Страница 3 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Сараевед
Появились такие мысли...
Обратку от печки можно на бачке и оставить, будет она работать тоже, только при прогретом движке в моменты открытия термостата!=) Увеличивая церкуляцию через отопитель на непрогретом движке... Эт уже хорошо=)
ИМХО а большего и ненадо! При исправной системе воздух в ней непоявится=)

Кир-кук можно наверное и неразбирать термос, просто вид со стороны флянца, чтобы видно было байпаст... Какого диаметра он...
satellitich
вряд ли получиться приспособить электропечку на время прогрева двигателя.
Для теплого воздуха надобна мощность не менее 1000 вт... генератор не потянет.
Кир-кук
Сараевед писал(а):

Кир-кук можно наверное и неразбирать термос, просто вид со стороны флянца, чтобы видно было байпаст... Какого диаметра он...


Сараевед писал(а):

Появились такие мысли...
Обратку от печки можно на бачке и оставить, будет она работать тоже, только при прогретом движке в моменты открытия термостата!=) Увеличивая церкуляцию через отопитель на непрогретом движке... Эт уже хорошо=)


Попробую оставить.., но бачок затопит с пароотвода supercool
moonchild
я что-то калиновскую систему так и не вкурил
это по ссылке в первом посте...

а так есть желание пароотвод врезать в магистраль подогрева дросселя...мне просто не нравится что он лъется на крышку расширительного бачка - выносит в момент сброса давления.

и хочу попробовать одеть рубашку-утеплитель на шланги к отопителю и расшрительному бачку
mitric
Давайте размышлять системно
1. хоцца тепла в салоне --- Решить: где источник? (теплотворная способность бензина не безгранична, ограничивается ярежимом работы ДВС)
2. хоцца скорости прогрева --- уменьшай массу прогреваемого, утепляй двигатель
3. хоцца малого расхода бензина ---- утепляй, но знай меру, т.к. засасываемый воздух лучше если теплый, т.е. брать его нужно оттуда где тепло

и получается правктически два мероприятия - заткнуть радиаторную вентиляцию + продувку снизу
+ усилить проток через печку
Gloom
mitric писал(а):

хоцца малого расхода бензина ---- утепляй, но знай меру, т.к. засасываемый воздух лучше если теплый, т.е. брать его нужно оттуда где тепло


это для чего воздух теплый надо?
moonchild
С затыканием вентокон радиатора как-то не комильфо...
Если в городе при коротких поездках худо-бедно помогает, то в пробке уже начинает очень часто включаться вентилятор...
Тоже смое ловил на трассе...когда в -20 при 100 км/ч включился вентилятор охлаждения...
А всего-то картонкой спереди был закрыт радиатор полностью....и моторный отсек сверху нетканым полотном в два слоя накрыт был - около 10 мм толщина вышла...


больше не шуткую...
Сараевед
Кир-кук писал(а):


Спасибо=) Занятно... Сечение отверстия явно меньше 6ти дырочника=) Похоже представители завода заходят почитать всеже форум=))) Непризнаются тока=)))

Кир-кук писал(а):

Попробую оставить.., но бачок затопит с пароотвода supercool


Несоглашусь... Топить небудет=) Вот с радиатора на калине нетопит же!
При закрытом "термосе" лится ни с какакого пароотвода неможет просто=)... В бачке будет тоже самое давление, что и в нагнетающих магистралях ... При открытии полностью термостата, да будет циркулировать, паралельно основному кругу... Неболее=)

Последний раз редактировалось: Сараевед (22 Декабря 2008 00:20), всего редактировалось 1 раз
mitric
Gloom писал(а):


это для чего воздух теплый надо?


увеличивается процент кислорода (подогрев ДУ думаешь для чего?)

забыл более существенное мероприятие
---Подогрев бензина до форсунок (в рампе не успевает, у японцев попадаются "электрокипятильники" бензина)

Последний раз редактировалось: mitric (22 Декабря 2008 00:14), всего редактировалось 1 раз
Gloom
mitric
гыыыыы
шутим да?
mitric
Gloom
гыгы ROFL
полагаешь 50% северных дают просто так

исследуй зависимоссть кислорода в воздухе от температуры
Glan
Gloom писал(а):

mitric

гыыыыы

шутим да?


+1...

холодный воздух обладает большей плотностью... соответсвенно и кислорода там больше, не в процентном отношении, а в количественном...
mitric
Цитата:

Атмосферный осушенный воздух представляет собой смесь, содержащую по объему кислорода 20,93 % и азота 78,03 %, остальное - аргон и другие инертные газы, углекислый газ и пр. Содержание водяных паров в воздухе может меняться в широких пределах в зависимости от температуры и степени насыщения.



Цитата:

ГОМЕОКИНЕЗ В ПОГОДНУЮ ГИПОКСИЮ И ГИПЕРОКСИЮ

Многолетние климатофизиологические исследования позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ на равнинах, но и предложить новый параметр КИСЛОРОДА, содержащегося в ВОЗДУХЕ.



Цитата:

Многолетние климатофизиологические исследования автора 1965-1985 гг. позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности содержания кислорода в воздухе на равнинах, но и предложить новый параметр кислорода, содержащегося в воздухе, - парциальную плотность (рис. 1).


Последний раз редактировалось: mitric (22 Декабря 2008 00:26), всего редактировалось 1 раз
Gloom
mitric
нуи?
то, что на морозе влажность меньше это никто не отрицает Smile
Кир-кук
mitric писал(а):

Давайте размышлять системно


И понеслась... hehe
Gloom
Кир-кук
Pardon
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры lol1
mitric
Цитата:

Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).

O2(г/м3) = 83*(P-e)/T

где Р и е в гПа, Т в °К.
Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.

Кир-кук
Gloom писал(а):

мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры


Они с mitricом ещё не встречались supercool
Gloom
mitric
ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода Smile
-30 - 358г/м3
0 - 304г/м3
+30 - 270г/м3
Smile
Кир-кук
вот наверно....
только что спорил с одним перцем у которого напряжение на АКБ 11.6В это норма.
и не верит, что у него китайский тестер умер.
а куча ссылок из инета ничего не дает lol1

Последний раз редактировалось: Gloom (22 Декабря 2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
Gloom писал(а):

30 - 358г/м3
0 - 3048г/м3
+30 - 270г/м3


Очепятка lol1 при нуле оказывается 3048г/м3 wwow Успел поправить Wink

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (22 Декабря 2008 00:36), всего редактировалось 1 раз
Gloom
TDV.ROOT
даланачеужбываеткопипастнулнеудачно Wink
mitric
Gloom
каюсь Pardon
но ты заметил, что от -30 до +30 изменения кол-ва О2 в 30%!!!

это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке

вопрос поставлен
Цитата:

КПД на морозе
09/4/2006
http://www.ljpoisk.ru/archive/319264.html
Исходя из того, что холодный воздух содержит больше кислорода на единицу объема, становится ли человек сильнее на морозе? (По аналогии с интеркулерами на машинах)


Тут сразу несколько проблем. Да, есть такой закон - чем ниже температура, тем больше при том же объеме плотность. Но
1. Интеркулер в машине достигает большей разности температур, чем колебания между летом и зимой (разве что если взять Оймякон и Долину Смерти) - то есть, эффект сильнее. Даже не навороченные интеркулеры дают 50-70 градусов разницы.
2. Эффект все равно не очень сильный, по сравнению с возможностью просто вдохнуть побольше воздуха (или, в случае машины, поставить turbo- или supercharger; машины с этими устройствами, но без интеркулеров вполне разумны, а наоборот - не видел).
3. В легкие воздух все равно поступает не при температуре среды, а прогретый прохождением через нос, глотку, трахею и бронхи (по крайней мере - выше замерзания).

во где заседают ученые http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63871&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: mitric (22 Декабря 2008 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
TDV.ROOT
Gloom писал(а):

ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода


А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл? lol1
Gloom
TDV.ROOT писал(а):

А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл?


чтобы не обмерзала ДЗ.
бывали случаи видимо при определенный условиях.
mitric писал(а):

это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке


неа... для этого есть датчик температуры в ДМРВ Wink
Сараевед
Gloom писал(а):

Кир-кук
Pardon
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры lol1


+1 =)))
Мне платят 80% полярок, было 100 хрущев ссцуко.=(... Ну тык летом у нас ваще задыхаемся мы все!!!!!!!!!!!!! +20 наулице уже учащает дыхание, и пробивает потеть, сонливость и т.д... В средней полосе даже, нам с севера как легко дышится, и сколько энергии чувствуется=)
Тоесть по утверждению Митрика если дышать воздухом нагретым перед вдохом, в нем резко увеличится количество кислорода!!?? Но если его там и небыло? Откуда он вдруг появится? Супер=)
Ааа о чем это мы... Блин чет офф какой-то уже....=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы