Страница 1 из 1
СергейКСА1
Две интересные статьи про автосалон

http://www.carobka.ru/articles/36/


http://www.faqatv.narod.ru

вот как завод относится к своему поупателю

очень интересен видеофайл.... Надо же....!!!!! До чего дожили...

Последний раз редактировалось: СергейКСА1 (28 Декабря 2008 12:33), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
К сожалению первую статью прочитать не удается. Нет этой страницы ... Видимо "смыли"...
В свое время мне пришлось проводить реорганизацию ТЦ "ЖИГУЛИ", когда я руководил "АВТОЦЕНТРом " АТВ с февраля 1996г. по май 1998г. В "ЖИГУЛЯХ" было четыре "бригады" криминальных и организованный рекет. Перепродажа очереди была поставлена на поток. Первое впечатление было, что с этим надо бороться, но когда вник во все взаимоотношения вазовцев и перепродавцов, то пришлось призадуматься...Работники ВАЗа продавали очередь вынужденно.Зарплата явно не соответствует трудовым усилиям работников завода.Вот и ищут способы подзаработать...Я снял свои сомнения и даже выдвинул такой лозунг: "Работники ВАЗа учитесь торговать своей продукцией!" Выделил квоту для работников АВТОЦЕНТРА на автомобили . Цену утвердил самую низкую из возможной. Чтобы "маржа" была не более 2 %. Весной 1996г. вместе с ЗАО "ВОСТОК-ЛАДА" мы создали ассациацию дилеров. Я сформулировал "КОДЕКС ЧЕСТИ" и разработали программу торговли для обеспечения поступления денег под зарплату ВАЗу. Меня включили во все комитеты и комиссии . Ген.директор Николаев А.В. еженедельно контролировал ход этой работы. Препятствий по перепродаже очередей не чинили. Поняли, что ГЛАВНОЕ -ПРОДАТЬ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ. Об этом периоде работы много было статей в центральных СМИ и в местной прессе.
Предпродажную подготовку перенес на площадку основного производстваСТО, чтобы в торговом центре не морочили голову клиентам при покупке автомобиля. Машина обезличенно уже была подготовлена к продаже. Конечно , часть работников торг.центра была недовольна ( ушел "навар") . Но за счет повышения зарплаты рабочим это недовольство прошло быстро. Если есть знакомые ветераны на АВТОЦЕНТРЕ, можете спросить про тот период работы АТВ. Сколько было "мухлежа" на АТВ, ...Сколько ловкачества...
,но это почти все все от нищеты основных рабочих.
В одной из своих эпиграмм, я писал " Почти по Евтушенко
Те у кого завод украден
В отместку тоже стали красть..."

Сложно все это... По сегодняшней ситуации в ТЦ "ЖИГУЛИ" скажу, что политика торговли автомобилями оставляет желать лучшего.
Если ВАЗОВЕЦ получил право на приобретение автомобиля, то это ЕГО ПРАВО. Это его собственность!!! И он имеет ПРАВО ей распорядиться по своему усмотрению.
Зря "московские челноки" пытаются бороться с перепродажами "ПРАВА приобретения автомобиля". Им бы лучше обнародовать свою "среднюю зарплату". Даже Каданников меньше получал в месяц, чем нынешние вице-президенты, которых более трех десятков, (никто точно не может сказать, так как они меняются со скоростью движения конвейера).
Я еще многое могбы написать, но как нибудь потом, если ФОРУМЧАНАМ это будет интересно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

К сожалению первую статью прочитать не удается. Нет этой страницы ... Видимо "смыли"...


Она есть, просто автор ссылку неправильно указал...
Вот верная: http://www.carobka.ru/articles/36/
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

К сожалению первую статью прочитать не удается. Нет этой страницы ... Видимо "смыли"...


Она есть, просто автор ссылку неправильно указал...
Вот верная: http://www.carobka.ru/articles/36/



Большое СПАСИБО!

Прочитал статью и ОТЗЫВЫ-дискуссию. Много правды,есть исаженное недостатком информации раздражение покупателей, но в целом ПОЛЕЗНАЯ дискуссия для РУКОВОДСТВА АВТОВАЗа и для "москвича"-ген.директора АТВ". Надо будет узнать, положили ли ему распечатку этих материалов для прочтения? А может он и сам прочитал уже все в ИНЕТЕ?
Одна из многих нынешних проблем ВАЗа- частая смена высших руководителей. За 39 лет истории ВАЗа было всего 50 замов генерального директора, а за три года прошедших после "октябрьского переворота 2005г."и после "декабрьского вооруженного собрания 22.12.2005г" сменилось этих замов около 25, да и новых должностей в ранге зам.ген.директора ( их сейчас называют вице-президентами) уже около 30, а то и больше. Никто точно ни скажет, так как изменения идут еженедельно.

Напомню несколько своих эпиграмм:

***
В среде руководящих кадров "недержанье"
Трясут весь ВАЗ , с верхов до основанья
Такая "камасутра", при структурной "диарее",
Что с каждым днем все "интересней" и страшнее...

***
Только ПРИБЫЛЬ завелась...,
Москвичи в Тольятти -"шасть"!...
Прибыли СПАСАТЕЛИ
ПРИБЫЛИ ... сосатели.

***
Причудливо и бестолково
Средь разворованной страны
Уходят "дети Полякова",
Ушли и "СОКины" сыны,

Над ВАЗом -новенькие флаги,
"Вахтовый метод" и..."варяги".


Еще раз спасибо за информацию!
С уважением к ФОРУМЧАНАМ!
Ю.К. Целиков.
СергейКСА1
Сколько тратят они денег летая каждую неделю в Москву!? Четыре дня в Тольятти три в Москве! Это что за работа!? Какое может быть развитие нашего с вами автозавода с таким отношением к работе!?
Kuzmich2
СергейКСА1 писал(а):

Сколько тратят они денег летая каждую неделю в Москву!? Четыре дня в Тольятти три в Москве! Это что за работа!? Какое может быть развитие нашего с вами автозавода с таким отношением к работе!?



На заводе сейчас активно внедряют японские фрагменты"БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА".
Два года назад на заводской конференции , после которой разогнали производственный совет завода, я выступил и за 7 мин. предложил с трибуны элементы "БЕРЕЖЛИВОГО УПРАВЛЕНИЯ":
1. Учитывая оч.высокий доход менеджеров , служебные автомобили оплачивать из этих доходов( доход в месяц у них от 100000руб до 3,5 млн руб)
2. Телохранители тоже за счет "ТЕЛА"
3. При поступлении на ВАЗ каждый менеджер обязан один месят поработать на гл.конвейере, чтобы знать СКОЛЬКО СТОИТ ЗАРАБОТАННЫЙ рубль.
4. Одну неделю в квартал, добираться до завода на общественном транспорте, как основная масса вазовцев.
5.Сделать "прозрачной" среднюю зарплату не только рабочих, но и менеджеров.
О подборе кадров говорил, что у нас есть свои МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ.

Конечно меня начали прерывать и напоминать, что осталось пол-минуты...
Успел закончить выступление Эпиграммой...
После собрания меня опять пытались уволить, но я предупредил, что УВОЛЬНЯЮСЬ САМ 14 января 2007 года, когда будет 35 лет работы на ВАЗе. Ждите... Были попытки ускорить мое увольнение, один из замов директора "докладную писал", "объяснительную " брали... , ну я им объяснил, что готов к служебному расследованию с участием ИНСПЕКТОРА ПРОФОЮЗА, так как нынешние руководители для меня "НЕЛЕГИТИМНЫ". Они все на тот момент не прошли аттестацию на знание правил техники безопасности( указал статью Закона о труде)

Сразу все притихли и ждали 14 января2007г. , когда я уволился сам.
Очень трудно ПРОБУДИТЬ совесть , а иногда и невозможно, в связи с отсутствием этой "нравственной категории" у некоторых...
А каковы затраты на "ЧЕЛНОКОВ" и на "ГАСТАРБАЙТЕРОВ из Парижа" пока не ясно, может когда-то и узнаем.
Удачи! С наступающим... С уважением! Ю.К.Целиков.
SergU
Хрен с ними, челноками...
Вот гастарбайтеров бы с их погаными Лоханами выгнать...
СергейКСА1
Всех форумчан с прошедшими праздниками!

Был недавно в автосалоне "Жигули", увидел на информационном стенде следующее:
---------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые покупатели!

На основании Распоряжения №17 от 02.06.2008 года по ТЦ "Жигули" об улучшении работы с клиентами, предлагаем Вам право хранения выкупленного автомобиля на территории ТЦ "Жигули" в течении трёх дней бесплатно(на время постановки на учёт в МРЭО ГИБДД, установки дополнительного оборудования: сигнализации, музыки, антикоррозийной обработки, тюнинга)
Возмещать расходы, связанные с хранением автомобиля, в размере 50 руб. за каждые последующие сутки хранения.
---------------------------------------------------------------------------------

Автоцентр совсем чтоли обнищал!? Они бы ещё деньги за стоянку автомобиля перед входом брали. Да и по закону, насколько я помню, автомобиль свой можешь оставить на хранение БЕСПЛАТНО по более трёх дней...
Good

В Жигулях, кстати, поле праздников совсем никого нет, толи вазовцы после праздников не отошли, толи...
Интересно что завод будет делать с прошлогодними автомобилями!? Что с гарантией, которая по истечении полугода простоя автомобиля в автосалоне анулируется!? Наверное выдумают новые приказы по продлению гарантийного периода. То издеваются над дилерами как хотят, то смотрят на них с жалобливым лицом. Или нет! Это такой..., чтото вроде... "Хрен с вами, ладно уж, продлим..." Смех!!!

Жигули активно,(хотя почему активно?), пассивно продаёт автомбили по вазовским пропускам. Думаю дальше будут продавать эти автомобили(предназначенные для социальной программы) по свободной цене. Надо же как-то выходить из сложившегося положения! Любые способы приемлены!!! ) Кризис же!!!

С уважением, Сергей!
pograa
Добрый день.
Лично мое мнение таково. В 2004 и в 2006 годах покупал по спискам ваза авто (14). Первая покупка прошла с большими проблема, три раза я браковал предложенные мне продавцом машин (то вмятина на дверце, то сколы на кузове или потертости на бампере). Если не мой знакомый, который там работает, продали мне бог знает что. Как помню, в то время машины реализовывали по список с опозданием на один месяц. Люди, которые были в списке в марте, получали их в апреле. Так и я попал (скорей всего многие). Ваз как раз в мае решил цены поднять, а у меня очередь подошла, пришлось на 1,5-2,0 у.е. доплачивать. Товароведы (именно ВСЕ - ТОВАРОВЕДЫ, которые сидят за бутками (в то время) это не люди – это бульдожки, которые готовые на тебя набросить из-за того что ты к ним обратился за помощью или с вопрос. Если ты вазовец, то все пипец - хамское обращение к тебе обеспечено (если ты конечно не руководитель отдела или производства, или с какой-нибудь дирекции… ну не в этом суть). Приятно с тобой обходились только в отделе страхования.
Второй раз, когда покупал автомобиль уже закрыл на все это глаза. Выхода не было, так как единственный магазин, который реализовал а/м по спискам. Слышал, что в Жигулях сменили полностью весь состав персонала… действительно оно так или… все такое же убогое…
raftlt63
Брал машину этой осенью. Продавец за определённую "чёрную" плату предложил поменять на моей машине колёса на колёса по его мнению лучшей марки. От колёс я отказался, а вот механический противоугоный замок DRAGON предложенный по более низкой цене, чем в имеющемся магазине, я установил. Товарищ бравший летом автомобиль рассказывал что за определённую плату можно было поменять цвет выделенного автомобиля. Вообщем всё как и везде! За деньги!
На счёт тёток-товароведов не знаю, до своей покупки был в этом автосалоне очень давно, вроде теже самые, а вот пустата и обречённость салона на скорое вымирание чувтствуется.
P.S. Двери в автосалоне не регулируйте, в городе дешевле!

Раф.
Kuzmich2
Заходил в ТЦ "Жигули" 12 января. Торговлю начали 11янв. Продали 3 автомобиля. 12 января продали уже 10 автомобилей. Вазовцы "просыпаются"...
Раньше часто там дежурили представители ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СОВЕТА АВТОВАЗА, но уже почти два года, как этот СОВЕТ разогнали и весь контроль остался за профсоюзами и администрацией. Видимо , времени на контроль не хватает...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы