О том, что если буханка едет 100 км/ч, то это не значит, что нужно обязательно купить. Потребительские качества автомашины не сводятся только к тому, едет она 100 км/ч или не едет. За сколько она разгоняется до 100 км/ч.
Помимо этого есть такие параметры, как плавность хода, удобство посадки, удобство управления, тишина в салоне, наличие кондиционера, производительность печки и так далее и тому подобное.
Типичный спор на форуме: человек хочет купить какую-нибудь другую машину (не ВАЗ). Так первый аргумент "против", то что Приора разгоняется до сотни на 0,2 сек. быстрее, и заявленная максималка у 112-й на 2 км/ч выше, чем у ...
А то, что в 112-й нормальному человеку невозможно нормально разместиться, что у нее нет кондиционера, АБС, антибукса, трэкшн-контроля, преднатяжителей ремней безопасности, и прочей-прочей мутотени, делающей поездку причтнее, речь не идет.
Единственная поблажка делается для покупателей (и владельцев) машин, аналогов которым ВАЗ не выпускает: рамные внедорожники, минивэны, малыши (типа Матиза), и машины представительского класса (и то, не всегда).
Вот меня и возмутил "железный" аргумент в пользу буханки - способность передвигаться со скоростью 100 км/ч. А то, что в ней можно будет выдержать 10 минут, после чего свихнуться, никто не подумал. Буханка неплохой вариант для охотников, рыбаков, но ездить за 200 км. на ней будет тяжковато.
Кстати, сегодня накопал кое-какой негатив по РАФику: тяжелая морда, вследствии неудачной развесовки, разбивает передок, слабая КПП быстро приказывает долго жить.