Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
индикатор заряда аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> индикатор заряда аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:34
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация такая, на холостом ходу индикатор плохого заряда аккумулятора не горит, но когда начинаешь ехать, чем выше обороты - тем ярче горит лампочка. В чём может быть причина?
Машинка ВАЗ 21074 2005г, карб.

_________________
ваз21074 2005г

Последний раз редактировалось: avtolamer (18 Декабря 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 14:45
Ответить с цитатой

Напряжение на клеммах АКБ?
утром перед заводкой?
на ХХ без нагрузки?
на ХХ с нагрузкой?
на 2000 без нагрузки?
на 2000 с нагрузкой?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:30
Ответить с цитатой

Утром, перед заводом индикатор заряда в белой зоне, во время завода - на границе с левой красной зоной, при движении - в правой зелёной, иногда в красной зоне.
_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:41
Ответить с цитатой

в красной зоне????ОГО , регулятор явно не работает должным образом.
посередине зеленой обычно...соответсвует 13.9
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 18:53
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
в красной зоне????ОГО , регулятор явно не работает должным образом.
посередине зеленой обычно...соответсвует 13.9

А как проверить регулятор, и это не объясняет почему индикатор плохого заряда горит, или есть какая-то связь?

_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 19:50
Ответить с цитатой

У меня недавно началась похожая фигня! Пытаюсь обсуждать тут (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200464). Почитай, может быть вместе разберемся!
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
worker



На форуме 12 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 03:40
Ответить с цитатой

Если стрелка вольтметра заходит в красную зону, то регулятор однозначно неисправен. И его надо заменить не особо заморачиваясь на лампе заряда.

Если копать вглубь то....лампа заряда горит от того что у ней на одной ноге плюс от АКБ , а на другой практически минус от обмотки возбуждения генератора, когда генератор начинает вырабатывать ток, то на обоих выводах лампы оказывается плюс равный напряжению АКБ и лампа гаснет. Если регулятор напряжения неисправен и неограничивает ток в обмотке возбуждения в зависимости от оборотов двигателя, то на этом выводе лампы появится напряжение превышающее ток АКБ и лампа загорится тусуклым светом и чем выше обороты тем больше ток в обмотке возбуждения, тем ярче горит лампа.

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 09:54
Ответить с цитатой

Регулятор проверяется очень просто
способ первый
на оборотах 2500 берем вольт метр и ставим на клемы аккумулятора должно быть 13.9-14.2В( меньше 13.9 и больше 14.2 регулятор на замену!)
второй способ более точный но для этого нужен блок питания лабораторный подключаем на вход напряжение 12 вольт на выходе рулулятора есть напряжение примерно 12 , затем повышаем напряжение и смотрим при каком напряжении на входе на выходе будет ноль. если принапряжении больше 14.2 то регулятор выкидываем!
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 10:22
Ответить с цитатой

electro_on
Ну если напряжение на клеммах будет сразу после запуска выше то это норма, т.к. подразряженный акб жрет ток.
Инструкция что и как прозванивать. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 12:02
Ответить с цитатой

worker писал(а):
Если стрелка вольтметра заходит в красную зону, то регулятор однозначно неисправен. И его надо заменить не особо заморачиваясь на лампе заряда.

Если копать вглубь то....лампа заряда горит от того что у ней на одной ноге плюс от АКБ , а на другой практически минус от обмотки возбуждения генератора, когда генератор начинает вырабатывать ток, то на обоих выводах лампы оказывается плюс равный напряжению АКБ и лампа гаснет. Если регулятор напряжения неисправен и неограничивает ток в обмотке возбуждения в зависимости от оборотов двигателя, то на этом выводе лампы появится напряжение превышающее ток АКБ и лампа загорится тусуклым светом и чем выше обороты тем больше ток в обмотке возбуждения, тем ярче горит лампа.


Так же думал... Поменял регулятор с щетками в сборе, не помогло. Лампа так и горит, правда зарядка теперь даже при включенном ближнем, печке, мафоне и обогрева заднего стоит в зеленой зоне: на ХХ стрелка левее центра зеленой зоны, при движении на любых оборотах правее, ближе к концу. При выключенных потребителях на границе двух зеленых зон. Мне кажется это норма? Или нет? Но почему тогда горит лампа?
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 12:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, сегодня съездил на СТО к электрику. Итог: под замену диодный мост и регулятор заряда.
_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 12:52
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
Но почему тогда горит лампа?


Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.

_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 13:01
Ответить с цитатой

avtolamer писал(а):
Электрик сказал, что тускло гореть лампа плохого заряда может, если пробит один из диодов на диодном мосте.

+1
Roman_S86
Сыймайте и разбирайте гену. Даже если он у вас маде ин хохляндия, думаю там не чего особого нет.
В первую очередь прозванивайте диодную сборку, потом все остальное. Регуляторы напряжения кстати тоже бывают бракованные, тут были случаи что из 3х один работал нормально. В инете читал что некоторые вскрывали и внутри видили 2 проводника.... щас не чему удивляться...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 22:25
Ответить с цитатой

может быть одна из обмоток генератора пробита
накрылся регулятор - "таблетка"
я просто гену заменил и забыл, когда проблемы с лпмпочкой и разрядом начались, благо на классику всё очень доступно стоит, но для начала всё же попробуй "таблетку" заменить, если ничего не изменится - к чёртовой матери гену не дожидаясь остановки на трассе!!!

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 21:04
Ответить с цитатой

А я вот купил себе вольтметр, работает ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. Вещь. Всего за 200 р. Просто увидел в магазе и купил не задумываясь.
Теперь всегда под контролем напряжение бортовой сети. Даже не выдёргиваю, т.к. не курю и прикуриватель не нужен.
При этом легко можно выдернуть и померять карифану на его машине напругу. Действительно весчь.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:33
Ответить с цитатой

У меня была похожая фигня - оказалось что диодный мост в генераторе накрылся, в любом случае у электироков проверься.
Вернуться к началу
Twilight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы