Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы в работе двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Провалы в работе двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
>Yuriy<



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:51
Ответить с цитатой

При переключении обороты как бы "проваливаются", но если нажать газ сильнее, возникает "рывок". Грешу на карб. Мож у кого было подобное?
_________________
Хочу зиму. Зимой рыбалка хорошая...
Вернуться к началу
>Yuriy< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 1173
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 22:22
Ответить с цитатой

Вот перечень возможных причин НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ при резком открывании дроссельной заслонки( "провалы" в работе двигателя):
1.Негерметичность диафрагмы пускового устройства( порыв,вытяжка отверстий). Надо менять диафрагму.
2.Негерметичность разъема крышки диафрагмы пускового устр. с корпусом карбюратора.( подсос воздуха) Надо менять крышку.
3.Засорение распылителя насоса-ускорителя. Надо очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.
4. Недосверлен канал ускорительного насоса. На гар.машине надо заменить карбюратор по гарантии.
5,Недопрессовано седло клапана насоса -ускорителя. Тоже по гарантии меняют карбюратор, если машина гарантийная.
6. Засорение топливного жиклера экономайзера. Надо выкрутить жиклер,продуть канал, промыть жиклер.
7.Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.
Надо заменить кольцо.
Могут быть и другие проблемы с карбюратором...Короче, самая вероятная причина "провалов" в работе двигателя -проблемы с карбюратором.
С уважением! Ю.К.Целиков.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 04:23
Ответить с цитатой

>Yuriy< писал(а):
При переключении обороты как бы "проваливаются", но если нажать газ сильнее, возникает "рывок". Грешу на карб. Мож у кого было подобное?


Что значит сильнее?
Если педаль - глубже, дальше, то засорился гл. топл. ж-р 1-й камеры... И рывок понятен, он - в результате открытия дросселя 2-й камеры...

Если быстрее, интенсивнее, то провал - в результате неисправности насоса - ускорителя...

Эти неиспр. из разряда" типовых" для карб-ра типа SOLEX...

Что-то похожее возможно при "слабой" мощности искры... Например, из-за "межвиткового" в КЗ...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Yuriy<



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 22:14
Ответить с цитатой

Карбюратор перебрал. Полностью. Причина не в нем. Заметил еще, если вытянуть рычаг управления дроссельной заслонкой на 1 см - машина идет намного плавнее.

Потеплее будет на улице, буду систему зажигания делать.

_________________
Хочу зиму. Зимой рыбалка хорошая...
Вернуться к началу
>Yuriy< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Yuriy<



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 22:18
Ответить с цитатой

Kuzmich2 писал(а):
Вот перечень возможных причин НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ при резком открывании дроссельной заслонки( "провалы" в работе двигателя):
1.Негерметичность диафрагмы пускового устройства( порыв,вытяжка отверстий). Надо менять диафрагму.
2.Негерметичность разъема крышки диафрагмы пускового устр. с корпусом карбюратора.( подсос воздуха) Надо менять крышку.
3.Засорение распылителя насоса-ускорителя. Надо очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.
4. Недосверлен канал ускорительного насоса. На гар.машине надо заменить карбюратор по гарантии.
5,Недопрессовано седло клапана насоса -ускорителя. Тоже по гарантии меняют карбюратор, если машина гарантийная.
6. Засорение топливного жиклера экономайзера. Надо выкрутить жиклер,продуть канал, промыть жиклер.
7.Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.
Надо заменить кольцо.
Могут быть и другие проблемы с карбюратором...Короче, самая вероятная причина "провалов" в работе двигателя -проблемы с карбюратором.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Спасибо!

_________________
Хочу зиму. Зимой рыбалка хорошая...
Вернуться к началу
>Yuriy< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 02:08
Ответить с цитатой

>Yuriy< писал(а):
Карбюратор перебрал. Полностью. Причина не в нем. Заметил еще, если вытянуть рычаг управления дроссельной заслонкой на 1 см - машина идет намного плавнее.

Потеплее будет на улице, буду систему зажигания делать.


Юра, однако похоже на засорение гл. топл. ж-ра 1-й камеры... Вот машина и идет плавнее при небольшом "подсосе"...

А увас в Тюмени сейчас как холодно??? Провал может появиться при "холодном" впускном коллекторе... Он у тебя нормально прогревается...??? Коллектор не тепленький должен быть, а горячий...

А проверить мощность искры, минутное дело...
Двигатель - горячий... Сними ВВ провод 1-го(какого удобнее, легче снять колпачек...) цил-ра. Сдвинь изолятор на провод, чтобы оголился ВВ вывод. Установи провод на свечу и заведи дв-ль... Плоскогубцами с изолир. ручками сними ВВ со свечи и медленно увеличивай зазор, смотри на цвет искры и прикинь какой зазор она пробивает. Должно быть не менее 10мм. Хорошо, если она "мохнатая", "жирная"..., красного, желтого цвета... Если "тощая", синяя..., запаса энергии нет, где-то потери... Обычно при малом зазоре искра красная, а при увеличении разрыва постепенно синеет, "худеет" ..., появляются пропуски искры...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы