит на ОЖ - говорит не заводится и все тут! В чем мож быть дело? Свечи менял он... Топлива не хватает? Или чего?
Кентавр77
ilja писал(а):

у меня у дяди 2114 2 года пробег 100 тыков. Утром был мороз под -20 - хоть у него и подогреватель стоит на ОЖ - говорит не заводится и все тут! В чем мож быть дело? Свечи менял он... Топлива не хватает? Или чего?


Много чего но в основном аккумлятор смотреть надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы