похоже карб льет не переставая. игла-то на месте? жиклеры не выкрутились?kostya_t писал(а):продувал полностью нажатой педалью газа
а разве при этом бенз не подается? этож не инж.kostya_t
1. смотри искру, мож с комутатором что.
2. купи спец приспособу для проверки свечек.
3. отрегулируй карб
kostya_t писал(а):вопрос 1: как парвильно(быстрее) просушивать циллиндры и свечи от лишнего бенза?
поставить запасные!
А те что залиты домой и в ацетон, потом с кисточкой или металической шеткой протиреть и проверить на работопригодность спец припособой!ilja писал(а):После откручивания свечей в цилиндры запихивать зажженную спичку Вжик и сухо в цилиндре и заведется.. только палец обжечь можно так...
kostya_t писал(а):продувал полностью нажатой педалью газа,не помогло
А подсос при этом убирал?
ДюКЧ писал(а):kostya_t писал(а):продувал полностью нажатой педалью газа а разве при этом бенз не подается? этож не инж.
на карбе при тапке впол при заводке тоже происходит сушка свечей, помоему об этом написано в книжке по эксплуатации (только не забыть убрать подсос, а то иначе все зальет нафиг)dabad писал(а):На инже при нажатии педали газа полностью,он должен продувать свечи.А засчет чего это делается,и как?Подскажите
При открытии заслонки более 75% (по сигналу с ДПДЗ) мозг отключает подачу топлива. Но. Если обороты становятся более 400 по-моему об\мин, мозг опять включает подачу топлива и двиг заводится.kostya_t писал(а):что за приспособа для проверки свечей? проверка на искур моим способом заменяет это устройство,или оно какое-то хитрое?
такая приспособа в виде пистолета с пьезо элементом внутри.
Помогает определить работопригодность свечи.
http://www.autopasker.ru/goods/13688.htm вот он!stranger87 писал(а):Еще в БК мультитроникс, есть опция просушки свечей
да х*йня это полная.Стоит у меня такой БК.
Было дело,весь вечер,всю ночь лил дожль.С утра естественно не завелась.Сушил свечи этим БК раз 5,ни фига не завелась.
В итоге,тапку впол и завелась Павел-II писал(а):Реально видел, как на карбовой девятке для просушки свечей по очереди ВВ-провод от каждого цилиндра одевали на центральный вывод. Далее включается зажигание на 1-2-3 сек, если свеча мокрая - то слышно небольшой хлопок в цилиндре. Свеча сухая. Машинка завелась.
Вот он мега способ! интерестаня идея,нужно запонмить!)
p.s. моя проблема с незаведением машины решилась очень оригинально...наибанальнейшим образом...залипла игла в карбе! почему сразу не постучал по карбу? потому что был уверен что залило бензом!во-первых свечи в бензине когда вывертываешь,во-вторых заглядывая в карб,четко чувсуеться запах бенза и сырость от него.(смотрел сняв крышку воздухана).и в третьих на карбе на игле стоит уздечка.собственно ручно ставил,поэтому и недоумевал почему же это она зилпла.вообщем после постукиваня по карбу все сразу заводиться....вот такие чудеса.
что то с иглой ещё можно сделать кроме уздечки?Павел-II писал(а):Реально видел, как на карбовой девятке для просушки свечей по очереди ВВ-провод от каждого цилиндра одевали на центральный вывод. Далее включается зажигание на 1-2-3 сек, если свеча мокрая - то слышно небольшой хлопок в цилиндре. Свеча сухая. Машинка завелась.
Провод одевается на катушку чтоли или куда?VY писал(а):
Провод одевается на катушку чтоли или куда?
Снамается центральный провод с катушки распределителя зажигания и на его место по очереди подключаются ВВ-провода от цилиндров. На центральном проводе всегда есть высокое напряжение, поэтому на свече в цилиндре сразу появиться постоянный разряд, который и высушивает данную свечу.Павел-II писал(а):VY писал(а):
Провод одевается на катушку чтоли или куда?
Снамается центральный провод с катушки распределителя зажигания и на его место по очереди подключаются ВВ-провода от цилиндров. На центральном проводе всегда есть высокое напряжение, поэтому на свече в цилиндре сразу появиться постоянный разряд, который и высушивает данную свечу.
с чего оно там появится если ток постоянный? avk666 писал(а):напряжение на центральном проводе катушки появляется в момент размыкания цепи первичной обмотки этой самой катушки