Страница 1 из 1
avtolamer
Вобщем ситуация такая, на холостом ходу индикатор плохого заряда аккумулятора не горит, но когда начинаешь ехать, чем выше обороты - тем ярче горит лампочка. В чём может быть причина?
Машинка ВАЗ 21074 2005г, карб.

Последний раз редактировалось: avtolamer (18 Декабря 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Напряжение на клеммах АКБ?
утром перед заводкой?
на ХХ без нагрузки?
на ХХ с нагрузкой?
на 2000 без нагрузки?
на 2000 с нагрузкой?
avtolamer
Утром, перед заводом индикатор заряда в белой зоне, во время завода - на границе с левой красной зоной, при движении - в правой зелёной, иногда в красной зоне.
electro_on
в красной зоне????ОГО , регулятор явно не работает должным образом.
посередине зеленой обычно...соответсвует 13.9
avtolamer
electro_on писал(а):

в красной зоне????ОГО , регулятор явно не работает должным образом.
посередине зеленой обычно...соответсвует 13.9


А как проверить регулятор, и это не объясняет почему индикатор плохого заряда горит, или есть какая-то связь?
Roman_S86
У меня недавно началась похожая фигня! Пытаюсь обсуждать тут (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200464). Почитай, может быть вместе разберемся!
worker
Если стрелка вольтметра заходит в красную зону, то регулятор однозначно неисправен. И его надо заменить не особо заморачиваясь на лампе заряда.

Если копать вглубь то....лампа заряда горит от того что у ней на одной ноге плюс от АКБ , а на другой практически минус от обмотки возбуждения генератора, когда генератор начинает вырабатывать ток, то на обоих выводах лампы оказывается плюс равный напряжению АКБ и лампа гаснет. Если регулятор напряжения неисправен и неограничивает ток в обмотке возбуждения в зависимости от оборотов двигателя, то на этом выводе лампы появится напряжение превышающее ток АКБ и лампа загорится тусуклым светом и чем выше обороты тем больше ток в обмотке возбуждения, тем ярче горит лампа.
electro_on
Регулятор проверяется очень просто
способ первый
на оборотах 2500 берем вольт метр и ставим на клемы аккумулятора должно быть 13.9-14.2В( меньше 13.9 и больше 14.2 регулятор на замену!)
второй способ более точный но для этого нужен блок питания лабораторный подключаем на вход напряжение 12 вольт на выходе рулулятора есть напряжение примерно 12 , затем повышаем напряжение и смотрим при каком напряжении на входе на выходе будет ноль. если принапряжении больше 14.2 то регулятор выкидываем!
mdiman21043
electro_on
Ну если напряжение на клеммах будет сразу после запуска выше то это норма, т.к. подразряженный акб жрет ток.
Инструкция что и как прозванивать. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm
Roman_S86
worker писал(а):

Если стрелка вольтметра заходит в красную зону, то регулятор однозначно неисправен. И его надо заменить не особо заморачиваясь на лампе заряда.

Если копать вглубь то....лампа заряда горит от того что у ней на одной ноге плюс от АКБ , а на другой практически минус от обмотки возбуждения генератора, когда генератор начинает вырабатывать ток, то на обоих выводах лампы оказывается плюс равный напряжению АКБ и лампа гаснет. Если регулятор напряжения неисправен и неограничивает ток в обмотке возбуждения в зависимости от оборотов двигателя, то на этом выводе лампы появится напряжение превышающее ток АКБ и лампа загорится тусуклым светом и чем выше обороты тем больше ток в обмотке возбуждения, тем ярче горит лампа.



Так же думал... Поменял регулятор с щетками в сборе, не помогло. Лампа так и горит, правда зарядка теперь даже при включенном ближнем, печке, мафоне и обогрева заднего стоит в зеленой зоне: на ХХ стрелка левее центра зеленой зоны, при движении на любых оборотах правее, ближе к концу. При выключенных потребителях на границе двух зеленых зон. Мне кажется это норма? Или нет? Но почему тогда горит лампа?
avtolamer
Всем спасибо за советы, сегодня съездил на СТО к электрику. Итог: под замену диодный мост и регулятор заряда.
avtolamer
Roman_S86 писал(а):

Но почему тогда горит лампа?



Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.
mdiman21043
avtolamer писал(а):

Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.


+1
Roman_S86
Сыймайте и разбирайте гену. Даже если он у вас маде ин хохляндия, думаю там не чего особого нет.
В первую очередь прозванивайте диодную сборку, потом все остальное. Регуляторы напряжения кстати тоже бывают бракованные, тут были случаи что из 3х один работал нормально. В инете читал что некоторые вскрывали и внутри видили 2 проводника.... щас не чему удивляться...
mylena
может быть одна из обмоток генератора пробита
накрылся регулятор - "таблетка"
я просто гену заменил и забыл, когда проблемы с лпмпочкой и разрядом начались, благо на классику всё очень доступно стоит, но для начала всё же попробуй "таблетку" заменить, если ничего не изменится - к чёртовой матери гену не дожидаясь остановки на трассе!!!
Sany_Omsk
А я вот купил себе вольтметр, работает ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. Вещь. Всего за 200 р. Просто увидел в магазе и купил не задумываясь.
Теперь всегда под контролем напряжение бортовой сети. Даже не выдёргиваю, т.к. не курю и прикуриватель не нужен.
При этом легко можно выдернуть и померять карифану на его машине напругу. Действительно весчь.
Twilight
У меня была похожая фигня - оказалось что диодный мост в генераторе накрылся, в любом случае у электироков проверься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы